Окольцованный BV-138, накой?

Che

Старожил
Как я понимаю, это какой-радиолакационное устройтсво, либо радар дальнего обнаружения. Мозгоштурмуем, черноангарцы, ибо сам не знаю, чтоже такое прилепили на BV-138...
 
Реклама
Ну, Володь, это легко - и думать не надо. Берем сразу библ... тьфу, "Крылья Люфтваффе" :)

Небольшое число гидросамолетов ВV.138C в 1942-43 гг были переделаны в минные тральщики и получили обозначение ВV.138-МS. Самолеты модернизированные таким образом еще называли Мауси-флюгцойг (самолет-мышеловка). Самолет использовался для траления магнитных мин на каналах, реках и у береговой черты. С ВV.138-МS снималось все вооружение. Вокруг корпуса монтировалась на подкосах магнитная обмотка, питавшаяся от вспомогательного мотора, установленного на месте носовой башни. Другие ВV.138C оснащались локаторами FuG-200 "Хохентвиль" для поиска конвоев и наведения на них подлодок. В случае необходимости самолет мог везти 10 полностью экипированных пехотинцев.
 
vm, Эвааа, паисб за вразумение! Как я понимаю на данном фото именно минный тральщик...
 
Che, он самый, в книжке даже проекция BV-138MS есть.


PS: а чей-то именниник по кнопкам стукает, положено же шампанское квасить :)
 
В такие варианты переделывали самые разные самолёты во всех странах - участниках 2WW. Например, вот ещё один. Узнает кто-нибудь?
 
Micro, да, француз (на мотогондолах красно-жёлтые вишистские полосы), но не Potez
 
Sherhan, поясни? Вроде, до войны он летал на почтовых (этот самолёт никогда почтовым не был), а в войну на P-38?

vm, не думаю, что на A-50 или E-3A летать для здоровья полезнее, чем на таких штуках.

Кстати, вот из "нового времени"



Хотя это - пассивная система. Её цель - не создание магнитного поля, а, наоборот, регистрация магнитных аномалий (георазведка).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук сказал(а):
Sherhan, поясни? Вроде, до войны он летал на почтовых (этот самолёт никогда почтовым не был), а в войну на P-38?
И в 1939-40 он тож рассекал на фото-лайтнинге?
см. тут http://www.saint-exupery.org/
 
Последнее редактирование:
Black Cat, спасибо за ссылку.

Sherhan, получается, ты опять предлагаешь Potez? (именно на них летала группа II/33, в которой служил Saint-Exupery). Но это не Potez.

На снимке: Potez 637Экзюпери, 1939г., разведывательная группа II/33

Какие ещё современные серийные двухмоторники были у французов?
 
Последнее редактирование:
Бурундук, подразделение разведчиков,в котором служил Сент-Экзюпери, в боевых действиях использовало не "Потезы" / или не только "Потезы" /. Эту тему мы уже в форуме обсуждали / даже выписка из журнала боевых действий на французском приведена была /. О так - думал,просто, оказалось - подзабыли...
 
Бурундук,Сент-Экзюпери в 1940 летал на МВ-174. А на фото - скорее всего "Амье-354" / судя по форме гондол и носовой части фюзеляжа /.
 
Sherhan, Amiot 351 действительно, очень похож. И спасибо за разъяснения по поводу самолёта Экзюпери.

Но пирожок авиапочтой уходит к Micro. (Урра!!)

Это LeO-451 сер.номер 359. Его действительно забрали из эскадрильи 6B Aeronavale и в тайне от немцев переделали в тральщик. Ток в обмотке создавался генератором, который работал от дополнительного мотора в фюзеляже.
Первый полёт состоялся под управлением Lecarme 3 июня 1942г.*

В ноябре 1942г. немцы оккупировали Южную Францию, и во флот самолёт так и не попал.
 
Бурундук, спасибо, вкусненько. :pivo:

Чтобы выйти на эскадрилью 6B, пришлось достать с книжной полки и перелистать "L'Aviation Militaire Francaise d'Armistice 1940-42". :)

Но этот тральщик в книжке не упоминается.
 
У меня такой книжки нет...

Наверное, потому и не упоминается, что в штатах военной и морской авиации не значился. Забрали на переделку на завод, а вернуть не успели.
 
Назад