avro, чуть уточню . . . АФЛ пришел на линию в августе 2002 году . . . с помпой и т.п. . . . рассчитывая завоевать половину рынка (хорошо помню их пресс-релизы) . . . летали на Ту154 4 раза в неделю . . . с зимы 2002-2003 добавили пятую частоту . . . нац перевозчик честно отработал 2003 год, а в начале 2004-го начал заигрывать с Нор Никелем, рассчитывая возить бюджетников на Ил96 . . . подключили все ресурсы административные . . . но НН не прогнулся . . . на что они обиделись и ваще закрыли рейсы, обещая их вернуть в высокий сезон . . . но вкупе со сложностью рынка и с отсутствием поддержки краевых властей позже решили свалить отсюды раз и навсегда . . .
в марте-апреле оставшиеся друзья (С7, 7Б и Е3) не могли не обрадоваться вытеснению такого конкурента с рынка (не секрет, что действовали они совместно, он явно мешал осуществлению их планов) и решили (наверное долго решали))) поднять тарифчики . . . примерно в 1,5 раза . . . уже тогда 7Б и Е3 были близко, да и с С7 конкуренции не было (там чуть ли не код-шер был с Е3, также тогда упорно муссировались слухи о покупке Е3 со стороны С7) . . . высокий сезон окончился и ознаменовался созданием альянса 7Б и Е3, который позже получил звучное название Air Union ) ) ) а договориться с единственной компанией, даже со злейшими врагами, на таком хлебном маршруте, С7 и 7Б не составило труда . . .
с тех пор ничего не изменилось . . . АЛ400 не в счет, они занимали где-то 10% рынка в самый лучший период, не более . . . а сложность норильского рынка влияет на цену весьма косвенно, но тыщи 3 на билет набавляет, не более . . .