Oldtimer

FW

.
Тема для размещения фото старых авто (ретро), машинкам, которым более 30 лет.
Обсуждение приветствуется, в рамках простой дискуссии.

приветствуются фото сделанные собственноручно.

Фото и обсуждение автомобилей только тех, что реально ездят по дорогам.

Фото из музеев только для короткой иллюстрации обсуждения, фото из нета выкладывать не стоит.

Легковые, грузовые, специальные, трактора, автобусы, троллейбусы и т.д., всё то, что ездит по дорогам.

27/07/16. Большая просьба- пожалуйста НЕ выкладывайте в этой ветке фотографии трамваев, паровозов, електричек, вагонов. Для ж/дорог и трамваев есть отдельная тема.

18/08/16. качество фото не обязательно должно быть отличным, если автомобиль интересен, то пойдёт любое фото, хоть с телефона, хоть "камерой обскура".
____________________________________________
P.S. Просьба, указывать модель и год выпуска, место и дату (год) сделанного фото.


интересный бусик был замечен сегодня. Фото сделаны телефоном плюс туман в горах, так что...
К сожалению много информации найти не удалось.
В 50-х годах фирма Saurer из Швейцарии произодила такие автобусы.
Интересная особенность лобовые стёкла обогреваемые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
из Reutlingen-а автобус?
да. RT- это Ройтлинген.
Буковка "H" означает, что автобус является полностью сохранённым, согласно техническому состоянию того времени, без "современных доработок" или какого типа тюнинга- т.е. "всё, как тогда". Такие авто освобождаются от дорожного налога, это своего рода компенсация за поддержание старой техники.
Однако запoлучить такой номер, c "H", дело не простое, т.к. решение о выдачи такого номера, могут принимать особо сертифицированные клубы. А там сидят очень закoвыристые дядьки.
 
Magirus-Deutz... был замечен вчера. Пожарные приехали пиво попить, на открытие нового магазина :)
 
Последнее редактирование:
Надеюсь не на дежурстве?
я очень рад что им (пожарным) нечего делать, чeго и жалаю всем пожарным на земле. :)

у нас и музей пожарной техники открылся, всё ни как не соберусь, хотя буквально три квартала пройти... Надеюсь летом, они повыкатывают свои красивые машинки из ангара, я их тогда и сфотографирую :)
 
FW, а кстати, правда ли, что в Германии пожарная служба состоит по большей части из добровольцев?
 
xoid,

В больших городах и на больших предприятиях есть профессиональные пожарные. Все остальные- добровольные. Таскают с собй пейджеры. Если что- им приходит сообщение, и они едут в место дислокации, переодеваются и вперёд. У меня пожарка на соседней улице, городок 5 000 душ. Выезд пожарников видел за 2 года один раз. А так по выходным там тусуются или на праздники выкатывают :)
 
пейджеры еще живы?
Живее фсех жывых! Супруга дохтур в госпитале, связь исключительно через биппер! Все аварийные службы пользуют пэйджкер, наибыстрейшее средство отповещениея. Оператору достаточно ввести код ... все уже всё знают!
 
Реклама
правда ли, что в Германии пожарная служба состоит по большей части из добровольцев?
Hochol уже ответил, я только добавлю- в аэропортах тоже работают только проф. пожарные. Все остальные "любители- добровольцы".
пейджеры еще живы?
Пожарный доброволец получив сообщение обязан немедленно прибыть в место сбора. Причём не слотря ни на свою работу (я был свидетелем, когда народ просто вставал на совещании и уходил, в присутсвии upper Mgmt-a, для меня это было поначалу дико, но потом пообвыкся :)), ни на день недели или время или погоду. Очень часто их дёргают на учебные тревоги. Конечно можно спросить- а нафига это всё? есть конечно "взрослые мальчики", которые не наигрались в пожарные машинки, но основная часть делает это по зову гражданской позиции, плюс есть небольшое послабление в налогах и статус по работе... но это всё мелочи. Я очень с большим уважением отношусь к таким людям.
 
совсем забыл, что у нас есть такая тема... :)
беленькая авто была замечена в Монреале, Кадиллак и Шeвроле в Германии, Continental в Москве.
 
Последнее редактирование:
Живее фсех жывых! Супруга дохтур в госпитале, связь исключительно через биппер! Все аварийные службы пользуют пэйджкер
Точно. На крупных предприятиях - то-же самое. Часто такой биппер-пейджер имеет всего одну светодиодную цифру, которая кодирует наиболее важные ситуации - от "позвони секретарю" до "ядерное нападение". Видел даже самопальные ;)
 
Магирус, это наше всё...
"наше" это из ФРГ что-ли :)? Магирус поставлял грузовики в СССР, 1974 год, т.н. "Delta-Projekt". 9500 грузовиков плюс свыше 1000 различного рода тягачей и погрузчиков. Поставки предполагались для строительства БАМ-а и регионов Сибири.
 
"наше" это из ФРГ что-ли ? Магирус поставлял грузовики в СССР, 1974 год, т.н. "Delta-Projekt". 9500 грузовиков плюс свыше 1000 различного рода тягачей и погрузчиков. Поставки предполагались для строительства БАМ-а и регионов Сибири.
Это наше «советское всё».
В общем то 10000 машинок, в масштабах Советского Союза, это весьма не много, но влияние они оказали очень существенное. Магирусы, стали тогда в СССР неким эталоном надёжного, живучего, неубиваемого грузовика. Многие стройки тех лет втащили. Стараниями своих водителей многие доработали до 90-х (для самосвала для тяжёлых условий работы (а они почти все были самосвалами), очень большой срок) – те отказывались с них пересаживаться и отдавать их под списание. Кстати когда начались поставки Магирус-Дойцев в СССР Магируса уже не существовало, поставки вёл уже ИВЕКО. Полюбились так, что в 80-е у Клекнер-Хумбольт-Дойца (сейчас просто Дойца) приобрели лицензию на всё семейство «магирусовских» дизелей и простроили под них два завода, один под V образные в Кустанае (главным образом для Уралов), второй, для рядных на ГАЗе – ставить на ГАЗоны, причем даже кабину на ГАЗон соорудили а-ля Магирус, со шноркелем. Завод в Кустанае, так до развала Союза и не запустили. На ГАЗе завод в начале 90-х, с грехом пополам пустили, но тогда он не кому не нужен был тот дизель, а производить на гигантском заводе считаные моторы – затея пустая.
В начале 90-х в Миассе, создали совместное предприятие ИВЕКО-УралАЗ, специально, что бы производить те самые Магирусы из 70-х, которые в самом Ульме дано не производили. И даже собрали пару сотен. Сейчас из той затеи вырос немаленький такой завод ИВЕКО-АМТ, производящий Треккеры и собирающийся производить Стралисы.
А вот приемники тех Магирусов ИВЕКО для тяжёлых условий, типа современного Треккера, любви не унаследовали.
Зато до сих пор дизели Дойц, в почёте и авторитете. На стационарных агрегатах, Дойцы любят. Покупателю среднетонажного Вольво (Рено), доверительно сообщат, что это дизель только официально Вольво (Рено), зовётся, на деле то это Дойц, ну да тот самый, что для Магирусов :).
 
те самые Магирусы из 70-х, которые в самом Ульме дано не производили.
дела в Ульме идут из рук вон плохо :(... наверно закроют завод. Пока лихорадит...

кстати :) special for MikVolg, страничка Магируса http://www.iveco-magirus.de/?id=9, с календарями, картинками для компа и играми на пожаро-тушильную :) тему.

Завод в Кустанае, так до развала Союза и не запустили. На ГАЗе завод в начале 90-х, с грехом пополам пустили
не застал, но то уже и не был Союз... сейчас бы Магирусу крупный заказ, как тогда из 74-го, но увы.
 
дела в Ульме идут из рук вон плохо ... наверно закроют завод. Пока лихорадит...
Один из ключевых сборочных заводов ИВЕКО. Навряд ли прикрывать будут. Хотя, выведут всё производство в Испанию и…
Ну и производство пожарной техники, специально под которую ИВЕКО сохранил марку Магирус.
сейчас бы Магирусу крупный заказ, как тогда из 74-го, но увы
Ульму, ни чего не достанется, точно. Сейчас в Миассе выстроили завод на 5000 тяжёлых грузовиков в год. А ИВЕКО в России особой любовью не пользуется.
 
Один из ключевых сборочных заводов ИВЕКО. Навряд ли прикрывать будут. Хотя, выведут всё производство в Испанию и…
завод IVECO (вообще-то "Magirus") в Ульме. Сегодня вышел последний грузовик... почти 100 летняя история завода подошла к концу. :(
Производство грузовиков переносится в Испанию, производство и комплектация пожарных авто и специальныx машин будет "разбросано" во Францию, Австрию и Италию.

P.S. похоже, всё это, на EU-интеграцию через 5-ю точку, эх :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад