Ограничительная лента (strap-safety barrier) в двери самолета

E

Evgeni

Новичок
Какие документы (FAA, JAA, EASA) регламентируют её установку на самолете?
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
ностальгирующий,
это когда такое было? можно поподробнее?
знаю что часто "выходят", но что бы с такими последствиями :eek:
 
svv

svv

Любопытный
Black Cat,
да я этому не удивляюсь - просто никогда не слышал о подобном случае
 
Topper

Topper

Старожил
В чек-листе перронной инспекции по программе SAFA (Сэйфети чего-то-там фор форин эркрафт) - если не путаю, требование имеется.
 
E

Evgeni

Новичок
В CS-25 (EASA) и Авиационных Правилах (АП-25) нет ни слова о неоходимости её установки, однако, на большинстве самолетов они имеются. На каком основании?
 
Curious

Curious

Местный
Safety strap - это опция, поэтому они и установлены не везде.
Safety strap является всего лишь индикатором того, что дверь открыта. Safety strap даже не служит удерживающим от падения барьером. К примеру, Safety strap не попадает под требования US Occupational Safety and Health Administration (OSHA) для Safety barrier on an elevated platform. Соответственно, наличие Safety strap может быть затребовано властями страны регистрации ВС.Но и в этом случае остается возможность обсуждать альтернативные способы предупреждения об открытом положении двери на земле.