Ода пилота Ту-134

    svv

    Любопытный
    Lexich,
    ну что сравнивать - Боинги много работы у Ту-134 отобрали, в том же Норде у Тушек до прихода иностранный техники среднесуточный был по 12-14
     

    Lexich

    PIC - CPT
    svv,
    :D В ТСО боинги ни у кого работу не отбирали....;)
    и опять же возвращаясь,ну не просто же так они отобрали работу у Ту3 или вы так не считаете?
     

    svv

    Любопытный
    Lexich,
    ТСО развивает новые направления. С получением 737 активизировались на питерском рынке.
    Когда в 5Н пришли бобики то экономика рейсов выросла в минимум в 2,5 раза. Учитывая что а/п АРХ и ННР практически сами закупили все аэродромное оборудование для обслуживания Боингов, то Норд остался в большом плюсе. Вопрос по использованию Ту-134 встает на малоэффективных направлениях и в качестве резервных судов. Нет смысла везти Боингом 30 человек когда можно его задействовать на более пассажироемком направлении.

    Тем не менее разнородность парка с одной стороны можно посчитать плюсом - есть возможность оперировать различной провозной емкостью на различных направлениях. Кстати большим фактором того что Ту-134 до сих пор летает является неприспособленность некоторых аэродромов к принятию других типов ВС.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    svv,
    Кстати большим фактором того что Ту-134 до сих пор летает является неприспособленность некоторых аэродромов к принятию других типов ВС
    но увы,это не является плюсом,а только большим минусом наших аэропортов.И как всегда это ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА.....:|
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Подниму тему...
    Мне как паксу тушкан нравится больше бобика. По ощущениям полета, а не удобству сидения. Кстати снимать в тушкане намного приятнее, даже когда на реверсе падают спинки сидений и ты у всех на виду с камерой))) Ощущение - как на истребителе полетал, а в бобике - как в автобусе.
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Alexeii сказал(а):
    Всё же пассажирский самолет не истребитель:)
    акустические ощущения, плюс степень 2х контурности позволяют говорить, к тому же на 25м МиГе тоже стоят Д-30, только уже другой модификации)
     

    Alexeii

    Местный
    Mu3aHTPOn сказал(а):
    акустические ощущения, плюс степень 2х контурности позволяют говорить, к тому же на 25м МиГе тоже стоят Д-30, только уже другой модификации)

    Интересный подход :)
     

    vadik

    Местный
    Mu3aHTPOn,
    на Миг-25 стоят двигатели Р-15Б-300 (одноконтурные), а вот на МиГ-31 как раз Д-30. Правда другой модификации - Д-30Ф6 с форсажной камерой.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    особенно прикольно сидеть в Тушканчике у окна,особенно летом когда включена система кондиционирования на жару,так что ноги раскаляются...а по просьбе к б\п "попросить экипаж сделать чуть похолоднее" ничего не происходит....(личный опыт)
    пример,вчера знакомая прилетела.....жара была,как на Бали говорит слетала,:D
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Lexich,
    Леха, ты у меня дождёшься...:mad: :)
    Это все-таки мой любимый ероплан, несмотря на то, что я с ним расстался. ;)
    А он не виноват, что его правильно эксплуатировать до сих пор кое-кто не научился :p
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Horse,
    Сереж,я ничего против не имею Ту-134:)ты же знаешь....но "малыша Бобби" в обиду тоже не дам:)
    Ты давай лучше прилетай,чтобы я дождался:D
     

    Частный пилот MFS

    Местный
    Lexich сказал(а):
    особенно прикольно сидеть в Тушканчике у окна,особенно летом когда включена система кондиционирования на жару,так что ноги раскаляются...а по просьбе к б\п "попросить экипаж сделать чуть похолоднее" ничего не происходит....(личный опыт)
    пример,вчера знакомая прилетела.....жара была,как на Бали говорит слетала,
    Ну вообще-то странно. Либо глюк какой-то в системе обогрева, или просто не передали б/м Вашу просьбу. А так нет проблем - на щитке СКВ - он на потолке над головой б/м - справа есть тумблерочки "обогрев кабин", "передняя", "задняя", "хол.", "гор", так что убавить температуру подаваемого воздуха очень просто. :)
    Horse,
    Вы в Риге летали? Бэхи Вам знакомы?
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Частный пилот MFS сказал(а):
    Horse,
    Вы в Риге летали? Бэхи Вам знакомы?

    Конечно, мой основной тип... И после того в Москве на бывших латвийских в основном и работал.
     

    Частный пилот MFS

    Местный
    Horse,
    Ну теперь здесь поговорим... А в Москве где Бэхи то были? в Аэрофлоте вроде только одна была... Кстати, 65716 у Вас в Риге летала?
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Частный пилот MFS сказал(а):
    Horse,
    Ну теперь здесь поговорим... А в Москве где Бэхи то были? в Аэрофлоте вроде только одна была... Кстати, 65716 у Вас в Риге летала?

    Эта, которая одна, не в Аэрофлоте, а в "Аэрофлот плюс".
    716 в Риге летала, и была последняя, которую отдали на сторону (в Сыктывкар). Все Бэхи, за исключением 720 были Рижские. Потом разошлись. Об этом есть на ветке про Ту-3.
    В Москве были в варианте салона. В частности я летал на 65693 в "Чубайс Эйр" :D (Авиаэнерго), и 65692 в нескольких компаниях, поскольку она принадлежала одному хозяину, а он подставлял ее под флаг, где ему было удобнее. Сейчас она в " С Эйр"
     
    Последнее редактирование:

    Частный пилот MFS

    Местный
    Horse, а бакинские Бэхи куда девались? 65716 хорошая машина, насколько я знаю, "правильная". Бывал в ней не раз (смотрел как там в кабине скомпоновано). Навигация, конечно, вся под рукой - удобно.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Частный пилот MFS,
    да я же не сомневаюсь,что не тяжело...на тренажере в свое время(при переучивании друзей для ГТК России) сам даже это делал,интересно было:) просто я знаю,не один случай,и это не камень в огород:) просто поделился мнением:)
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Частный пилот MFS,
    Насчет Бакинских информацией не располагаю, честно говоря. Но последнее время, когда приходилось там бывать, видел 1 - 2, не больше.
     

    TwilightOil

    Старожил
    Lexich сказал(а):
    svv,

    Цитата:
    Кстати большим фактором того что Ту-134 до сих пор летает является неприспособленность некоторых аэродромов к принятию других типов ВС

    но увы,это не является плюсом,а только большим минусом наших аэропортов.И как всегда это ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА.....
    Объясните мне, чайнику, в чем заключается непригодность аэродромов, которые принимают Ту, но не могут принимать Б-737 и А-320+/-1 - насколько мне известно длина ВПП позволяет (2500м потребная)... или неумение работать в том или ином аэропорту с иномарками?.. или расположение движков под крыльями?..