В пятницу Mu3aHTPOn сообщил мне, что он собирается в Энгельс на день открытых дверей. Я радостно завизжал "Тоже хочу". Я предложил свои услуги - водителя с машиной. Жена отреагировала сдержанно, хотя поначалу ей пришлось объяснять, что такое Энгельс. Но первым делом самолёты. В субботу в 10 часов мы погрузились на мой борт № 833. и выдвинулись в направлении Саратова. Штурманское обеспечение взял на себя Mu3aHTPOn, со своим новым супер телефоном навигатором. По началу мы немного "покружили" возле Волгограда. Поняв, что на технику надейся, а сам не плошай. Мы поехали в Саратов. Время в дороге составило около 6 часов на 400 км. пути. (Саратовская трасса разбита в хлам и на шарике много не выжмешь).
В Энгельсе нас встретили родственники жены Mu3aHTPOnа. Отметив это событие проехались по Саратову и под занавес этого тяжёлого дня нас остановили славные работники ГИБДД г.Саратова. Пока объяснили им, что монопод это не оружие, пока нас всех пробивали по всем имеющимся базам данных, пока разговаривали разговоры о том, что после проверки документов не обязательно выписывать штраф, прошло полчаса. В двенадцать ночи мы всё же вернулись в Энгельс.
Сведущий день начался в пол восьмого утра. Быстро перекусив, поехали искать центральную проходную авиабазы. Встретив по дороге парадно одетого капитана, мы спросили, как найти авиабазу, он как истинный офицер дальник сообщил нам, что всё начнётся в одиннадцать утра. Мы поехали фотографировать постаменты Ту-16 и Ту-22. Но получив информацию от RambleraOne мы быстренько на авиабазу, там сев на спец.маршрутку мы подкатили к перрону где уже стояли Ту-150, Ту-95 и Ми-8. и стройные ряды военных лётчиков. Еле успели к праздничному построению. После торжественной части офицеры со своими женами и детьми смешались и превратились в единую массу интересующихся людей. Мною даже были обнаружены немецкие туристы, бурно обсуждающие правую стойку шасси белого лебедя. Пока Mu3aHTPOn с женой стояли в очереди в салон Ту-95, я быстренько пробежался по музею, который открыт на территории базы.
После салона Медведя, мы решили выдвигаться назад в родной город Волгоград. И к девяти часам вечера я уставший как собака, но счастливый прибыл домой.








В Энгельсе нас встретили родственники жены Mu3aHTPOnа. Отметив это событие проехались по Саратову и под занавес этого тяжёлого дня нас остановили славные работники ГИБДД г.Саратова. Пока объяснили им, что монопод это не оружие, пока нас всех пробивали по всем имеющимся базам данных, пока разговаривали разговоры о том, что после проверки документов не обязательно выписывать штраф, прошло полчаса. В двенадцать ночи мы всё же вернулись в Энгельс.
Сведущий день начался в пол восьмого утра. Быстро перекусив, поехали искать центральную проходную авиабазы. Встретив по дороге парадно одетого капитана, мы спросили, как найти авиабазу, он как истинный офицер дальник сообщил нам, что всё начнётся в одиннадцать утра. Мы поехали фотографировать постаменты Ту-16 и Ту-22. Но получив информацию от RambleraOne мы быстренько на авиабазу, там сев на спец.маршрутку мы подкатили к перрону где уже стояли Ту-150, Ту-95 и Ми-8. и стройные ряды военных лётчиков. Еле успели к праздничному построению. После торжественной части офицеры со своими женами и детьми смешались и превратились в единую массу интересующихся людей. Мною даже были обнаружены немецкие туристы, бурно обсуждающие правую стойку шасси белого лебедя. Пока Mu3aHTPOn с женой стояли в очереди в салон Ту-95, я быстренько пробежался по музею, который открыт на территории базы.
После салона Медведя, мы решили выдвигаться назад в родной город Волгоград. И к девяти часам вечера я уставший как собака, но счастливый прибыл домой.








Последнее редактирование: