Одесские туполи и др

    Игнатий

    Местный
    Один хороший чел прислал инфу
    ---------------------------------------
    Самая первая Тушка которая пришла в Одессу 85179,вроде из министерства? Потом была 85025,временно в середине 80-х улетела порожником в Николаев,на газовочную,на ней , на земле движки газовали!Были ещё два тушкана 85117,85118 отдали их в замен на 85116 и 85075,чтобы сравнять колличство посадок. 85132 прилетела с Москвы,это точно,у вас там правительский отряд есть,235???ДА? В основном все машины из Внуково потом они шли в Борисполь ну а потом уже к нам!
    Но после развала вот что у нас осталось
    85068 ---- распиленная в ноябре 1999,самая первая!На моих глазах.Где-то 13 ноября 1999
    85074 ---- распиленная в этом же месяце 1999
    85075 ---- 25,11,1999,кстати на ней так и остался Российский флаг!
    85116 ---- крайний полёт в Ганновер был 12 июня 2000,больше она не летала,распилили в марте 2005.Была перекрашена в Цвета авиалиний Украины в 1994 году,85148 летела тоже после АФЛовской расскраски в ОДС.

    85132 ---- крайний полёт в 2001 году.Распилина в 2005 году

    85137 ---- Распилина где-то в Декабре 1999.Крайний полёт был 6,01,99 во Внуково

    85148 --- Распилили в 2005 году,март,это вторая машина которую начали разбирать в 2005 после 85154

    85152 ---- распили одновременно вс 85137 вдекабре,не летает где-то с 1995года!!!!

    85154 ---- крайний полёт 27,02,99

    85179 ---- крайний полёт в 1997 году,распилили в 2002 году в Апреле,когда к нам пришёл первый Ан-140 14001

    85218 ---- крайний полёт в 2002 году,это был последний полёт Ту-154 Одесских АЛ,выкатили прямо с АТБ,и она полетела во Внуково,вместо Ан-140,так как он был в харькове на форме!Сейчас единственная большая тушка которая стоит у АТБ в Одессе , без движков,кресел в салоне и много другого!!!

    85232 ---- распили в 2005 году после 85148 в апреле,на ней был пожар двигателя,точно не помню где и когда,позже узнаю,КВС

    85288 ---- распили в начале 2000 года,но Я никогда не видел чтоб эта машина летала!


    Вот краткая история наших Тушканов.


    История Як-40.

    В одессе было много Яков,где - то 18 и 40 экипажей

    Но машины приходили и уходили,также были ещё трёх тонки,ниже Я тебе напишу все которые использовались Одесским ОАО (Объединённый отряд).

    1. 87221
    2. 87237
    3. 87241
    4. 87324
    5. 87327
    6. 87421
    7. 87465
    8. 87465
    9. 87469
    10. 87599
    11. 87615
    12. 87618
    13. 87624
    14. 87625
    15. 87703
    16. 87707
    17. 87708
    18. 87714
    19. 87716
    20. 87722
    21. 87726
    22. 87728
    23. 87732
    24. 87746
    25. 87752
    26. 87760
    27. 87741


    позже Я попытаюсь про них что то узнать,но за последние 7 лет в одс были,и есть!!!

    87237 --- стоит у АТБ,в нём салон.Нужен кап ремонт!Крайний полёт в 2000-2001
    87327 --- боевая машина в новой расскраски Одесских АЛ.
    87421 --- вроде в Аренде? У Аэростара,киевская компания,на ней летают одесские пилоты,в ОДС вижу очень редко.
    87469 --- боевая машина,стоит как всегда в одс на 7-й стоянке!
    87624 --- "мертвая"крайний полёт в 1999,стоит в одс.
    88299 --- была в ЮНА,была такая компания,сейчас тур.агенство,с 2000 в Одесских АЛ, с 2004 - В Южных АЛ. Салон в ней.


    Вот та могу ещё про Ан- 2 нарисать!
    ПИШУ.

    рабочие
    UR- 33043 Стоит в ОДС.
    UR- 32660 , работает в крыму на авиахимработах!
    UR- 84774, работает в крыму на авиахимработах!
    UR- 33343,катастрофа в июле 2004 в Крыму,все живы.

    Не рабочие
    40780
    32621
    43953
    07968
    распилили в 2002 году
    68070

    Востановили и работает в авиакомпании Альбатрос.Город Арциз,авиахим работы
    40781 --- в 2002

    Улетел в Лиманское в 2003,
    40374.
     

    тип

    джедай
    здоровски! вот еще бы по АВЛ кто такую же нарыл инфу... У меня есть, но совсем самопальная, так что выкладывать остерегаюсь, чтобы матерые споттеры не засмеяли 8-)
     

    Aleck

    Старожил
    Игнатий, пасибки огромные! :pivo: Про Як-40 не так много известно.
    85179 - первая тушка в Одессе прибыла туда 9 января 1981 года из ЦУМВС ИМХО еще с надписью "Official Olympic Carrier".
    В поставки 1981 года в Одессу входили еще 85118, 85137, 85218 и 85390.
    А можно у твоего знакомого узнать так же поробно о последних годах работы Ту-104 в Одессе? :rolleyes: :rolleyes:
    тип, про Архангельское УГА данные есть с момента его образования в 1971 году до развала СССР. После 1991 года я просто не интересовался. Хошь вместе создадим новый топик. :lol: