Октябрь. Дмд. Регулярность.

Вся эта "регулярность" только для рекламы, мол, мы самые пунктуальные. На самом деле задержки на 10-15 минут случаются и из-за нерасторопности пассажиров, и из-за неисправностей матчасти. Не полетишь же, пока все не рассядутся и пока MEL не разрешит.
Грузовые перевозки - мечта! Никаких пассажиров! Контейнеры тихо лежат на палубах. Никакой головной боли! Только MEL. Но это нечасто.
Кстати, в моей компании экипаж в списке причин задержки на самом последнем месте. За последние два года не слышал, чтобы по вине экипажа задержали рейс.
 
Реклама
310 сказал(а):
задержки на 10-15 минут

Это не задержки. Рейс считается выполненным по расписанию ("ушел регулярно"), если время взлета факт. укладывается в рамки "плановое время + 15 мин.".



backfire, считают количество регулярно выполенных рейсов (те, которые "ушли регулярно") и делят на общее количество выполненных рейсов. Задержки по метео и форсмажерным обстоятельствам не в счет. Тогда считают по рассчетному времени.

Ваш пермский рейс мог быть выполнен и регулярно. Например, летели Вы 305 рейсом. Закрытие дверей 21:08, начало движения со стоянки 21:09. Далее 15 минут на устранение тех. неисправности. В 21:24 продолжил руление, в 21:33 взлет.
 
Последнее редактирование:
У нас рамки пожестче +3 минуты отчалить от гейта. Если в ДМЕ +15, так это просто сказка! Тогда можно уложиться почти всегда
 
Пардон! Не углядел, что учитывается время взлета. Так тут нелогично. А вдруг обливаться, а вдруг очередь на взлет, и т.д и т.п. Тут от экипажа (как представителя компании в данном рейсе) мало что зависит.
Стихия-с...
 
Mark,
а есть же еще время прилета... из Перми улетели с задержкой, а прилетели - вовремя. А задержка была по-моему из-за того что Миги летать удумали - и взлетали аккурат тогда, когда наш самолет садится должен был. Это как вообще считать :)?
 
backfire,
считают регулярность по отправлению. Мы отправили рейс регулярно и все, а дальше это его проблемы и проблемы Перми :confused2:.

А если серьезно в каждом рейсе заложены 5-25 минут (хотя в С7 под это дело, в отличие от АФЛа, маловато закладывают), чтобы невелировать задержку по вылету. Регулярность по прибытию также отслеживают, хотя конечно первоочередную задачу имеет прибытие по расписанию в Домодедово (так как там трансфер, стыковки и т.п.), а не на переферию.

Вспомнил сейчас случай, когда Дубаи отправили с задержкой 42 минуты. Ил-86 был. Так он, красавец, нагнал и сел регулярно - на 2 минуты раньше расписания.
 
Последнее редактирование:
Прилет по расписанию у нас тоже считают. Те же +3 минуты. Изучают причины задержки прилета. Возможно, предпринимают какие-то соответствующие действия. Сдвигают расписание, учитывают сезонное влияние ветров.
По крайней мере, сбор и анализ информации ведется.
Вот нагнать даже 20 минут сложновато. Надо не жалея керосина лететь почти на предельной скорости, кстати, всего на 10-20 км.ч выше нормальной. За пять часов полета экономия 100 км и соответственно минут 7
Илу, наверно, просто повезло с расписанием
 
Реклама
это аэропортовая регулярность, и кстати задержки по вине аэропорта (грузчики, очереди, облив и т.п.) там вынесены отдельным столбцом . . . пассажиру, да и авиакомпании, по большому счету все равно почему случилась задержка, из-за того что мама с бэбиком застряли в магазине игрушек или из-за того что диайсер вовремя не подъехал . . . сделан это конкурс для того, чтобы стимулировать авиакомпании к уменьшению задержек, потому что за определенные успехи положены бонусы . . .
 
Назад