Перенесено из Реестра
Alexeii:
Цитата:
Сообщение от Частный пилот MFS
...Это старые летуны говорят, а молодежь просто рвётся на иномарки, им начхать на ощущение полёта, главное - зарплата и простота нажатия на кнопки.
Ну может так оно и правильнее в гражданской авиации? Плюс комфорт пассажиров
Частный пилот MFS:
Что до ощущения полета, то это тоже для кого как. Кто из пассажиров любит выпить пива в аэропорту перед вылетом, а в полете добавить коньячку, для того и правда главный параметр самолета - ширина и мягкость кресла. А я к примеру когда лечу на А320 пассажиром - ну не получаю удовольствия от полета, нет его, хоть тресни. Это чисто коммерческий самолет. А на родном Ту лечу - почти кайф чувствую, как он плавно летит, как плотно сидит в воздухе, как приятно реагирует на рули. И наконец, это просто очень красивая машина, а не летающая бочка как Б737-500.
Alexeii:
Цитата:
Сообщение от Частный пилот MFS
...Это старые летуны говорят, а молодежь просто рвётся на иномарки, им начхать на ощущение полёта, главное - зарплата и простота нажатия на кнопки.
Ну может так оно и правильнее в гражданской авиации? Плюс комфорт пассажиров
Частный пилот MFS:
Сложно сказать. Если считать что ГА - это коммерция и ещё раз коммерция, и только потом авиация, то да, так и надо. А если считать что ГА - это прежде всего авиация и уж потом коммерция, то не так всё ясно. Разные модели развития. Сейчас внешнего прогресса в ГА как бы и нет, даже регресс некоторый - летать стали помедленнее (возврат к винтам почти что - они же экономически эффективнее), пониже в общем-то, скорости взлетные и посадочные практически те же, длины разбега и пробега - тоже отличаются не намного. Прогресс только в экономичности, немного в экологии и в эргономике (удобнее летчикам, и то вопрос - нагрузка-то на 2-членный экипаж в полете выше, правда и зарплата выше, что и привлекает молодежь), ну ещё автоленд появился. Так и мы на Ту-134 между собой по секрету знаем, как на нем почти автоленд при необходимости делается (нужно только одно движение, и будет практически нормальная посадка на автопилоте, ну может не на отлично, но не убьетесь). То есть с моей точки зрения, ничего радикально не изменилось - ну приборная доска чуть другая стала, ну авиагоризонт не круглый отдельный прибор, а светится на общем мониторе под стеклом (кстати, западный вариант авиагоризонта мне и не только мне активно не нравится, наш лучше). И что - это принципиальная разница? Ту-134 умеет делать практически всё то же, что и эти А320, и Боинги, и кое-что даже лучше, только достигается это чуть большими усилиями экипажа (надо сделать чуть больше движений и включить чуть больше тумблеров). При этом аэродинамика 134 превосходная, по минимальным скоростям, по боковому ветру, по поведению на ВПП (даже при слабеньком сцеплении), по прочности машина прекрасная. Надо было в 1980-е и 90-е не дурью маяться, а модернизировать ее. И цены бы ей не было ещё долго. Но не случилось (дядя Саша Яковлев со своим Як-42 подножку подставил). Вот и имеем то что имеем, а точнее, ничего не имеем в качестве ближнемагистрального, кроме старичков Ту-134.Alexeii сказал(а):Ну может так оно и правильнее в гражданской авиации? Плюс комфорт пассажиров
Что до ощущения полета, то это тоже для кого как. Кто из пассажиров любит выпить пива в аэропорту перед вылетом, а в полете добавить коньячку, для того и правда главный параметр самолета - ширина и мягкость кресла. А я к примеру когда лечу на А320 пассажиром - ну не получаю удовольствия от полета, нет его, хоть тресни. Это чисто коммерческий самолет. А на родном Ту лечу - почти кайф чувствую, как он плавно летит, как плотно сидит в воздухе, как приятно реагирует на рули. И наконец, это просто очень красивая машина, а не летающая бочка как Б737-500.
Последнее редактирование: