Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одна хорошо известная авиационная фирма получила задание спроектировать летательный аппарат совешенно "чужого" для неё типа и "чужых" материалов. Проект не пошёл, но все наработки были использованы, хоть и не по назначению.
Какая фирма, какой аппарат?
Хотел уточнить, что этот ЛА был самым большим в мире в своём классе, но Як-24 и это условие удовлетворяет
Ну что же, один кандидат есть ( правда по материалам не все 100%). А больше?
Повторяю условия:
- новый тип для этой фирмы,
- нетипичные материалы для этой фирмы,
- самый большой в мире (в своём классе, в своё время),
- остатки незавершённой программы были полностю использованы (не по назначению)
фирма Гота строила под конец войны планеры на еще неразбомбленных мебельных фабриках из "мебельных" материалов с применением всяких оставшихся на складах шпингалетов и пр. фурнитуры. Подходит?
а насчет последующего "использования не по назначению" - после войны немцы использовали всяческие недоклепанные планера, двигатели и пр. в народном хозяйстве - создавали самобеглые тележки из самолетных фюзеляжей и т.д.
Скорее Ju.322, он действительно был создан из чуждых для фирмы материалов (из дерева), не пошёл в серию, был самым большим. А программа создания гигантских планеров называлась "Варшава".
Кестас, но как фирма это потом использовала? Неужели мебель выпускать начала ?
Да, это был дерeвянный (!!!!!!) Junkers Ju.322 Mammut. Вот он:
и его единственное фото после неудачной посадки:
По использованию : оба прототипа и несколько десятков незаконченных планеров были порезаны на деревянные чурки для газогенераторов. Утилизация - плюс деревянных конструкций
Ещё один эпизод - при испытаниях погрузки танк T-IV провалился через деревянный пол кабины.
Короче - не повод для гордости Junkers-у и минус 45 млн марок для Рейха.