Одноразовые самолёты

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    О камикадзе слышали все.
    Но эти одноразовые пилотируемые самолёты к японским войскам не имели никакого отношения. К немецким - тоже :)
    Хотя период примерно тот же.
    Какие будут мнения? :)
     

    Бурундук

    заблокирован
    Десантные планеры - это, конечно, не совсем самолёты.

    Так что, вероятно, CAM-fighters?
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Нет. Речь о полноценных самолётах, к планерам и мотопланерам не имевшим никакого отношения.

    А что такое CAM-fighters?
     

    Lukas

    Старожил
    значительная часть беспилотных самолетов-разведчиков тоже одноразовые - несмотря на дороговизну конструкции, двигателя, аппаратуры и пр. посадка на них не предусматривалась. То ли технологии 70ых не позволяли, то ли просто армейцы не расчитывали на то, что в районе запуска (обысно запускали БПЛА с платформ) окажется и ВПП для посадки
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Самолеты-мишени.

    Фирма разработчик о них писала "посадку и повторный взлет не гарантируем"
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    С Наттером объединяет только, отказ от пилотируемой посадки. Но он вызван другими причинами. И это не немецкий самолёт, о чём сказано в условии.

    И не мишень: боевой самолёт. Кстати, где можно посмотреть материалы о самолётах-мишенях, времён ВВ2.
     

    brab

    Старожил
    Seagull_JL сказал(а):
    А что такое CAM-fighters?

    Харикейны устанавливаемые для катапультного старта с транспортов. после боя пилот либо прыгал, либо приводнялся рядом с кораблем
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Из этого списка только Б-25 подходит под условие. Да и то, их планировалось сажать.
     

    combat

    Местный
    В начале 1942 г. имел место единственный случай боевого применения радиоуправляемого ТБ-3. В декабре предыдущего года имелись две «торпеды» и два самолета управления. Один комплект из ТБ-3 и командного ДБ-ЗФ находился в Иванове, полностью готовый к использованию. Второй, где в качестве самолета управления выступал СБ, доводился на базе 81 -й авиадивизии в Казани. В январе 1942 г. «торпедой» попытались разрушить железнодорожный узел в Вязьме. Однако цель поразить не удалось. По одной версии, приемную антенну ТБ-3 перебило осколком зенитного снаряда, по другой — она сорвалась из-за обледенения. Самолет ушел в глубокий тыл противника и упал после выработки горючего.