Ода пилота Ту-134

Sas сказал(а):
65716 сейчас у нас в Utair, в отряде Сыктывкара. Не знаю, как Бэхи вообще, но вот после неё ребята мечтают хотя бы об "интерфлюге"
Да-да, 65716 в Сыктывкаре, знаю. Там и бывшие "немцы" 65616 и соседние по номерам. А кстати, чем "интерфлюг"-то лучше Бэхи для штурмана? И там, и там у штурмана нормальной кабины нет, теснота за спиной второго. Наша нормальная "А" всё-таки для штурмана самая удобная: отдельный кабинет - и столик тебе, и лампочка рядом (мне, кстати, КЛСРК нравится) - освещение хорошее, не то что в Ту-154 ночью, и занавесочка, и обзор прекрасный, и ноги в проход вытянуть можно и полежать почти что. И сумку есть куда бросить. Курорт... :)
denokan, А высказывание Бехтира про боковой - ну это ж шутка. А.С.Шенгардт вообще говорил, что боковой у Ту-154 меньше, потому что просто метеоусловий плохих во время испытаний не было, не смогли испытать при 20 м/с. Так и затвердили РЛЭ.
Да, забыл: на Ту-134 и 28 м/с - не проблема (это из практики).
 
Реклама
Частный пилот MFS,
Из моей практики - 35 м/с, но, во первых тсссс!!!!, во вторых, потому что при Ксц 0.45, в третьих, я потому сейчас смело вещаю об этом, что сам за бугром, а в четвертых, я больше НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах такого не повторю, там просто человеку срочная медпомощь нужна была...
 
Horse,
да уж понятно что лучше не повторять... Полосу-то через форточку, наверно, видели? Или автопилот сдвигали? :)
 
Частный пилот MFS,
почти в форточку, но ближе к переплету , да и от круга до 100м получалась боковая около 50 м, потому и запомнилось, как шею дергал по сторонам....(да и сбрехали на метео, там, похоже, поменьше было:D )
 
Последнее редактирование:
Частный пилот MFS сказал(а):
А кстати, чем "интерфлюг"-то лучше Бэхи для штурмана? И там, и там у штурмана нормальной кабины нет, теснота за спиной второго. Наша нормальная "А" всё-таки для штурмана самая удобная: отдельный кабинет - и столик тебе, и лампочка рядом (мне, кстати, КЛСРК нравится) - освещение хорошее, не то что в Ту-154 ночью, и занавесочка, и обзор прекрасный, и ноги в проход вытянуть можно и полежать почти что. И сумку есть куда бросить. Курорт...
На "интерфлюге" место штурмана у двери в кабину (там где на А-шке стандартной вешалки). Удобств, конечно, не очень много, но зато есть свое кресло (откидивается из стенки, получается посадка левым плечом по полету), и расположение приборов\табло более менее удобное (разве что обычно нет на месте УКВ 2, СД и КУРС-МП). А на Бшке штурман делит место с Б\М, и разбросано всё по кабине...короче, все штурмана "хвалят" :)
Спору нет, А-шка лучше многократно :) (опять же стюардесс на посадку водить на место лоцмана...шторка как раз есть ;) )
 
Sas,
Ну, как я понял, Вы ближе к штурманам...:D , раз не упоминаете наши удобства...:D
 
Horse,
:pivo:
Да, кстати, заметил интересную особенность - Б\М на Ту-134 "интерфлюг" обычно неплохо проявляет знания по СВЖ :) Угадайте, почему :)
 
TwilightOil сказал(а):
А Як-42 считаю не особо удачной птицей, особенно поразило отсутствие столов. Птичка хороша для местных линий с более плотным паксопотоком в аэропорты с ВПП от 2000м, например Саратов (Саратов Ту-134 принимает?). Правда нравится шум на взлете...

Нет Тушки у нас не садятся не хватает 250 м полосы которую удлинять некуда
 
Сообщение от TwilightOil
А Як-42 считаю не особо удачной птицей, особенно поразило отсутствие столов. Птичка хороша для местных линий с более плотным паксопотоком в аэропорты с ВПП от 2000м, например Саратов (Саратов Ту-134 принимает?). Правда нравится шум на взлете...
----------------------------------
Так его для таких условий и проектировали - для местных линий доя 1000 км с плотным пассажиропотоком. Кресла даже на них были одним диванчиком с тремя не откидывающимися спинками.
 
Позвольте пошутить накануне 1-го Апр, т.к., судя по всему, быть мне в этот день в глухой канацкой Жопландии?
Из личного опыта, кстати:
У "свистка" туалетная кабина в хвосте чуточку... ну скажем так... менее чистая, чем на других типах.
Любой, "мужескаго полу" неподготовленный пакс, войдя в кабинку для выполнения облегчения по малой нужде, невольно поднимает глаза к потолку, а там... в иллюминаторе или небо такое синее-синне, или звезды " с кулак каждая". Промах струи обеспечен! Романтика тоже может иметь негативчик. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sas сказал(а):
На "интерфлюге" место штурмана у двери в кабину (там где на А-шке стандартной вешалки). Удобств, конечно, не очень много, но зато есть свое кресло (откидивается из стенки, получается посадка левым плечом по полету), и расположение приборов\табло более менее удобное (разве что обычно нет на месте УКВ 2, СД и КУРС-МП).
Да, довелось летать на таких машинах. Но все равно тесно на входе в кабину. И сиденье не двигается, как в "подвале", и столик, по-моему, не такой удобный, и обзора никакого. И кое-что размещено противоестественно (пультик КС, где "согласование", на боку почему-то), и УКВ-2 в первый раз долго искал... :mad: Разве что действительно гулять в одно место удобнее и к стюардессам поближе. Вообще, на "интерфлюгах" как бы поменяли местами штурмана и б/м по сравнению с Бэхой.
Sas сказал(а):
Б\М на Ту-134 "интерфлюг" обычно неплохо проявляет знания по СВЖ
Ждал пока уважаемый Horse ответит, но не долдался. А что такое СВЖ? Мы такого не учили. Ну не самолетовождение же...
Кстати, где на тренажере летаете? Тюмень? В Шереметьеве всё, на свалку...
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Что касается крыла, то действительно, первые Як-42 имели прямое крыло и другие шасси (у меня где-то фотография была - взлет в Жуковском на испытаниях), но всё это оказалось настолько неудачным, что пришлось всё перепроектировать заново, причём мне говорили, что новое стреловидное крыло делали внешние специалисты, само КБ не потянуло. Саратов - там короткая полоса (формально 2200м, а фактически, вроде бы, годятся только 1900) с ограничениями по массе. Сам туда не летал и не помню, чтобы регулярные рейсы Ту-134 были. Отдельные полёты, возможно, и были. Туда Аны и Яки летали обычно, тем более что и завод там.

Ту 134 в Саратове не было никогда, по поводу полосы длина ее 2250м
 
GEMINI,
Спасибо за уточнение. :pivo:
Sas сказал(а):
Как раз самолетовождение. Там у Б\М почти половина навигационного оборудования
Предполагал, что Вы к этому клоните... Но в тех машинах, что мне довелось летать, пульт б/м был абсолютно стандартным (левая панель АЗС, наже - панель контроля ВСУ, двигателей (НД и ИВ) и ПОС, еще ниже - панель запуска ВСУ и пультик ДР). И всё, никакой навигации. Б/м при желании мог разве что дотянуться до Курса-МП и дальномера на средней панели пилотов. Локатор, КС, ДИСС, НАС, РСБН, Микрон, щиток энергетики - это всё у штурмана, за спиной б/м, так что б/м и посмотреть-то затруднительно.
Sas сказал(а):
А в Питере компьютеры на визуализацию поставили. Теперь всё цветное и красивое
Вы Университет (Академию) имеете в виду или пулковский УТО-6? Про Университет слышал такое, хотя и не видел, а про УТО нет. В Шереметьеве тоже визуалка неплохая - на экране. А в Академии та визуалка, что была раньше - эти ужасные ч/б телевизоры - просто кошмар. Когда там в крайний раз тренировался, то помню, в телевизоре ничего кроме мути и и каких то пятнышек на экране не видел, моститься просто некуда было - плюхались наугад по директорным стрелкам и РВ :eek: Интересно, а компьютерные экраны теперь большие или как раньше телевизоры?
 
Sas сказал(а):
Просто что делают "реальные пацаны" в пилотских креслах обычно? Прально, спят А радиалы кому-то ставить надо!
Хорошо сказано! Главное - от души :pivo:
 
Sas,
да все нормально, я ж понимаю что Вы с иронией написали. А фоты академического тренажера ждем-с... Как там Дементьич-то?
 
Ну, вот и всё. Тренажера Ту-134 в Шереметьеве уже нет... В московских компаниях довольно много 134, не вполне понимаю такое узко-корпоративное решение Аэрофлота :wall: Для чего Ространснадзор, Росавиация? - они же должны такие проблемы решать. А теперь расплачиваться за узколобое решение - пассажирам. Опять - "хотели как лучше..." Остается от всего этого только :vodka:
 
А Ту-134 никакого смысла переделывать не было. Новые двигатели, новая авионика, новая электросистема, новая топливная система + массовая попытка облегчить конструкцию( А Ту-134, очень перетяжелен)= новый самолет
http://www.cardatabase.net/modifiedairlinerphotos/search/photo_search.php?id=00010921
 
Реклама
Назад