Ограничительная лента (strap-safety barrier) в двери самолета

    Evgeni

    Новичок
    Какие документы (FAA, JAA, EASA) регламентируют её установку на самолете?
     

    ностальгирующий

    Местный
    Evgeni сказал(а):
    Какие документы (FAA, JAA, EASA) регламентируют её установку на самолете?
    Какие тут нафиг документы? Б/проводница упала с Ту 114-го, разбилась насмерть.
     

    svv

    Любопытный
    ностальгирующий,
    это когда такое было? можно поподробнее?
    знаю что часто "выходят", но что бы с такими последствиями :eek:
     

    Black Cat

    Старожил
    svv сказал(а):
    знаю что часто "выходят", но что бы с такими последствиями :eek:
    А что странного? Высота там дай боже. Вы вспомните какие у Ту-114 (Ту-95) стойки шасси.
     

    svv

    Любопытный
    Black Cat,
    да я этому не удивляюсь - просто никогда не слышал о подобном случае
     

    Topper

    Старожил
    В чек-листе перронной инспекции по программе SAFA (Сэйфети чего-то-там фор форин эркрафт) - если не путаю, требование имеется.
     

    Evgeni

    Новичок
    В CS-25 (EASA) и Авиационных Правилах (АП-25) нет ни слова о неоходимости её установки, однако, на большинстве самолетов они имеются. На каком основании?
     

    Curious

    Местный
    Safety strap - это опция, поэтому они и установлены не везде.
    Safety strap является всего лишь индикатором того, что дверь открыта. Safety strap даже не служит удерживающим от падения барьером. К примеру, Safety strap не попадает под требования US Occupational Safety and Health Administration (OSHA) для Safety barrier on an elevated platform. Соответственно, наличие Safety strap может быть затребовано властями страны регистрации ВС.Но и в этом случае остается возможность обсуждать альтернативные способы предупреждения об открытом положении двери на земле.