Ограничение по времени в режиме МГ

Fireball

Местный
В ветке о катастрофе ЯК-42 приведена цитата из РЛЭ:
на малом газе - не более 30 мин(39-44%) - применяется при выполнении снижения.
Почему есть ограничение на использование двигателей в режиме малого газа? В режиме полной мощности - ясно, а малый газ какой вред двигателю может причинить?
 
Реклама
Fireball, если найдете место в самом РЛЭ все станет понятно, наверняка там все написано. Толковать цитаты на ветках неблагодарное занятие
 
Fireball, если найдете место в самом РЛЭ все станет понятно, наверняка там все написано. Толковать цитаты на ветках неблагодарное занятие

Хммм... ну, а если кто знает ответ, почему бы его не дать здесь? Так на любой вопрос чайника можно давать ответ: "кури матчасть мол".
 
чему есть ограничение на использование двигателей в режиме малого газа? В режиме полной мощности - ясно, а малый газ какой вред двигателю может причинить?

Недостаточная эффективность системы смазки двигателя так как производительность маслонасосов зависит от оборотов ротора двигателя + режим малого газа ( и земного и полетного) является нерасчетным для любого двигателя и компрессор и турбина работают на неоптимальных режимах, а некоторые работают на грани своей газодинамической устойчивости и т.д.
 
Fireball, Ну а какой же ответ хочется получить чайнику? Мне, например, тоже интересно откуда это взялось. Если посмотреть в документ, тогда будет что обсуждать и объяснять. А так, вырванное из контекста предложение.

Например, многие двигатели имеют рекомендации по ограничению полета на малом газу в условиях обледенения. Через определенный промежуток надо производить сброс льда с лопаток вентилятора по определенной процедуре.
Возможно, в Вашей цитате говорится об этом, а может и о другом? Так об чем конкретно спик?
 
Ну, вообще, я не о конкретном двигателе спрашивал. А цитату привел лишь в качестве примера. Т.е. меня интересовали в общем и целом, какие причины могут вызывать такие ограничения. На что, собственно я уже получил ответы. :)
Естественно, я понимаю, что причин может быть несколько и они могут не совпадать для разных типов двигателей.
 
Назад