Ограничительная лента (strap-safety barrier) в двери самолета

Evgeni

Новичок
Какие документы (FAA, JAA, EASA) регламентируют её установку на самолете?
 
Реклама
Evgeni сказал(а):
Какие документы (FAA, JAA, EASA) регламентируют её установку на самолете?
Какие тут нафиг документы? Б/проводница упала с Ту 114-го, разбилась насмерть.
 
ностальгирующий,
это когда такое было? можно поподробнее?
знаю что часто "выходят", но что бы с такими последствиями :eek:
 
Black Cat,
да я этому не удивляюсь - просто никогда не слышал о подобном случае
 
В чек-листе перронной инспекции по программе SAFA (Сэйфети чего-то-там фор форин эркрафт) - если не путаю, требование имеется.
 
В CS-25 (EASA) и Авиационных Правилах (АП-25) нет ни слова о неоходимости её установки, однако, на большинстве самолетов они имеются. На каком основании?
 
Safety strap - это опция, поэтому они и установлены не везде.
Safety strap является всего лишь индикатором того, что дверь открыта. Safety strap даже не служит удерживающим от падения барьером. К примеру, Safety strap не попадает под требования US Occupational Safety and Health Administration (OSHA) для Safety barrier on an elevated platform. Соответственно, наличие Safety strap может быть затребовано властями страны регистрации ВС.Но и в этом случае остается возможность обсуждать альтернативные способы предупреждения об открытом положении двери на земле.
 
Назад