ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ S7

Mark сказал(а):
brab, регуляность рейса 780 всегда гораздо выше, чем 778. Он задерживается только "по метео" или не зависящим от а/к причинам. С обратными так же - регулярность 779 выше, чем 777.

обратно мне пофиг, обратно я из улан-удэ той же сибирью. и там мне торопиться некуда....
 
Реклама
xoid сказал(а):
не надо сомневаться - это совершенно разные люди из разных концов страны
Но s7, тоже много представительств в разных концах страны. Хотя s7, в моем рейтинге на 1-2 вместе с Аэрофлотом(правда Аэрофлот чисто по меркантильным интересам).
 
brab, на какой рейс надо больше продать, на тот и низких тарифов больше. Оперативно корректируют продажу, это правда.
 
Интересно, а на линии Москва -Норильск низкие тарифы бывают? Честно говоря, особо времени нет следить за спецпредложениями, но когда эпизодически бываю на сайте Сибири, то таких тарифов на Норильск там не вижу. А так хочецца халявы-ы-ы-ы!!! Надоело платить по 22-26 штук за поездку на выходные в Москву.
 
пассажир с севера сказал(а):
Интересно, а на линии Москва -Норильск низкие тарифы бывают? Честно говоря, особо времени нет следить за спецпредложениями, но когда эпизодически бываю на сайте Сибири, то таких тарифов на Норильск там не вижу.

Ага, пассажир с севера, тоже самое... так хочется на родину слетать... и подешевле :D
 
Masa сказал(а):
Ага, пассажир с севера, тоже самое... так хочется на родину слетать... и подешевле :D

Сейчас посмотрел на ноябрь на случайные даты. 20766 рублей туда - обратно стоит. В принципе, конечно дешевле, чем мне обычно приходится летать, но все равно как-то не халява.:confused:
 
пассажир с севера сказал(а):
Сейчас посмотрел на ноябрь на случайные даты. 20766 рублей туда - обратно стоит. В принципе, конечно дешевле, чем мне обычно приходится летать, но все равно как-то не халява.:confused:

о как. суровый город норильск. на камчатку аэрофлот и трансаэро за 18500 обещают свозить.... видимо какую-то не ту географию я учил :confused2:
 
brab, дело не в географии, а в банальных рыночных законах . . . поэтому же Сникерс у метро стоит в 2 раза дороже, чем в Перекрестке . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
brab, дело не в географии, а в банальных рыночных законах . . . поэтому же Сникерс у метро стоит в 2 раза дороже, чем в Перекрестке . . .

такое может быть в случае монополии одного оператора. в норильск же вроде много кто летает?
 
Реклама
brab, С7 и Эйр Юнион . . . не так много . . . они дружно взвинтили цены когда с рынка свалил АФЛ . . . типа заплатит за всех Норильский Никель (ведь правильно ? ? ? ) . ..
 
Наблюдательный, не совсем правильно.

В тариф заложены покатушки, проживание и корм пассажиров. Ведь все мы отлично знаем, что в Норильск самолеты чаще не летают, чем летают ;).

Забыли, как зимой 21 или 22 декабря отправляли в Норильск пассажиров за 4 или 5 суток, когда Алыкель не принимал. Тогда С7 расселила больше 1000 пассажиров, кормила их и т.д. и т.п.

Это особенность линии, поэтому ждать снижения тарифов или включения их в распродажи (с адекватной скидкой) не стоит.
 
С7 и Эйр Юнион . . . не так много . . . они дружно взвинтили цены когда с рынка свалил АФЛ . . . типа заплатит за всех Норильский Никель (ведь правильно ? ? ? )
АФЛ по-моему очень давно свалил. Потом были ТСО (на Ил-86, Б-737, Б757) вроде бы Внуковские летали. Но цены всегда (в постсоветский период) были большие. А Норникель на самом деле платит не всем. Вот за меня например, он не платит.:)
В тариф заложены покатушки, проживание и корм пассажиров. Ведь все мы отлично знаем, что в Норильск самолеты чаще не летают, чем летают .

Забыли, как зимой 21 или 22 декабря отправляли в Норильск пассажиров за 4 или 5 суток, когда Алыкель не принимал. Тогда С7 расселила больше 1000 пассажиров, кормила их и т.д. и т.п.
Да, видимо, издержки из-за частых задержек (каламбур :) )по погоде включены в стоимость. Хотя, наверное, и такой фактор, как отсутствие ж/д сообщения тоже влияет на цену. Летать все равно будем, за любые деньги. Каждый год поднимается в городе всенародная буча из-за повышения тарифов на летний период и каждый год люди покупают билеты и летают в отпуск. Есть, конечно, определенная категория населения, чья зарплата равна билету в одну сторону и они 10-летиями не выезжают отсюда. Но основная масса все же может себе позволить раз в год съездить в отпуск.
Ну, в общем, наверное, действительно нам не стоит ждать милости от природы (спецтарифов от АК).:confused:
 
АФЛ свалил с линии в 2004 году . . . все подмазки к НН закончились ни чем, и С7 остался официальным перевозчиком Нор Никеля . . .
да, про недельное ожидания погодного чуда я забыл ) ) )
а разве не Норильский Никель кормит весь Норильск ? ? ?
так что в любом случае заплатит Норильский Никель, хоть прямо, хоть косвенно . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
АФЛ свалил с линии в 2004 году . . . все подмазки к НН закончились ни чем, и С7 остался официальным перевозчиком Нор Никеля . . .
да, про недельное ожидания погодного чуда я забыл ) ) )
а разве не Норильский Никель кормит весь Норильск ? ? ?
так что в любом случае заплатит Норильский Никель, хоть прямо, хоть косвенно . . .
По-моему АФЛ ушел еще в 90-х. В Ш-1 отсюда уже давно никто не летает, крайними в этот аэропорт были ТСО вроде. Или может какая-то компания летала от имени АФЛ???
Про погодное чудо я тоже хорошо помню. Обломилась тогда нужная мне командировка. Кстати, насколько я помню, то с погодой тогда было все вэри гут - там были траблы с полосой, залитой каким то реагентом.
А насчет НН......То это не он кормит Норильск, а скорее Норильск кормит НН;)
Меня вот он вообще собака не кормит:D Я госслужащий.:D
 
У S7 есть договор с мэрией Норильска на перевозку бюджетников. Так что госслужащим надо спрашивать свою мэрию.

Аэрофлот году в 2001 заявлял, что поставит на Норильск Ил-96. Ну и ушел в это же лето. Не поддались северяне на прогиб :)

Еще летали до кучи Авиалинии 400 и домодедовцы, еще до альянса.
 
У S7 есть договор с мэрией Норильска на перевозку бюджетников. Так что госслужащим надо спрашивать свою мэрию.
Да это понятно. У меня раз в год поездка в отпуск и естественно, все командировки оплачиваются полностью, причем не только на S7. А все остальные полеты "от нечего делать" приходится же из своего кармана оплачивать. Вот я и жалуюсь здесь на отсутствие веб-тарифов, так сказать, из шкурного интереса.
Особенно мне жутко читать в Путевых заметках, как люди летают по таким тарифам в другие города - аж клава от слез мокрая.:)
 
Последнее редактирование:
avro, чуть уточню . . . АФЛ пришел на линию в августе 2002 году . . . с помпой и т.п. . . . рассчитывая завоевать половину рынка (хорошо помню их пресс-релизы) . . . летали на Ту154 4 раза в неделю . . . с зимы 2002-2003 добавили пятую частоту . . . нац перевозчик честно отработал 2003 год, а в начале 2004-го начал заигрывать с Нор Никелем, рассчитывая возить бюджетников на Ил96 . . . подключили все ресурсы административные . . . но НН не прогнулся . . . на что они обиделись и ваще закрыли рейсы, обещая их вернуть в высокий сезон . . . но вкупе со сложностью рынка и с отсутствием поддержки краевых властей позже решили свалить отсюды раз и навсегда . . .

в марте-апреле оставшиеся друзья (С7, 7Б и Е3) не могли не обрадоваться вытеснению такого конкурента с рынка (не секрет, что действовали они совместно, он явно мешал осуществлению их планов) и решили (наверное долго решали))) поднять тарифчики . . . примерно в 1,5 раза . . . уже тогда 7Б и Е3 были близко, да и с С7 конкуренции не было (там чуть ли не код-шер был с Е3, также тогда упорно муссировались слухи о покупке Е3 со стороны С7) . . . высокий сезон окончился и ознаменовался созданием альянса 7Б и Е3, который позже получил звучное название Air Union ) ) ) а договориться с единственной компанией, даже со злейшими врагами, на таком хлебном маршруте, С7 и 7Б не составило труда . . .

с тех пор ничего не изменилось . . . АЛ400 не в счет, они занимали где-то 10% рынка в самый лучший период, не более . . . а сложность норильского рынка влияет на цену весьма косвенно, но тыщи 3 на билет набавляет, не более . . .
 
Последнее редактирование:
В среду я впервые летел с компанией S7. Рейс Москва - Волгоград. Всё прошло очень достойно, я остался очень доволен.
Честно, это не реклама и не пиар. Реально понравилось. =)
 
Реклама
После трехлетнего перерыва слетал Сибирью из Москвы в Иркутск и обратно. Обслуживанием и самолетом остался очень доволен. Единственные неприятные воспоминания - дурацкий запрет на фотосъемку (правда это относится к абсолютному большинству наших авиакомпаний) и задержка на 6 часов из-за тумана в Иркутске.
 
Назад