Да-да, 65716 в Сыктывкаре, знаю. Там и бывшие "немцы" 65616 и соседние по номерам. А кстати, чем "интерфлюг"-то лучше Бэхи для штурмана? И там, и там у штурмана нормальной кабины нет, теснота за спиной второго. Наша нормальная "А" всё-таки для штурмана самая удобная: отдельный кабинет - и столик тебе, и лампочка рядом (мне, кстати, КЛСРК нравится) - освещение хорошее, не то что в Ту-154 ночью, и занавесочка, и обзор прекрасный, и ноги в проход вытянуть можно и полежать почти что. И сумку есть куда бросить. Курорт...Sas сказал(а):65716 сейчас у нас в Utair, в отряде Сыктывкара. Не знаю, как Бэхи вообще, но вот после неё ребята мечтают хотя бы об "интерфлюге"
denokan, А высказывание Бехтира про боковой - ну это ж шутка. А.С.Шенгардт вообще говорил, что боковой у Ту-154 меньше, потому что просто метеоусловий плохих во время испытаний не было, не смогли испытать при 20 м/с. Так и затвердили РЛЭ.
Да, забыл: на Ту-134 и 28 м/с - не проблема (это из практики).