Одновременная заправка ВС и подогрев УМП-350. Возможно ли такое?

F

FDC

Новичок
Уважаемые коллеги!
Ситуация минус 35. Заправка не менее 16 тонн. Приходится подгонять к ВС УМП-350. Замерзают как двери багажных люков, так и сам салон.
НО! Одновременная заправка с подогревом запрещена.
Значит глушим УМП на время заправки (около 30 минут).
За это время выхолаживается салон и замерзают двери люков. Для отогрева дверей и прогрева салона тратим еще 25 минут.
Все ТГО летят к чертям.
Вопрос к северным аэропортам - как в данном случае поступаете?
Может есть какой-то выход, кроме увеличения технологических графиков обслуживания?
 
Реклама
Варяг

Варяг

ВВС-ГА
заблокирован
Якутия, северный некуда.
Заправка при работающем УМП запрещена однозначно, без вариантов.
Меняйте технологический график, чтобы развести эти два процесса по времени.
А что за тип ВС такой, что подогрев салона от ВСУ отсутствует?
 
F

FDC

Новичок
Якутия, северный некуда.
Заправка при работающем УМП запрещена однозначно, без вариантов.
Меняйте технологический график, чтобы развести эти два процесса по времени.
А что за тип ВС такой, что подогрев салона от ВСУ отсутствует?
Те-же Боинги да Аэрбасы. Не всегда у них ВСУ работает.
 
TG

TG

вернувшийся
Утром минус 34 , экипаж уже час сидит в кабине гоняет APU , пьет чай , с грустью смотрит на подпрыгивающих на улице техников у которых замерзли клапана в ТЗ и они не могут заправить самолет.
Танцы с бубнами и попытками отогреть заправщик с помощью МП-3 продолжаются еще час.
После того как моральный их дух падает окончательно, предлагаю подогнать ТЗ открытым люком к выхлопу APU, говорю что делал так на северах уже не раз .
Еще полчаса боролся мороз и любовь и страх к инструкциям .
Мороз победил.
За 10 мин ТЗ отогрелось и заправило борт )).
 
TG

TG

вернувшийся
ЗЫ
Перед негодованием , попробуйте поджечь керосин на улице зимой , кидая в него спички или тыкая зажигалкой в ведро .
Очень наглядный опыт
 
Варяг

Варяг

ВВС-ГА
заблокирован
ЗЫ
Перед негодованием , попробуйте поджечь керосин на улице зимой , кидая в него спички или тыкая зажигалкой в ведро .
Очень наглядный опыт
С нашей стороны негодования не будет, но попробуйте привести подобные аргументы инспекции РОСТРАНСНАДЗОРА и другим инспектирующим личностям на перроне.
Результат общения вполне предсказуем.
 
F

FDC

Новичок
"Заправка при работающем УМП запрещена однозначно, без вариантов.
Меняйте технологический график ..."

Всем спасибо!
 
TG

TG

вернувшийся
С нашей стороны негодования не будет, но попробуйте привести подобные аргументы инспекции РОСТРАНСНАДЗОРА и другим инспектирующим личностям на перроне.
Результат общения вполне предсказуем.
Один из бонусов нынешней жизни - прилетев в Россию можно просто сказать пограничникам, что не пускаешь на борт местных инспектирующих что то там личностей.
Пусть пишут письма в свое Спортлото )).
Ну а по поводу той процедуры, такие условия как правило встречаются в достаточно отдаленных углах опы мира и таким раним утром в темноте и на таком морозяке просто нет лишних и непричастных )).
 
F

FDC

Новичок
Один из бонусов нынешней жизни - прилетев в Россию можно просто сказать пограничникам, что не пускаешь на борт местных инспектирующих что то там личностей.
Пусть пишут письма в свое Спортлото )).
Ну а по поводу той процедуры, такие условия как правило встречаются в достаточно отдаленных углах опы мира и таким раним утром в темноте и на таком морозяке просто нет лишних и непричастных )).
Ространснадзор обычно с 05.00 уже на стоянках в любое время года