one-off authorization

Maintenance Maniac

Новичок
Суть в следующем, имеем ВС Бермудский регистрации, имеем собственное MRO с сертификатом BDA/AMO/...
Прилетаем в какой нибудь порт, где нет своего допущенного персонала, но есть необходимость в оперативном ТО, в данном порту орудует такая же контора которая является обладателем сертификата BDA/AMO/... с допуском на данный тип ВС, договора между компаниями нет, отправляем запрос на возможность выполнения ТО на нашем ВС они соглашаются, вопрос нужно ли в данном случае одобрение от системы качества (one-off authorization) ?
 
Реклама
По идее, такие вещи должны быть прописаны в вашем CAME или MOE. Если у них уже есть одобрение от Бермуд, не вижу, зачем им еще какой-то дополнительный one-off authorization или вы имеете в виду, что эта организация не проходила аудит вашим отделом качества и еще не добавлена в список одобренных поставщиков?
 
По идее, такие вещи должны быть прописаны в вашем CAME или MOE. Если у них уже есть одобрение от Бермуд, не вижу, зачем им еще какой-то дополнительный one-off authorization или вы имеете в виду, что эта организация не проходила аудит вашим отделом качества и еще не добавлена в список одобренных поставщиков?

Аудит они не проходили, в списках не значиться, хотелось бы ссылки на какие нибудь документы найти по данному вопросу
 
если у них есть одобрение бермудских властей на осуществление ТО ВС бермудской регистрации, то следовательно никакой one-off autorization не требуется. Есть две процедуры - разовое одобрение на выполнение конкретной работы, выдаваемое властями страны регистрации ВС организации не имеющей одобрения от этих властей; и есть разовое одобрение, выдаваемое организацией, одобренной по otar 145, на конкретную работу, организации НЕ одобренной по otar 145 (процедура описана в OTAR Part 145.105(k)). Ваш случай ни под ту, ни под другую ситуацию не попадает.

Ваша ситуация другая - она попадает под требование к заключению договора на ТО ВС между авиакомпанией и организацией MRO, не являющейся контрактной организацией этой авиакомпании - процедура должна быть описана в MCM авиакомпании
 
Последнее редактирование:
если у них есть одобрение бермудских властей на осуществление ТО ВС бермудской регистрации, то следовательно никакой one-off autorization не требуется. Есть две процедуры - разовое одобрение на выполнение конкретной работы, выдаваемое властями страны регистрации ВС организации не имеющей одобрения от этих властей; и есть разовое одобрение, выдаваемое организацией, одобренной по otar 145, на конкретную работу, организации НЕ одобренной по otar 145 (процедура описана в OTAR Part 145.105(k)). Ваш случай ни под ту, ни под другую ситуацию не попадает.

Ваша ситуация другая - она попадает под требование к заключению договора на ТО ВС между авиакомпанией и организацией MRO, не являющейся контрактной организацией этой авиакомпании - процедура должна быть описана в MCM авиакомпании


Всё верно, разобрались
 
Назад