О'Лири крепко про Alitalia

avro

Модератор
RYANAIR НЕ ХОЧЕТ ALITALIA ДАЖЕ "В ПОДАРОК"

Авиакомпания Ryanair не стала бы сливаться с итальянским авиаперевозчиком Alitalia даже в том случае, если бы его отдавали бесплатно, сказал во вторник глава ирландской авиалинии-дискаунтера.
"Мы бы не взяли Alitalia даже в подарок, не говоря уже о том, чтобы платить за нее. Заметьте, никто за нее тоже платить не хочет", - сказал на пресс-конференции во вторник исполнительный директор Ryanair Майкл О"Лири.
Итальянское правительство пытается найти покупателя для убыточного авиаперевозчика, однако продолжавшийся семь месяцев аукцион провалился в июле в связи с отказом всех претендентов, включая российский Аэрофлот, от покупки.
"Alitalia - это хаос. С этим невозможно разобраться, пока не прекратится политическое вмешательство. Единственное, что можно сделать, это избавиться от нее, продать или приватизировать, но она не может быть приватизирована в текущем виде, где все рабочие места гарантированы и ничего изменять нельзя", - добавил О"Лири.
АВИА.RU, 08.08.2007
 
Реклама
О'Лири сказал(а):
вся итальянская авиация - это один большой хаос . . .
наша по сравнению с ней как бизнес джет по сравнению с галимым чартером, даже сравнивать нет смысла . . .
 
То что О'Лири практичней поиметь не фирму, а безработных пилотов и стюардесс, это понятно. Зачем покупать, проблемы разгребать, если все само придет, как в случае с Воларе.

Не был в Италии и мало знаю. Правда, лет 15 назад наблюдал в Шарике как МД82 ихний закозлил, такого больше никогда не видел, даже на видео в интернете..

Сложилось мнение.. Как опыт подсказывает, если одно руководство продолжительно куда то рулит, то пусть даже мимо и крайне ошибочно, но:
1. всеж однозначно куда то прирулит, пусть к негативу но он виден и причины видны...
2. то всеж возможно и исправить.
Если же на разных периодах порулило куча случайных руководителей, и каждый жал свое, то тут уж полный бардак. По моему с Alitalia именно это диагноз.

Интересно.. Может ли кто охарактеризовать, причины проблем Alitalia..?
Понятно что огромные убытки.. Ну у них же свои причины.
 
То, что RYANAIR - "карманная" авиакомпания Аэрофлота, т.е. искуственно созданная на Шенноншине функционерами Аэрофлота давным-давно, еще до Lowcost-а, знают, наверное. уже все, поэтому странно было бы, если б она (АК) имела бы другое мнение. (все это - ИМХО, естественно).
Летел недавно на AI, бедненько и грязненько, но с достоинством (непонятно откуда берущимся)! Так ведь это - удел всех государственных компаний, периодически переходящих в частные руки для "оздоровления", а потом, опять в государственные.
 
NAV, что-то я не знаю про карманность. Можно немного деталей?
 
чего только на авиафорум.ру не вычитаешь за последнее время ) ) )
может Изи Джет - это карманная компания Плешаковой ? ? ? ) ) )
 
Реклама
Реальных фактов конечно же -нет (вернее - скорее всего есть, но недоступны для открытого ознакомления), но в начале-середине 90-х, функционеры АФЛ не вылезали из Шеннона. Про толи создание, толи перекупку данной компании АФЛом говорили ВСЕ, также говорили о попытках залезть в Эйрлингус, но из-за "национальности"
(нац перевозчик) последней вроде как ничего не вышло.
 
NAV, не бредите ей богу . . .

менеджерам аэрофлота для начала бы не мешало порядок навести в своем хозяйстве прежде чем претендовать на отцовство одной из самых продвинутых компаний европы ) ) ) читайте умные книжки ! ! !
 
NAV, повторюсь, вы путаете авиакомпании - не вылезали по поводу SkyNet, которая полетала в Москву с посадкой в Амстердаме и сдулась - самолеты ее теперь в ТСО летают.

Ryanair была старт-апом еще в 1985ом, когда Аэрофлот бороздил просторы воздушного океана под алым стягом - ни о каких дочерних компаниях в капиталистической Ирландии и речи быть не могло.

Да и посудите сами - ирландская компашка перевозит более 40 млн. паксов в год, что сопоставимо со всей нашей ГА - так что вопрос "кто кого съест" даже встать не может 8-)
 
тип,
Не спорю! :agree:

Наблюдательный,
А поуважительнее не пробовали изъясняться?
 
вы конечно меня извините, но перепутать RyanAir с каким то SkyNet Aviation - это дорогого стоит ) ) )
 
Egor сказал(а):
Siesta и Профсоюзы
Ну если только это, то теоретически можно компанию спастиб но только на росте перевозок и повышении показателей производительности.
 
Назад