TwilightOil,
основная проблема из области обслуживания - технический состав и оборудование
основная проблема из области обслуживания - технический состав и оборудование
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
особенно после Ан-2!!! знаю такие моменты.хотя против В-737 ничего не имею.не имею потому,что мне надо крмить семью.тоже надо переучиваться с ТУ-154 на эту электронную игрушкуdenokan сказал(а):В чем прекрасна аэродинамика Ту-134? В скорости 280-290 км/ч на глиссаде? Извините, но это много для самолета такой массы.
Вот у Ту-154 в этом отношении - прекрасная аэродинамика.
Не думаю, что пилотировать вручную на 134 приятнее, чем на 737. У 737, опять же, лучше характеристики по боковому ветру.
Молодежь, приходящая на 737 делает неимоверный скачок вперед в знании всего и вся - жизнь заставляет учиться и работать за троих. И зарплата исходит из этого.
denokan сказал(а):Не думаю, что пилотировать вручную на 134 приятнее, чем на 737. У 737, опять же, лучше характеристики по боковому ветру.
denokan сказал(а):А на Ту-134, согласно РЛЭ?
Интересный подход производителя.denokan сказал(а):Ограничения по ветру на 737 устанавливает эксплуатант. Боинг дает лишь рекомендации для разработки минимумов.
Производитель публикует лишь величину максимальной боковой составляющей, которая была получена при летных испытаниях и расчетную величину.Micro сказал(а):Если что-то случится, Боинг всегда может сказать "А мы тут ни причём, эти ограничения сам эксплуатант установил"...
Horse сказал(а):Согласно РЛЭ - 20 м/с (больше, насколько мне известно, нет ни у одного типа)
В зависимости от слоя осадков или наличия льда на полосе, есть дополнительные ограничения. Точнее, чаще всего просто в зависимости от Ксц. Это по документам, конечно. Но, учитывая характерный для совка, а также ИКАО, запас в 30% по всем параметрам, ту3 без проблем садится с боковиком 30 м/с что и делалось неоднократно (на сухую, естессно), только это надо грамотно обставить...
Бесспорно, на 0.58 м\с...40 узлов - это выше, чем 20 м/с
Да, при 0.3 5м\с ограничение.на Ту-134, я думаю, не 8 м/с ограничение
Два раза повторять нет необходимостиКак-то старшего Бехтира спросили, почему у Ту-134 боковая составляющая выше, чем на Ту-154. На что тот улыбнулся и ответил:"Ту-154 дороже"
Два раза повторять нет необходимости
denokan сказал(а):40 узлов - это выше, чем 20 м/с. Ну и про сцепление 0.3 - на Ту-134, я думаю, не 8 м/с ограничение
denokan сказал(а):У С7 - 35, а при сцеплении 0.3 - 17 узлов.
Sas сказал(а):Да, при 0.3 5м\с ограничение.