Однако, Аэрофлот удивляет в ЛЕД.

Юрьич

Новичок
Что это с ним? Пассажиров так много, или самолётов так мало:


Код авиакомпании: SU, номер рейса: SU 840/FV 116

пункт отправления
ST.PETERSBURG - PULKOVO (LED1) пункт назначения
MOSCOW - SHEREMETYEVO (SVO1)

Тип рейса: Регулярный рейс
Тип самолета: Боинг 767
Бортовой номер самолета: VPBWV
 
Реклама
Юрьич, если вспомнить, что АФЛ в из Москы в Питер и обратно на Ил 86 летал, решил он
заменить старенький Ил на Боинг.
 
Последнее редактирование:
У нас в плане на завтра вбит 86й,правда не помню каким рейсом, но то что он есть на ШРМ это точно.
Ту-154 полные летают-видимо спрос коллосально растёт.

С уваженим
 
Focstrot(FV), рейс в Москву ПЛ187, вылет в 19:15. Обратно же рейсом ПЛ188, вылет в 23:10.
 
веселый пассажир, речь не про ГТК шла же вроде - или АФЛ снова с ГТК подружился на сезон?
 
maTT сказал(а):
АФЛ снова с ГТК подружился на сезон?


maTT, а кто их знает. АФЛ летит на В 767, а ПЛК - на Ил 86. Спрос видимо на рейсы между Москвой и Питером повысился. О чем и упомянул Focstrot(FV):


Focstrot(FV) сказал(а):
Ту-154 полные летают - видимо спрос коллосально растёт.
 
веселый пассажир сказал(а):
Спрос видимо на рейсы между Москвой и Питером повысился.

Ну, не знаю... Или 250 китайцев (что ежели честно, вполне возможно - турсезон), либо меньшие самолёты в ремонте...
 
Скажите пожалуйста, почему на рейсы 810/809 АФЛ Новосибирска-Москва не дают забронировать места заранее, как это было раньше? Из Москвы в Киев - пожалуйста, а в чем проблема между Москвой и Новосибирском? Будет заменен А321 на что-то другое летом?
 
Natalia,
А где не дают, простите? В представительстве Аэрофлота?
 
Ну что вы из разовых замен событие какое-то устраивете.

Возможно, ГТК на Ил-86 везет кучу японских туристов, а АФЛ на 763 группу каких-нибудь мажоров. Такие рейсы были уже неоднократно с Окуловым и Ко на борту в Новосиб и т.д.

Такие разовые замены у всех бывают. У С7, например, раз в месяц в Вартовск Ил-86 полный летает. Вахтовиков заваозит/вывозит. Также в прошлые годы под определенные подконтрольные рейсы ставили 610 машинку с компоновкой C32 Y111.
 
Реклама
QUOTE=Юрьич]Natalia,
А где не дают, простите? В представительстве Аэрофлота?[/QUOTE]

Да, именно там и не дали. Показали экран, где на всех местах "висит амбарный замок", и на рейсе туда 8-го, и обратно 13-го....
 
Mark сказал(а):
Ну что вы из разовых замен событие какое-то устраивете.

Возможно, ГТК на Ил-86 везет кучу японских туристов, а АФЛ на 763 группу каких-нибудь мажоров. Такие рейсы были уже неоднократно с Окуловым и Ко на борту в Новосиб и т.д.

Такие разовые замены у всех бывают. У С7, например, раз в месяц в Вартовск Ил-86 полный летает. Вахтовиков заваозит/вывозит. Также в прошлые годы под определенные подконтрольные рейсы ставили 610 машинку с компоновкой C32 Y111.


Ну не знаю... Работая на таких рейсах в прошлом году не видел я никаких японцев,китайцев и прочих азиатов... Исключительно наш - русский пассажир. Просто рейс видимо очень удобный для делового сегмента,который обычно в это время летает. Да и в службе нам сказали что Ил-86 на москву будет этим летом нередко....
 
Последнее редактирование:
Natalia,
Нет. Сегодня "замок висит" на всех аэробусах. Сам покупал сейчас билет: Ту-134, Ту-154 - норма, а А-319 - закрыт. Так что это никак не связано с возможностью изменения самолёта на Нск.

Я думаю, что в принципе это не страшно. Если данная проблема связана с компьютерным обеспечением, то когда поправят, можно позвонить в центр бронирования и попросить внести в вашу бронь желаемые места.
 
Если сделают постоянно - будет забавно - я на 840м рейсе частенько летаю. 767 удобный, только вот за место у окошка будет борьба - опять рано придётся приезжать на регистрацию. ;)
 
Fyodor,
Будете при покупке местечко бронировать и лететь довольный, приходя к кноцу регистрации ;). А на Ил-86 что борьба идет за окошки?

Ил-86 был сегодня на 187/188 рейсах в ДОМОДЕДОВО (а не в Шарик). Мое предположение: появления этого ВС объясняется очень просто - пятница вечер. Немного удивило, что на этот раз ПЛ для рейса на Ил-86 выбрала Домодедово, но тем лучше для пассажиров и самой же ПЛ. На работе гляну какая была на нем компоновка и загрузка. Рейс, кстати, был выполнен с задержкой поздним прибытием.

Focstrot(FV),
Если так, я только порадуюсь. Только здесь две мысли приходят мне в голову. 1. Сам недавно анализировал направление МОВ-ЛЕД и удивился полученному результату. У ГТК 20 с лишним рейсов, а рано утром (под деловой сегмент) из СПб улетают только 2 Ту-154 и 1 Ту-134, поздним утром еще 2 Ту-154. С обратными из Москвы поздним вечером почти така я же картина - 4 Ту-154. Основная масса рейсов приходиться на день и ранний вечер. Другими словами, был бы пассажиропоток, чего бы просто не добавить рейсов на утро раннее и вечер. 2. На рейсах в СПб у ГТК очч очч очч очч очч важны бизнес-паксы. Сам помню когда из Домодедки улетал 186 или 188 рейсы на Ту-154 с компоновкой 32/98, на которых бизнесов было больше экономистов. А как с бизнес-классом на Ил-86? В Домодедово ГТК предоставило всего две компоновки своих Ил-86: Y350 и C10Y336, что никуда не годиться.
 
Последнее редактирование:
Ещё бы не забывать это делать... Я карточку-то при покупке и регистрации не забывать себя несколько лет приучал. Да и то вот - в ЮТе давеча прошляпил аж 2 сегмента ;)
 
Fyodor,
Юты, похоже, потом начинают сами отслеживать полеты и через месяцок данные обычно вносятся, даже если в билете данных о карточке нет. Плюс можно им сканы электронкой отправить, ну да это я вряд ли новость сообщил :)
 
Mark,
Могу предположить,что рейсы не добавляют из-за нехватки машин,самолёты с московской компоновкой летают ещё в некоторые города, могу так же сообщить что у нас добавили рейс с ночёвкой в Домодедово (раньше ночевали только в ШРМ -это рейс на 22.05 из Пулково) летает туда пока Ту-134.
Про бизнесс-класс на Ил-86 могу сказать только то что его там нет..Во всяком случае за год работы не видел такого ни разу, просто пассажиру предостовляется 3 места эконом-класса в 1м салоне ну и спец.питание естественно,хотя не исключаю что на одной из машин уже могли его сделать,компоновку 10+336 я припоминаю ещё в красовских Ил-86....
Когда была идея брать CRJ предполагалось конвертировать полностью в компновку бизнес-класса и запскать отдельными рейсами,но потом с этой идеей благополучно расспрощались...
И ещё про рано утром - когда-то давно афл тоже делал рейсы с ночёвкой в питер ( даже не афл - а какая-то из дочек) однако потом эти рейсы прикрыли (то ли пулково слоты не дало,то ли сами отказались) и у гтк эти раниерейсы можно сказать монопольные, на них даже спец.питание для бизнеса ввели - омлетики всякие и т.д.
Однако на разборах нам говорят что мы теряем московского пассажира и приводят статистику в среднем до 5 процентов в месяц... Из личных наблюдений могу сказать что раньше в спб появлялся А-320, не так давно на этом же рейсе я увидел А-321, теперь оказывается и боинг 767 - не редкость... Так что выводы напршиваются сами собой.

С уважением
 
Focstrot(FV) сказал(а):
идея брать CRJ предполагалось конвертировать полностью в компновку бизнес-класса

Вот это была бы тема, а то разводка пассажира с тремя креслами. Ужос. В С7 такая практика имеет место при замене ВС на самолет без бизнес класса (достаточно редко теперь встречается, надо сказать). При этом пассажиру предоставляется 2-3 кресла в первых рядах, питание и сервис по бизнес-классу (на рейс ставят усиленные экипажи, что там по проводнику на 2 пакса выходит), пригласительные в бизнес-зал. И при всем при этом пассажиру возвращается разница между тарифами J и Y.

ГТК - очередной низачет и фу. Что ж они там творят....., неудивительно, что пакса теряют. Хотя потери эти относительные, видимо, в абсолютных - прирост есть.
 
Реклама
FV-188 25 мая был выполнен на 86094 с компоновкой C67 Y240. Улетели C28 Y218.
 
Назад