Октябрь. Дмд. Регулярность.

    denokan

    Старожил
    Опубликованы итоги соцсоревнование по регулярности полетов из аэропорта "Домодедово". Факты прилагаются.


    Общий список

    whole.jpg



    По категориям


    Categories.jpg



    Зарубежные авиакомпании

    Foreign.jpg
     

    Lukas

    Старожил
    denokan, конечно, приятно видеть, что по регулярности С7 стоит выше Бритишей. Поздравления. А что такое авиакомпании 1-ой, 2-ой и 3-ей категории?
    -- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.
    -- Голубчик, это вздор!
    -- Чего вздор?
    -- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна --
    первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это
    означает, что она тухлая!
     

    denokan

    Старожил
    Это в зависимости от количества выполненных рейсов.
    Нельзя сравнивать компанию, выполняющую 13 рейсов в месяц, и 1300.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Други, а как это понять эти данные по регулярности - в смысле процент выполненных рейсов от 100% запланированных?
    Или это о пунктуальности т.е. например 98% с точностью до минуты (остальные опoздали)?


    denokan, если данные в процентах то наверно неважно кол-во рейсов?
     

    denokan

    Старожил
    Ну как это не важно? Что проще-один рейс выполнить вовремя или тысячу, когда и погода за месяц меняется, и другие обстоятельства вмешиваются?
     

    avro

    Модератор
    Бритиши, кстати, не первый месяц в этих сводках ДМД внизу таблицы.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    еще имеет значение тип ВС, т.к. собрать 30 деловых пассажиров в Воронеж проще, чем 350 туристов, которые еле стоят на ногах и дожидаются специального приглашения на посадку сидя в баре дьюти фри . . . китайцы в этом плане видимо выдрессированные ) ) )
     

    Patriot

    ALPA Member
    denokan,

    Логично, только статистика не врет, и основная её черта - чем больше данных, тем точнее результат. А так у Львовских со 100% "регулярностью" (я так и не пойму что это конкретно значит в этом документе) есть прекрасное основание запестрить весь мир их рекламой как самая, самая регулярная а/к.

    Если у всех есть Кат 3 погода влияет на всех одинаково. Может кроме некоторых чартеров у которых есть привилегия выбирать когда лететь. Если один рейс в месяц и погода проблема, то регулярность ноль :)
    А вот "другие обстоятельства" как раз и отличают регулярную а/к от остальных. Обученность персонала, его мотивация, премии за пунктуальность или их отсутствие, исправность техники и конечно успехи в "специальных приглашения на посадку туристов из баров".

    Здеcь, в Америке, такие ситуации на каждом углу. Из Атланты, к примеру, мы делаем 900+ рейсов в день, а наш ЛСС конкурент Айртран около 110. Большой процент наших полетов международные с продолжительностью более 8 часов, а у них все линии местные в среднем продолжительностью около 2.5 часов.
    Но статистика Depatrment of Transportation по arrival time - 00+14 минут. Понятно, что нашим дальнобойщикам намного сложнее сделать "причаливание" к гейту в этом 14 минутном окне, о чем Айртран всем и даёт знать на рекламных билбордах - "Мы пунктуальнее Дельты!"

    Юридически и математически абсолютно верно. Но паксы понимают т.к капитализм здесь не вчера начался.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати, мое мнение, что надо делить не по количеству рейсов, а по классам ВС . . . понятно, что Львовские авиалинии летают на Ан24 и они фавориты, а успех китайцев просто огромный на всем остальном фоне . . .

    кстати у бритишей низкая регулярность из-за более тщательного досмотра и требований к безопасности . . . в этом плане им надо брать опыт у EL AL, которые всегда в лидерах по регулярности, т.к. этот процесс у них поставлен от и до, и люди приезжают в аэропорт за 2 часа минимум . . .у бритишей пока бардак в этом плане . . .
     

    denokan

    Старожил
    Ну, в самом ДМД шерстят еще тоже будь здоров как.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Карандаш,
    900, летом с сезонными чуть поболе.
     

    rugby

    мы бывшие спортсмены
    Думаю , если учесть сколько воин в руководством аэропортов ведет s7, а также регионы полетов (Урал, Сибирь) с их неустойчивой погодой и частыми туманами в октябре, то существующая регулярность выглядит весьма достойно.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    rugby, в этой статистике задержки по метео не учитываются . . .
     

    Карандаш

    Местный
    Patriot сказал(а):
    Карандаш,
    900, летом с сезонными чуть поболе.

    то есть каждые 1,5 мин взлетает один рейс Дельты из Атланты? а когда же другие авиакомпании взлетают?
     

    Patriot

    ALPA Member
    Карандаш сказал(а):
    то есть каждые 1,5 мин взлетает один рейс Дельты из Атланты? а когда же другие авиакомпании взлетают?

    Понятия не имею.

    Как-то получается... 5 полос: две на вылет, две на посадки, пятая вперемешку.
    Получается при максимальной продуктивности за минуту можно ~2.5 самолетов выпустить, ну а за heavy конечно меньше. Ну а мы, милюзга, так регулярно с 45 секундными интервалами взлетаем.

    Как-то умудряются.
     

    foo_fighter

    ___________________
    Бритиши хотят обратно в новый "Шарик" :) :) :) :) :lol: :lol:
    Вот их корячит в ДМЕ.... :)
     

    foo_fighter

    ___________________
    MayDay,
    Это было гипотетическое предположение ;) основанное на том как их в ДМД как я уже сказал "корячит" :) :)
     

    backfire

    Старожил
    А все же -что такое регулярность. Вот летел я в Пермь - постояли на стоянке минут 10-15 - потом RDC сказал что была техническая проблема а теперь все исправно :) И полетели. Это как-то учитывается - или тут только отмены - задержки на большие сроки?