Одноразовые самолёты

S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
О камикадзе слышали все.
Но эти одноразовые пилотируемые самолёты к японским войскам не имели никакого отношения. К немецким - тоже :)
Хотя период примерно тот же.
Какие будут мнения? :)
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Десантные планеры - это, конечно, не совсем самолёты.

Так что, вероятно, CAM-fighters?
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Нет. Речь о полноценных самолётах, к планерам и мотопланерам не имевшим никакого отношения.

А что такое CAM-fighters?
 
Lukas

Lukas

Старожил
значительная часть беспилотных самолетов-разведчиков тоже одноразовые - несмотря на дороговизну конструкции, двигателя, аппаратуры и пр. посадка на них не предусматривалась. То ли технологии 70ых не позволяли, то ли просто армейцы не расчитывали на то, что в районе запуска (обысно запускали БПЛА с платформ) окажется и ВПП для посадки
 
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Самолеты-мишени.

Фирма разработчик о них писала "посадку и повторный взлет не гарантируем"
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
С Наттером объединяет только, отказ от пилотируемой посадки. Но он вызван другими причинами. И это не немецкий самолёт, о чём сказано в условии.

И не мишень: боевой самолёт. Кстати, где можно посмотреть материалы о самолётах-мишенях, времён ВВ2.
 
Pit

Pit

Старожил
А ещё были B-25, задействованные в рейде Дуллитла. И немецкие Fi-103, пилотируемый вариант V-1 (ни разу не применялись по прямому назначению).
Ещё (навскидку) - "крылья танка", антоновский планер для Т-60. И немецкие же сцепки Мистель, таки применявшиеся, хоть и не очень успешно. "Боевой элемент" в них как раз и представлял собой переделанный для одноразового применения Юнкерс-88, хотя это скорее разновидность крылатой ракеты.
 
Реклама
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Из этого списка только Б-25 подходит под условие. Да и то, их планировалось сажать.
 
Pit

Pit

Старожил
Ага, Харрикейны тоже планировалосб сажать. На воду :)
 
combat

combat

Местный
В начале 1942 г. имел место единственный случай боевого применения радиоуправляемого ТБ-3. В декабре предыдущего года имелись две «торпеды» и два самолета управления. Один комплект из ТБ-3 и командного ДБ-ЗФ находился в Иванове, полностью готовый к использованию. Второй, где в качестве самолета управления выступал СБ, доводился на базе 81 -й авиадивизии в Казани. В январе 1942 г. «торпедой» попытались разрушить железнодорожный узел в Вязьме. Однако цель поразить не удалось. По одной версии, приемную антенну ТБ-3 перебило осколком зенитного снаряда, по другой — она сорвалась из-за обледенения. Самолет ушел в глубокий тыл противника и упал после выработки горючего.