ограничения по слотам и как с ними бороться

Klass

Klass

Старожил
Все что не жирным - тревел.ру

"КД авиа" незаконно ограничивала полеты других авиакомпаний в Калининград

Авиакомпания "КД авиа", создававшая препятствия для полетов других авиакомпаний в принадлежащий ей аэропорт Калининграда, признана нарушителем закона "О защите конкуренции". Среди признанных неправомерными местным управлением ФАС действий "КД авиа" - отказ в согласовании слотов авиакомпании "Россия" на рейсы Санкт-Петербург – Калининград и систематические задержки рейсов конкурента, сообщается в релизе ФАС.

"Россия" оценила нанесенный ей ущерб в связи с задержками рейсов по несогласованным слотам в сумму, превышающую 5 миллионов рублей. Кроме того, нанесен ущерб пассажирам, которых службы принадлежащего "КД авиа" аэропорта даже не считали нужным информировать о причинах и продолжительности задержек. Поскольку, отказывая другим авиакомпаниям в удобном времени выполнения рейсов, "КД авиа" одновременно активно развивало собственную внутреннюю и международную программу полётов, комиссия ФАС не посчитала убедительными доводы "КД авиа" об ограниченности пропускной способности аэропорта в связи с его реконструкцией. ФАС выдала "КД авиа" предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства при согласовании слотов сторонних авиакомпаний в аэропорту Калининграда.

С 2007 года антимонопольное управление получило три жалобы на необоснованный отказ "КД авиа" в согласовании слотов других авиакомпаний. Предлагаемые оператором аэропорта взамен запрошенных слотов варианты расписания полетов не устраивают контрагентов, так как существенно отличаются по времени и нарушают запланированные стыковки с рейсами в других аэропортах.

Забавно что сайт ФАС не реагирует на запросы по ключевым словам. И в других лентах также нет никакой информации на данный счет.
 
Реклама
maTT

maTT

LED
в таком случае это выглядит скорее как PR в пользу КД нежели против, так как теперь "все" знают, что "Россию" задерживают! а КД нет =))
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
"Россия" на рейсы Санкт-Петербург – Калининград
Хех... Классический пример "вырытой другому ямы": сколько крови авиапредприятие "Пулково" попило у перевозчиков в 90ых годах...
 
Plivet

Plivet

скиф
Нет информации от ФАС, поскольку занимались местные, не федералы.
По большей части такое положение вещей - классический пример глупости и неподготовленности: элементарно не хватало персонала, мест стоянок, пропускных способностей аэровокзала.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
казалось бы причем тут Абрамович . . .
уж какой блин у них хаб в Красноярске и сколько туда компаний летают ) ) )
из Калининграда на Москву только 4 перевозчика . . .
 
V

казалось бы причем тут Абрамович . . .
уж какой блин у них хаб в Красноярске и сколько туда компаний летают ) ) )
из Калининграда на Москву только 4 перевозчика . . .
в Красноярске на ВВЛ 8 разных АК, в Новосибе 16, в Калининграде 5

по состоянию на это лето
 
MayDay

MayDay

Старожил
Vala, имхо главное это направление на Москву, а в Красноярске с этим не очень..(кроме единственного ежедневного от АФЛ - монополия). К тому же сколько из этих 8ми - АЮ? 2 или больше? При том факте, что в Красноярске имеются какие-никакие региональные перевозки, что обусловлено меньшей развитостью наземного транспорта по сравнению с Центральной Россией, и некоторые АК там - чисто региональные, в которых нет особой необходимости в КГД(в Псков пассажира не наберёшь, пожалуй, а вся остальная Россия - уже не под Ан-24, а пассажиров ещё где-то надо наскрести...)
 
Последнее редактирование:
V

самое интересное что вот АФЛ тоже строит ХАБ в котором в итоге окажется по сути один с скайтимом и по аналогии с Красами АФЛ имеет монополию хлебный на МВЛ практически никого туда не пуская , получается что схема Абрамовичей жизнеспособна применительно к текущей ситуации. В сравнение посмотрите как сократила Сибирь разлет по России из Новосиба этим летом, а ХАБ Абрамовичей жив здоров и сетка из Крска нынче поинтереснее выглядит нежели чем у соседей
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Vala, посмотрим как Влад-Авиа пустят в Красноярск летать из Москвы и Владивостока . . .
а в Туруханск и Енисейск конечно много желающих летать не найдется . . .
 
С

Сибчикагец

Старожил
Vala,

Никуда "Сибирь" не сократила разлёт этим летом. Хотя кое-от чего из новенького пришлось отказаться. Если про пару чартерных направлений - так это несколько рейсов в год на каждом направлении, капля в море. А в целом - прёт нехилый рост по количеству рейсов из Новосибирска.
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Vala,
И про сетку - кто бы говорил. Достаточно посмотреть официальный пресс-релиз аэропорта Красноярска про летнее расписание - смех сквозь слёзы. Про МВЛ из Крансоярска не говорю, ввиду практического отсутствия предмета разговора.

Что за привычка у красноярцев - говоря о себе, обкакивать Новосибирск, причём не по делу? :mad:
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Что за привычка у крансоярцев - говоря о себе, обкакивать Новосибирск, причём не по делу?
Помню эту привычку примерно столько же, сколько знаю о существовании города Новосибирск. Ну, может, на пару лет меньше ;) В Н-ске тоже подобное есть, но на порядок слабее :)

А в целом - прёт нехилый рост по количеству рейсов из Новосибирска.
Давно пора!
 
С

Сибчикагец

Старожил
Вы знаете, по роду служебных обязанностей владею статистикой и прекрасно знаю, что "Сибирь" все эти годы только наращивает свои объёмы из Новосибирска, несмотря ни на какие рассказы красноярских конкурентов про то, как "Сибирь" уходит из Новосибирска. Особенно было смешно смотреть на красноярцев, когда они сами (с опозданием на пару лет, как обычно) бросились окучивать Москву, оставив свой хаб стагнировать. Разговоры про "московскую" "Сибирь" тут же засохли на корню (хотя нет, вру, не засохли, но в интернете стало болтовни меньше).
 
V

Сибчикагец

если сидите на статистике сами посчитайте


Сибирь из Толмачево ВВЛ 13 направлений, из которых ежедневных единицы, по большинству направлений частота 2-3 раза в неделю

Красэйр из Емельяново ВВЛ 21 направлений, из которых 10 частота 6-7 раз в неделю

достаточно посмотреть рейс в Норильск с частотой 1 раз в неделю, когда 7Б рулит из Красноярска ежедневно с отличной загрузкой
 
Последнее редактирование модератором:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Vala, 21 - это с Енисейсками, Турухансками и Подкаменными Тунгуссками ? ? ? ) ) )
 
V

Наблюдательный

это только что 7Б, они туда не летают все тунгуски и региональные перевозки отдали СИАТу и КатэкАвиа
 
V



Анапа (Витязево)
Благовещенск (Игнатьево)
Владивосток(Кневичи)
Екатеринбург(Кольцово)
Иркутск
Комсом.-на-Амуре (Хурба)
Краснодар (Пашковский
Минеральные Воды
Москва(Домодедово)
Новосибирск(Толмачево)
Норильск(Алыкель)
Омск (Центральный
Петропавловск-Камчатский(Елизово)
Ростов-на-Дону
Самара(Курумоч)
Санкт-Петербург
Сочи
Хабаровск (Новый)
Чита (Кадала)
Южно-Сахалинск (Хомутово)
Якутск

С7

Анапа (Витязево)
Владивосток(Кневичи)
Иркутск
Краснодар (Пашковский
Москва(Домодедово)
Норильск(Алыкель)
Петропавловск-Камчатский(Елизово)
Санкт-Петербург
Сочи
Хабаровск (Новый)
Чита (Кадала
Южно-Сахалинск (Хомутово)
Якутск
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
в общем ради интереса посмотрел следующее (по итогам 2007 года):

в Москву с ОВБ поток на 70% больше, чем в КЯА . . . и это еще в КЯА сидит хаб так сказать, а то было бы все 120% . . . причем в пик сезона он всего на 50% больше, что говорит о большей сезонности певозок из КЯА нежели чем из ОВБ (на поездку то раз в год любой накопит) . . .

на ВВЛ (без Москвы) из ОВБ поток на 3% меньше, чем через КЯА . . . а если вычесть хабовых пассажиров, которые в принципе имеют минимальное отношения к Красноярску, то получится уже в ОВБ больше, а если учесть площадь Красноярского края и Новосибирской области, и попавших сюда региональных пассажиров (коих не может быть у ОВБ), то у ОВБ уже существенное преимущество . . .

чего считать направления, если на них ценники в 20 тыщ рублей, которые себе позволить может только гос аппарат за гос счет ) ) )

кстати, если посчитать сезонность, то в КЯА она насит катастрофические масштабы . . . в феврале поток из ОВБ на 20% больше, чем из КЯА . . . в общем все тут понятно . . . спросите у любого красноярца он вам в русско-матерной форме ответит что он думает об Абрамовиче . . . и заодно спросите у новосибирцев аналогичное мнение о своих, тем более их тут немало . . .

непонятно только причем тут КД-Авиа . . .
 
Последнее редактирование:
V

Наблюдательный,

вот данные и показывает что хаб в Красноярске работает, транзит через Москву на порядки меньше чем из Новосибирска ибо пассажир летит в Самару к примеру напрямую
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Vala,

У С7 около 30 направлений, из них половина - МВЛ. Раз.
Кроме С7, из Новосибирска летает очень много других авиакомпаний. И из того факта, что С7 не полетела в этом году в Нижневартовск из-за нехватки парка, ещё не следует, что между Нижневартовском и Новосибирском нет двух рейсов в день других авиакомпаний (Для сравнения предлагаю сравнить, как 7Б из Красноярска куда-нибудь в Норильск или за рубеж сама нормально не летает и другим не даёт). Два.
То, что 7Б поставила целью много куда летать из Красноярска - факт известный. Поэтому понятно, в чью пользу будет сравнение георграфии на ВВЛ. Но не менее известен тот факт, что С7 из Новосибирска возит больше пассажиров, чем 7Б из Красноярска, без всякого веера. Три.