Они рождены, чтоб сказку сделать былью

Реклама
Какова практическая сторона применения данного изобретения ?
Насколько я понял , человек управляет этим нано костюмом с помощью рук . Он может зависнуть возле какого-то высотного объекта , но что-то сделать руками(ремонтные работы , к примеру ) у него не получится .
Если использовать костюм чисто для перемещения из точки А в Б , ну , тогда ему придётся находиться в точке Б этом костюме , что не совсем наверное комфортно . Наука ради науки -хорошо для амбиций . Практическое применение важнее .
 
ortodrom, а что вы понимаете под практическим применением?

Большая часть мира вступает в постиндустриальную эру, когда базовые потребности в еде, крове, безопасности удовлетворены у большинства членов общества. Соответственно, всё большую часть потребностей занимают впечатления, общение, самореализация и так далее.

Уже сейчас у значительной части участников этого форума есть потребность летать. Не из точки А в точку Б, и не для совершения ремонтных работ, а для полёта. И такая же потребность была у пионеров авиации, благодаря которым сейчас полёт из точки А (Лондон) в точку Б (Сингапур) происходит за 23 часа с одной посадкой.

Это изобретение даёт возможность удовлетворить потребность в полёте новым способом, пока его практическое применение именно таково. А что будет дальше - посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Бурундук
Ну так ты ответил на мой вопрос , в том числе и на свой , поставленный в первом абзаце , последним абзацем . Т.е , это изобретение для развлечения (на данном этапе ) , не ?
И я ж не против того , что кто-то творит ковры-самолёты , летающие ступы за свои . Я против , когда это делается за бюджетные , типа нано электрических мопедов от Роснанотех , или там ещё были экзотические проекты по телепортации из А в Б (автора на помню , но не суть ) :)
По ходу написания пришло на ум , мне кажется -вжилу . :lol:

PS: думаю , ты не забыл , что мы на " ты " перешли , не ? :)
 
Бурундук, я бы ещё добавил, что все (или большинство) изобретений сначала рождают вопросы типа: «а зачем это нужно», «какая от этого польза» и иногда даже вызывают неприятие у общества (большей его части, которая по определению консервативна и недальновидна), однако потом люди дорабатывают, улучшают изобретение и находят для него области применения такие, что усомниться в его полезности уже нельзя. Можно вспомнить первые автомобили, или, например, квадрокоптеры (из недавнего). Для любого изобретения должно прийти своё время, когда общество будет готово эффективно его использовать. Практическое применение приходит иногда сильно позже, но без таких «шоукейсов» его не будет.
 
ortodrom, вопрос, в какой мере правительства должны (или не должны) финансировать ковры-самолёты, телепортацию или, скажем, поиски бозона Хиггса, от которого тоже пользы пока не очень много; как должны проводиться экспертиза (чтобы не пропустить очередного петрика) и выбор подобных проектов для выделения средств из бюджета, очень сложен.

Но это совсем другая тема, так как в данном случае речь идёт именно о частных инвестициях.

Jaymzzz, согласен. По моим наблюдениям, большинство изобретений возникает отнюдь не из-за поиска практической пользы, даже военные. Военные обеспечивают деньги и власть для доработки и запуска в производство этих изобретений.

Но вначале фейерверк, потом - гаубица. Вначале полёт, потом - бомбардировщик.
 
Последнее редактирование:
Помниться мне, ещё в 80-е годы было сообщение в прессе об изобретателе, который сделал сапоги с миниатюрными реактивными двигателями, которые могли его приподнимать ненадолго и переносить через препятствия типа "лужа".
Никаких подробностей о двигателях и топливе не приводилось.

так что всё развивается по спирали
 
Последнее редактирование:
SDA, на мой взгляд, здесь важно, что решены проблемы управляемости и "человеко-машинного интерфейса". А так - конечно, идеи развиваются постепенно:

Не могу вставить картинку, даю ссылку

bKtxTn
 
Тут как и с дронами, прорыв обусловлен развитием электроники: миниатюрные быстродействующие компьютеры, миниатюрные гироскопические и прочие датчики, - вычислительных мощностей средней паршивости смартфона давно достаточно для управления такой системой с приемлемыми таймингами - квази real time стабилизация управлением векторами и амплитудами тяги.
 
Назад