Окраска Л410 в СССР

avro

Модератор
Сколько не видел - почти все были в красной гамме. А где были Л410 - "настоящие Аэрофлоты", с синей полосой? В Новосибирске были красные. Этот залетный какой-то.

http://www.airliners.net/open.file/1259020/M/
 
Реклама
Хех, я как-то даже реестр окрасок Л-410 и Ан-28 хотел завести. :)
Л-410 с завода в красных и синих ливреях было выпущено примерно впополаме. И разбросаны они были по всей стране. Легче сказать, где этих окрасок не было.

Синих Л-410 не встречал в Архангельском, Казахском и Якутском УГА, а также в отрядах городов Кызыла, Николаевска на Амуре, Томска.

Красных Л-410 не было только в Северо-Кавказском УГА, во всех остальных они присутствовали в изобилии.
 
FW сказал(а):
Может я ошибаюсь, но ваша фраза "не слышал такого" отметает всякую дискуссию.
По-моему, это означает "а что за модификация такая, не встречал". К чему и я присоединяюсь, интересно.
 
avro

Думаю, Новосибирску просто повезло :)

Вообще-то их было примерно поровну. В Сухуми из 4 машин, 2 были красные 67096 и 67400, 2 синие 67365 и 67367.

В Кировограде (номера приводить не буду, сильно много было) тоже перемежались красные и синие (причем, на мой взгляд, синих было больше)

Модификации М, МА, МУ - ранние модификации. В Союз поставлялись с 76-77 по 78 год. Немногим более сотни машин, бортовые номера 67201-67299 и 67182-67191, с 79 пошла уже модификация УВП. К середине 80 массовая эксплуатация М-ок, практически приостановилась, Самое большое число машин было в Якутске.
Что с ними было дальше вопрос к нашим уважаемым Гуру.
 
Guram, в Новосибирске тож синие были, и, как минимум, фото Глеба это это подтвержает. ;) Просто он в те годы окрасками не интересовался. ;)
 
Aleck, в те годы я жил там, где Л410 не летали :)

FW, не стоит делать столь строгие выводы. Я не знаток Л410, ни разу не встречал подификации МУ, поэтому и спросил. Потому что интересно, как сказал Mechanic.

В Новосибирске первый полет на базовом Л410 из Северного был примерно 15 января 1979 года.
 
Aleck,

А всё-таки, из Сухуми, после трех катастроф, оставшиеся М-ки, году в 83-84 тихонечько дематириализовались, в отстойниках летных училищах (Кировоград, Сасово), не всплывали, там были только УВП. Куда наша плановая экономика ГА, дела сотню ВС?
 
Guram сказал(а):
Модификации М, МА, МУ - ранние модификации. В Союз поставлялись с 76-77 по 78 год. Немногим более сотни машин, бортовые номера 67201-67299 и 67182-67191, с 79 пошла уже модификация УВП. К середине 80 массовая эксплуатация М-ок, практически приостановилась, Самое большое число машин было в Якутске.
Что с ними было дальше вопрос к нашим уважаемым Гуру.

Часть М потом в МУ переделали, ну а летали они до 1989-1991 года, когда срок их списания и подошел.

Кстати, а почему ресурс 410-к был столь малым ( если сравнить. к примеру, с тем же Ан-24)?
 
Кстати, не факт что на снимке вообще новосибирская машина. Может ее пригнали откуда-то по занавес СССР.
 
Guram сказал(а):
Aleck,

А всё-таки, из Сухуми, после трех катастроф, оставшиеся М-ки, году в 83-84 тихонечько дематириализовались, в отстойниках летных училищах (Кировоград, Сасово), не всплывали, там были только УВП. Куда наша плановая экономика ГА, дела сотню ВС?

Сухумские 2 в Сасово ушли, остальные в УГАЦиА.
 
Реклама
avro сказал(а):
Кстати, не факт что на снимке вообще новосибирская машина. Может ее пригнали откуда-то по занавес СССР.

Факт, Глеб, факт. ;) 67280-67299 в большинстве своём новосибирские были, и все синие.
 
FW,
А можно узнать давнюю историю 67365 и 67367?
Они как-то тихонько в 92 исчезли из Сухуми, Одна из них всплыла, как 9Q-CIM, вторая потерялась совсем :(
 
FW, спасибо! Теперь понятно, почему их так быстро посписывали.
 
FW, а не припомните, например, 67449, 67450, 67477-67479, 67487, 67493, 67494, 67519, 67521, 67537? Как они были окрашены, и если помните, кому в те годы приписаны?
 
FW, а в чем был смысл неразборного крыла, раз следствие - малый ресурс ВС? Оно того стоило ?
 
Реклама
В Якутском УГА было полно синих Л-410
Да были. Например, 67235-67279 поступали с завода в синей окраске и что? :confused:
Топику уже 6 лет, с тех пор стали известны схемы окраски (и перекраски в течение жизни) всех советских Л-410.
 
Назад