Vala, вот этот факт я никогда не ставил под сомнение ) ) )
только жителям Красноярска от этого не легче, т.к. большинство хабовых тарифов ниже, чем поездка из Красноярска . . .
мне кажется если сравнивать С7 и 7Б, у 7Б в этой борьбе ни одного плюса не будет . . . поэтому на те направления, где летают вместе С7 и 7Б, билеты у С7 раскупаются в первую очередь, и только после этого (читай от безысходности) начинаются проддажи и у 7Б . . . примеры: Улан-Удэ, Томск, Барнаул . . .
ну а тот факт, что уже 3-й месяц в родной Самаре родная Самара при примерно одинаковых тарифах возит меньше пассажиров в Москву, чем С7, просто ставит точку . . .и это при не очень удобных слотах С7 и катастрофически удобных у Е5 ) ) )
только жителям Красноярска от этого не легче, т.к. большинство хабовых тарифов ниже, чем поездка из Красноярска . . .
мне кажется если сравнивать С7 и 7Б, у 7Б в этой борьбе ни одного плюса не будет . . . поэтому на те направления, где летают вместе С7 и 7Б, билеты у С7 раскупаются в первую очередь, и только после этого (читай от безысходности) начинаются проддажи и у 7Б . . . примеры: Улан-Удэ, Томск, Барнаул . . .
ну а тот факт, что уже 3-й месяц в родной Самаре родная Самара при примерно одинаковых тарифах возит меньше пассажиров в Москву, чем С7, просто ставит точку . . .и это при не очень удобных слотах С7 и катастрофически удобных у Е5 ) ) )
Последнее редактирование: