Ода пилота Ту-134

Lexich,
ну что сравнивать - Боинги много работы у Ту-134 отобрали, в том же Норде у Тушек до прихода иностранный техники среднесуточный был по 12-14
 
Реклама
svv,
:D В ТСО боинги ни у кого работу не отбирали....;)
и опять же возвращаясь,ну не просто же так они отобрали работу у Ту3 или вы так не считаете?
 
Lexich,
ТСО развивает новые направления. С получением 737 активизировались на питерском рынке.
Когда в 5Н пришли бобики то экономика рейсов выросла в минимум в 2,5 раза. Учитывая что а/п АРХ и ННР практически сами закупили все аэродромное оборудование для обслуживания Боингов, то Норд остался в большом плюсе. Вопрос по использованию Ту-134 встает на малоэффективных направлениях и в качестве резервных судов. Нет смысла везти Боингом 30 человек когда можно его задействовать на более пассажироемком направлении.

Тем не менее разнородность парка с одной стороны можно посчитать плюсом - есть возможность оперировать различной провозной емкостью на различных направлениях. Кстати большим фактором того что Ту-134 до сих пор летает является неприспособленность некоторых аэродромов к принятию других типов ВС.
 
svv,
Кстати большим фактором того что Ту-134 до сих пор летает является неприспособленность некоторых аэродромов к принятию других типов ВС
но увы,это не является плюсом,а только большим минусом наших аэропортов.И как всегда это ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА.....:|
 
Подниму тему...
Мне как паксу тушкан нравится больше бобика. По ощущениям полета, а не удобству сидения. Кстати снимать в тушкане намного приятнее, даже когда на реверсе падают спинки сидений и ты у всех на виду с камерой))) Ощущение - как на истребителе полетал, а в бобике - как в автобусе.
 
Alexeii сказал(а):
Всё же пассажирский самолет не истребитель:)
акустические ощущения, плюс степень 2х контурности позволяют говорить, к тому же на 25м МиГе тоже стоят Д-30, только уже другой модификации)
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
акустические ощущения, плюс степень 2х контурности позволяют говорить, к тому же на 25м МиГе тоже стоят Д-30, только уже другой модификации)

Интересный подход :)
 
Mu3aHTPOn,
на Миг-25 стоят двигатели Р-15Б-300 (одноконтурные), а вот на МиГ-31 как раз Д-30. Правда другой модификации - Д-30Ф6 с форсажной камерой.
 
особенно прикольно сидеть в Тушканчике у окна,особенно летом когда включена система кондиционирования на жару,так что ноги раскаляются...а по просьбе к б\п "попросить экипаж сделать чуть похолоднее" ничего не происходит....(личный опыт)
пример,вчера знакомая прилетела.....жара была,как на Бали говорит слетала,:D
 
Реклама
Lexich,
Леха, ты у меня дождёшься...:mad: :)
Это все-таки мой любимый ероплан, несмотря на то, что я с ним расстался. ;)
А он не виноват, что его правильно эксплуатировать до сих пор кое-кто не научился :p
 
Horse,
Сереж,я ничего против не имею Ту-134:)ты же знаешь....но "малыша Бобби" в обиду тоже не дам:)
Ты давай лучше прилетай,чтобы я дождался:D
 
Lexich сказал(а):
особенно прикольно сидеть в Тушканчике у окна,особенно летом когда включена система кондиционирования на жару,так что ноги раскаляются...а по просьбе к б\п "попросить экипаж сделать чуть похолоднее" ничего не происходит....(личный опыт)
пример,вчера знакомая прилетела.....жара была,как на Бали говорит слетала,
Ну вообще-то странно. Либо глюк какой-то в системе обогрева, или просто не передали б/м Вашу просьбу. А так нет проблем - на щитке СКВ - он на потолке над головой б/м - справа есть тумблерочки "обогрев кабин", "передняя", "задняя", "хол.", "гор", так что убавить температуру подаваемого воздуха очень просто. :)
Horse,
Вы в Риге летали? Бэхи Вам знакомы?
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Horse,
Вы в Риге летали? Бэхи Вам знакомы?

Конечно, мой основной тип... И после того в Москве на бывших латвийских в основном и работал.
 
Horse,
Ну теперь здесь поговорим... А в Москве где Бэхи то были? в Аэрофлоте вроде только одна была... Кстати, 65716 у Вас в Риге летала?
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Horse,
Ну теперь здесь поговорим... А в Москве где Бэхи то были? в Аэрофлоте вроде только одна была... Кстати, 65716 у Вас в Риге летала?

Эта, которая одна, не в Аэрофлоте, а в "Аэрофлот плюс".
716 в Риге летала, и была последняя, которую отдали на сторону (в Сыктывкар). Все Бэхи, за исключением 720 были Рижские. Потом разошлись. Об этом есть на ветке про Ту-3.
В Москве были в варианте салона. В частности я летал на 65693 в "Чубайс Эйр" :D (Авиаэнерго), и 65692 в нескольких компаниях, поскольку она принадлежала одному хозяину, а он подставлял ее под флаг, где ему было удобнее. Сейчас она в " С Эйр"
 
Последнее редактирование:
Horse, а бакинские Бэхи куда девались? 65716 хорошая машина, насколько я знаю, "правильная". Бывал в ней не раз (смотрел как там в кабине скомпоновано). Навигация, конечно, вся под рукой - удобно.
 
Частный пилот MFS,
да я же не сомневаюсь,что не тяжело...на тренажере в свое время(при переучивании друзей для ГТК России) сам даже это делал,интересно было:) просто я знаю,не один случай,и это не камень в огород:) просто поделился мнением:)
 
Частный пилот MFS,
Насчет Бакинских информацией не располагаю, честно говоря. Но последнее время, когда приходилось там бывать, видел 1 - 2, не больше.
 
Реклама
Lexich сказал(а):
svv,

Цитата:
Кстати большим фактором того что Ту-134 до сих пор летает является неприспособленность некоторых аэродромов к принятию других типов ВС

но увы,это не является плюсом,а только большим минусом наших аэропортов.И как всегда это ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА.....
Объясните мне, чайнику, в чем заключается непригодность аэродромов, которые принимают Ту, но не могут принимать Б-737 и А-320+/-1 - насколько мне известно длина ВПП позволяет (2500м потребная)... или неумение работать в том или ином аэропорту с иномарками?.. или расположение движков под крыльями?..
 
Назад