ЕхБортоператор
Местный
Итак, тихий июльский вечер 2003 года в Москве. Пара кадров для оценки контраста с местом назначения. Младший сын (ему 5 лет) с мамой в этой вылазке не участвуют - им тяжеловато карабкаться по вулканам, идем со старшим - ему 17, в составе компании из 7 человек.
Первые тополя, не выдержав жары, роняют листья.
В Домодедово кипит жизнь. Снимок через стекла, не пинайте, пожалуйста, за качество.
Разнообразие типов на стоянке.
Летим рейсом Трансаэро до Петропавловска-Камчатского. В пику традиционным перевозчикам, удерживающим тарифы на высоком уровне, Машковцев, местный губернатор, договорился с ТСО о выходе компании на это направление с условием заметного снижения цен на перевозки, чем мы и воспользовались.
Вид на поле со стоянки Трансаэро.
Вылетели по расписанию. Вид на логово московских пауков.
Земля показалась на высоте не больше 150 метров, очередной циклон накрыл юг полуострова. Моросит дождик.
Вот и первая засада - камчатская погода. Если обычно на недельный маршрут в других местах планируем один запасной по погоде день, то на Камчатке, по хорошему, надо оставить три. То есть двигаться можно, но ничего интересного видно не будет - получится, процитирую сына :"Путешествие бомжей по шлакоотвалу ГРЭС в тумане от градирен". Соответственно, Увитур (145), надо быть морально готовым, что из пяти дней два-три будут потеряны для созерцания местных красот. О том, чем их можно заполнить, поговорим позже.
Первые тополя, не выдержав жары, роняют листья.
В Домодедово кипит жизнь. Снимок через стекла, не пинайте, пожалуйста, за качество.
Разнообразие типов на стоянке.
Летим рейсом Трансаэро до Петропавловска-Камчатского. В пику традиционным перевозчикам, удерживающим тарифы на высоком уровне, Машковцев, местный губернатор, договорился с ТСО о выходе компании на это направление с условием заметного снижения цен на перевозки, чем мы и воспользовались.
Вид на поле со стоянки Трансаэро.
Вылетели по расписанию. Вид на логово московских пауков.
Земля показалась на высоте не больше 150 метров, очередной циклон накрыл юг полуострова. Моросит дождик.
Вот и первая засада - камчатская погода. Если обычно на недельный маршрут в других местах планируем один запасной по погоде день, то на Камчатке, по хорошему, надо оставить три. То есть двигаться можно, но ничего интересного видно не будет - получится, процитирую сына :"Путешествие бомжей по шлакоотвалу ГРЭС в тумане от градирен". Соответственно, Увитур (145), надо быть морально готовым, что из пяти дней два-три будут потеряны для созерцания местных красот. О том, чем их можно заполнить, поговорим позже.
Последнее редактирование модератором: