Mark,
Могу предположить,что рейсы не добавляют из-за нехватки машин,самолёты с московской компоновкой летают ещё в некоторые города, могу так же сообщить что у нас добавили рейс с ночёвкой в Домодедово (раньше ночевали только в ШРМ -это рейс на 22.05 из Пулково) летает туда пока Ту-134.
Про бизнесс-класс на Ил-86 могу сказать только то что его там нет..Во всяком случае за год работы не видел такого ни разу, просто пассажиру предостовляется 3 места эконом-класса в 1м салоне ну и спец.питание естественно,хотя не исключаю что на одной из машин уже могли его сделать,компоновку 10+336 я припоминаю ещё в красовских Ил-86....
Когда была идея брать CRJ предполагалось конвертировать полностью в компновку бизнес-класса и запскать отдельными рейсами,но потом с этой идеей благополучно расспрощались...
И ещё про рано утром - когда-то давно афл тоже делал рейсы с ночёвкой в питер ( даже не афл - а какая-то из дочек) однако потом эти рейсы прикрыли (то ли пулково слоты не дало,то ли сами отказались) и у гтк эти раниерейсы можно сказать монопольные, на них даже спец.питание для бизнеса ввели - омлетики всякие и т.д.
Однако на разборах нам говорят что мы теряем московского пассажира и приводят статистику в среднем до 5 процентов в месяц... Из личных наблюдений могу сказать что раньше в спб появлялся А-320, не так давно на этом же рейсе я увидел А-321, теперь оказывается и боинг 767 - не редкость... Так что выводы напршиваются сами собой.
С уважением