Официальный Перевозчик Олимпийских Игр 1980

    Slava

    Старожил
    Известно ли сколько всего самолётов Аэрофлота получили надпись на борту Official Olympic Carrier?
    Видел снимки следующих бортов

    Ту3
    -65769
    -65783

    Ту5
    -85164
    -85219
    -85367
    -85400
    -85412
    -85413(неуверен)

    Ил-62
    ?
     

    Micro

    ШпиЁн
    Кроме них ещё:
    CCCP-65027
    CCCP-65050
    CCCP-65777
    CCCP-65782
    CCCP-85156
    CCCP-85165
    CCCP-85179
    CCCP-85217
    CCCP-85220
    CCCP-85286
    CCCP-85364
    CCCP-85375
    CCCP-85410
    CCCP-86622
    CCCP-86457
    CCCP-86462
    CCCP-86465
    CCCP-86470
    CCCP-86476
    CCCP-86483
    CCCP-86485
    CCCP-86488
    CCCP-86498
    CCCP-86502

    Про 85367, 85412 и 85413 у меня нет данных.
     

    avro

    Модератор
    А чьи это управления ГА?

    Доподлинно известно, что такие олимпийские самолеты летали в Новосибирск регуляркой.
     

    Aleck

    Старожил
    Надпись Official Olympic Carrier появилась на борту самолетов Аэрофлота в 1976 году. Наносили её исключительно на машины, поступавшие в ЦУМВС в период июня 1976 по июнь 1980 гг. Все машины ЦУМВС, выпущенные в 76-80 гг имели такой стикер, как пример, Ту-154 с 85156 по 85414. После закрытия Олмпиады, надпись эту быстренько ( в течение месяца) закрасили, однако, машины, переданные до закрытия Олимпиады из Шерёмы в другие управления, носили эту надпись несколько дольше: так "Олимпийский" Ту-154Б СССР-85179 уже в Одесском отряде работал в январе 1981 г.
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    Меня вот, например, больше интересуют самолеты с надписью "Дальневосточный". Они существовали примерно в то же время, что и "Олимпийские", известно пока только две машины, на самом деле же их было больше...
     

    Slava

    Старожил
    aleck, то-есть Ту5 с такой надписью было 258 машин (я не знаю порядка присвоения б/н на Ту5, так что не пинайте :rolleyes: посему посчитал так , еслибы нумерация была последовательная, а не как скажем у Ту3).
    и ещё - у всех Ту3 и Ил-62, этих лет выпуска так же имелись такие наклейки на борту, верно? И наличие оных не зависело от того летает ли борт за границу или нет
    (то же может несколько ламмерский вопрос, извиняюсь :))

    Вчера купил карманный календарик с СССР-85281 с такой надписью.
     

    timsz

    Старожил
    Slava сказал(а):
    aleck, то-есть Ту5 с такой надписью было 258 машин (я не знаю порядка присвоения б/н на Ту5, так что не пинайте :rolleyes: посему посчитал так , еслибы нумерация была последовательная, а не как скажем у Ту3).

    Тогда номера присваивались последовательно в соответствие с серийным номером. Но, я понял, говорилось о тех, которые попали в ЦУМВС. То есть, существенно меньше, чем 258.)

    По идее это
    85156, 85165, 85219, 85229, 85286, 85287, 85331, 85333, 85359, 85363, 85365, 85397, 85398, 85399, 85400, 85404, 85409, 85414, 85425, 85444.

    Хотя последние, наверное, были выпущены после олимпиады.
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    airman, 86459 в своё время принадлежал Домодедовскому ПО и летал в ХБР когда собственного парка Ил-62 в ДВУ не было. Всё просто.
    Slava, как сказал timsz именно ЦУМВСовские машины 76-80 гг. в. т.е. для 154-го это 156, 157, 162, 164, 165, 177-182, 217-223, 279-281, 285-287, 346, 347, 349, 358, 363-367, 374-379, 396-400, 409-414.
     

    airman

    Старожил
    Aleck, это все понятно. Просто нелогично было делать надпись на Московской машине "дальневосточный". Ну да ладно. Но вот я что-то не встречал этой надписи на Ил-62М ХОАО, хотя они поступили в отряд до олимпиады (по памяти 1978г).
     

    Aleck

    Старожил
    первый Ил-62М в ДВУ поступил, НЯП, 24 июля 1979 г., СССР-86700. Кстати, в ХОАО были только "Эмки", машин с движками НК-8 не было. А все "Дальневосточные" машины ( по крайней мере пока известные) были со старыми движками.
    А логика написания на машинах ДПО "Дальневосточный" проста: в те времена гордились беспосадочными рейсами, скажем в Петропавловск-Камчатский, ну и, похоже, старались ставить на Дальний Восток определённые самолеты.
     

    Slava

    Старожил
    CCCP-85118, СССР-86618 так же несли надпись Официального перевозчика. Откапал у себя две таковые открытки.
     

    APKAH

    Старожил
    No samim starim nositelem "Olympic official Carier" bil CCCP-85100! Kotorij s etoj nadpisju bil peredan RKIIGA. I eta nadpisj sohranilasj do 2000 goda, posle samolj porezali..
     

    unders

    psychedelic
    Slava сказал(а):
    CCCP-85118, СССР-86618 так же несли надпись Официального перевозчика. Откапал у себя две таковые открытки.
    можешь засканить и выложить???
    а?
    а это такие темы - редкость
    пасиба
     

    airman

    Старожил
    Вот, тоже нашел у себя 86618. А вот 85118 к сожалению нет.

    86618.jpg
     

    maverick

    Старожил
    уважаемые участники :)
    поделитесь оригиналами картинок для il-62.ru
     

    airman

    Старожил
    maverick, подкину чт-нить. Напомни E-mail, плиз.