ограничения по слотам и как с ними бороться

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, вот этот факт я никогда не ставил под сомнение ) ) )
    только жителям Красноярска от этого не легче, т.к. большинство хабовых тарифов ниже, чем поездка из Красноярска . . .

    мне кажется если сравнивать С7 и 7Б, у 7Б в этой борьбе ни одного плюса не будет . . . поэтому на те направления, где летают вместе С7 и 7Б, билеты у С7 раскупаются в первую очередь, и только после этого (читай от безысходности) начинаются проддажи и у 7Б . . . примеры: Улан-Удэ, Томск, Барнаул . . .

    ну а тот факт, что уже 3-й месяц в родной Самаре родная Самара при примерно одинаковых тарифах возит меньше пассажиров в Москву, чем С7, просто ставит точку . . .и это при не очень удобных слотах С7 и катастрофически удобных у Е5 ) ) )
     
    Последнее редактирование:

    тип

    джедай
    Наблюдательный сказал(а):
    и попавших сюда региональных пассажиров (коих не может быть у ОВБ), то у ОВБ уже существенное преимущество . . .
    не совсем корректно — есть Томск, Кемерово, Кузня, Барнаул, из которых через Новосибирск летят. Тоже региональные...
     
    V

    Наблюдательный

    согласен что политика "ободрать земляка" ущербна

    но с другой стороны не может быть хаба без мощной базовой АК с приличной сеткой и полной поддержкой со стороны аэропорта, а это монополизм чистой воды

    я прихожу к выводу что каких либо долговременных выгод в финансовом плане пассажиру конкуренция между АК на хлебных направлениях в том виде как она есть сейчас не приносит, много примеров что рано или поздно конкуренты или договариваются как это было с приходом АФЛ в Красноярск или кто то уходит и тарифы возращаются на монопольный уровень
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, готов поспорить, что если на рынке Москва - Красноярск создадут нормальное конкурентное поле, то доля 7Б будет порядка 10-15% . . . далеко за примером ходить не надо . . . Самара и Омск под боком . . . просахатили все что можно ) ) )
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    а хаб может быть и без мощной поддержки базовой компании со стороны аэропорта . . . например, Франкфурт, Хитроу . . .

    а Храброво наверное не дали слоты ГТК в часы их разлета . . .
    что в принципе тоже не есть верно ) ) )
     

    MayDay

    Модератор
    Vala сказал(а):
    но с другой стороны не может быть хаба без мощной базовой АК с приличной сеткой и полной поддержкой со стороны аэропорта, а это монополизм чистой воды
    Полная поддержка - понятие какое-то расплывчатое. Можно как в Красноярске, ни кого не пуская, а если кто пробьётся - ставить большие проблемы чужаку. А можно просто лучшие слоты своим, остаток - чужим. Интервал между прилётом и вылетом побольше чужим и т.п. вещи, не самые значительные.
    Но откровенно незаправлять, не обеспечивать имеющимся спасательным оборудованием, "ремонтировать" ВПП и терминалы - это уже из другой области...

    Прошу выделить в отдельную тему...
     
    V

    Наблюдательный

    а какая сейчас доля Сибири на ОВБ-Москва или тех же Уральцев на ЕКБ-Москва? думаю столько же будет и у 7Б в этом случае,

    Красы наверное единственные остались сейчас кто ставит ILW на регулярке ежедневно на Московском направлении даже несмотря на 180 кресел АФЛ
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, у них доля чуть более 50% . . .
    это совершенно нормальное распределение свои/чужие при развитой конкурентной борьбе . . .

    ILW они ставят потому что нету конкурентов, даже АФЛ не дают второй рейс открыть . . . пустят конкурентов, будут выполнять 2 рейса на суперджет100 . . . в то время как С7 с АФЛ легко потянут 2-3 рейса на А320S . . .
     

    Сибчикагец

    Старожил
    На Ил-86 в наше время летать можно, только если 1) не на чем больше (ЭЮ и на Ил-62 умудряется летать) 2) средний тариф такой, что покрывают все расходы, что возможно только на монопольной линии.
     

    metan

    Новичок
    Проблема слотов существует не только в Калининграде.
    В американских аэропортах, например, есть проект продажи слотов. Иногда их распределяют с учетом полетов авиакомпаний за предыдущий год или несколько лет. Во всех случаях, это ограничение связано с повышенной "плотностью" полетов в воздушном пространстве (аэропорт/маршрут).

    В случае с Калининградом, я думаю, это "нетрадиционный" слот, связанный с недостаточной "плотностью" пассажиропотока.
     

    Экзот

    Элефантерия
    metan сказал(а):
    слотов. Иногда их распределяют с учетом полетов авиакомпаний за предыдущий год или несколько лет.
    В России тоже есть такая практика — т.н. "исторический слот".