Одновременная заправка ВС и подогрев УМП-350. Возможно ли такое?

FDC

Новичок
Уважаемые коллеги!
Ситуация минус 35. Заправка не менее 16 тонн. Приходится подгонять к ВС УМП-350. Замерзают как двери багажных люков, так и сам салон.
НО! Одновременная заправка с подогревом запрещена.
Значит глушим УМП на время заправки (около 30 минут).
За это время выхолаживается салон и замерзают двери люков. Для отогрева дверей и прогрева салона тратим еще 25 минут.
Все ТГО летят к чертям.
Вопрос к северным аэропортам - как в данном случае поступаете?
Может есть какой-то выход, кроме увеличения технологических графиков обслуживания?
 
Реклама
Якутия, северный некуда.
Заправка при работающем УМП запрещена однозначно, без вариантов.
Меняйте технологический график, чтобы развести эти два процесса по времени.
А что за тип ВС такой, что подогрев салона от ВСУ отсутствует?
 
Якутия, северный некуда.
Заправка при работающем УМП запрещена однозначно, без вариантов.
Меняйте технологический график, чтобы развести эти два процесса по времени.
А что за тип ВС такой, что подогрев салона от ВСУ отсутствует?
Те-же Боинги да Аэрбасы. Не всегда у них ВСУ работает.
 
Утром минус 34 , экипаж уже час сидит в кабине гоняет APU , пьет чай , с грустью смотрит на подпрыгивающих на улице техников у которых замерзли клапана в ТЗ и они не могут заправить самолет.
Танцы с бубнами и попытками отогреть заправщик с помощью МП-3 продолжаются еще час.
После того как моральный их дух падает окончательно, предлагаю подогнать ТЗ открытым люком к выхлопу APU, говорю что делал так на северах уже не раз .
Еще полчаса боролся мороз и любовь и страх к инструкциям .
Мороз победил.
За 10 мин ТЗ отогрелось и заправило борт )).
 
ЗЫ
Перед негодованием , попробуйте поджечь керосин на улице зимой , кидая в него спички или тыкая зажигалкой в ведро .
Очень наглядный опыт
 
ЗЫ
Перед негодованием , попробуйте поджечь керосин на улице зимой , кидая в него спички или тыкая зажигалкой в ведро .
Очень наглядный опыт
С нашей стороны негодования не будет, но попробуйте привести подобные аргументы инспекции РОСТРАНСНАДЗОРА и другим инспектирующим личностям на перроне.
Результат общения вполне предсказуем.
 
"Заправка при работающем УМП запрещена однозначно, без вариантов.
Меняйте технологический график ..."

Всем спасибо!
 
С нашей стороны негодования не будет, но попробуйте привести подобные аргументы инспекции РОСТРАНСНАДЗОРА и другим инспектирующим личностям на перроне.
Результат общения вполне предсказуем.
Один из бонусов нынешней жизни - прилетев в Россию можно просто сказать пограничникам, что не пускаешь на борт местных инспектирующих что то там личностей.
Пусть пишут письма в свое Спортлото )).
Ну а по поводу той процедуры, такие условия как правило встречаются в достаточно отдаленных углах опы мира и таким раним утром в темноте и на таком морозяке просто нет лишних и непричастных )).
 
Один из бонусов нынешней жизни - прилетев в Россию можно просто сказать пограничникам, что не пускаешь на борт местных инспектирующих что то там личностей.
Пусть пишут письма в свое Спортлото )).
Ну а по поводу той процедуры, такие условия как правило встречаются в достаточно отдаленных углах опы мира и таким раним утром в темноте и на таком морозяке просто нет лишних и непричастных )).
Ространснадзор обычно с 05.00 уже на стоянках в любое время года
 
Назад