Опасные моменты полета

лЁдчик,
ты самолт попилотируй
пилотировать меня никто не пустит :( пока не пустят....
но вот пассажиром давно мечтаю (причем в военный самолетик) ;) ***Вызвала гнев приверженцев ГА***

лЁдчик сказал(а):
тебе - доверю и Опель
и Опель, звучит, как перечисление :D
что еще доверишь????? :D :D :D
 
Реклама
(Специально для Экзота: про разницу давления в курсе)
А где я позволил себе наглость в сём аксиоматичном факте усомниться? :mad: :lol:
Я зануда только против воинствующего дилетантизма.

FW, ни знай... :rolleyes: С тех пор как первым на Форуме запостил тему про это произведение, так с тех пор и не поменял мнения: книга интересна хотя бы как ярчайшая иллюстрация позиции одной из, так скажем, гильдий внутри ГА. Их позиция не хороша и не плоха: она сформировалась ещё в 30ые г.г. и умирать пока не собирается. И это хорошо: не будет её, начнём пинать другую, менее радикальную. ;)
А в целом, книжка хорошая, мне нравится: во всяком случае, впервые за долгие годы появилось что то про нашу ГА изнутри, а не измышления Разбаша, Элина, и т.п.
 
Ksenya, ошибаетесь, любезнейшая. Набираете высоту 1200 м (с инструктором, естесственно), далее можно делать с самолётом шо хошь. Можно даже попробовать самостоятельно исполнить простенькие фигурки (вроде петли). Зато теорию потом осознанно воспринимать будешь.
 
FW, а вы напишите другое ИНТЕРЕСНОЕ, если вам не интересна эта книга, вы же я так понял большой специалист в этих вопросах. А я помогу издать ВАШУ (!) книгу. или есть проблемы?

да и сомнениями "интересности" могли бы поделиться. Не всё же голословно утверждать.
 
Zhukov, какой я специалист не Вам судить. Может большой, а может и маленький, хотя рост у меня 187. ;)

За предложение издать книгу, спасибо. Но книг я не пишу, т.к. научен либо делать хорошо либо не делать совсем.

Про "интересность" данного произведения. Я лишь выразил мою точку зрения. Вот и Экзот со мной не согласен.
Мне не нравится, конкретно напыщенность стиля изложения. С моей точки зрения, автор пытается красиво описать моменты жизни пилота, но скудность изложения только портит содержание. Это не в коей мере не относится к отношению как человеку или пилоту. По моему, ему всё же лучше было бы обратиться за помощью к хорошешему профи-писателю.
 
FW, тем более, напишите в соавторстве тогда. Человеку всегда есть что сказать, по содержанию, а форму, форму можно потом подправить, как и стилистику.
и не обижайтесь, я совсем не хотел судить о Вас плохо. Здесь все хорошие люди.

кстати, это предложение относится, ко всем пилотам, техникам бывающим на этом форуме. Если у вас появилось желание написать книгу, самому, или в соавторстве, то можете писать на [email protected].
 
FW, про пафосность я и писал, когда говорил про т.з. "пилотов из 30ых г.г.".
Твоё неприяте, основанное на видении ситуации изнутри, понимаю, т.к. сам такой — романтике в ГА не место.
Но!
Считаю данную книгу естественной реакцией и необходимым балансиром "страшным полётам"; идиотским шуткам и байкам про бухающих в полёте и блудящих на земле со стюрками пилотов; ect. И т.з. Ершова в данном случае — одна из многих, многими разделяется (особенно из лётного состава), а потому имеет право на существование и без неё общей картины не будет. Другой вопрос, что за последние пол-сотни лет я не могу вспомнить более трёх...пяти советских-российских книг про работу ГА.
Интересность её не только с т.з. "один из взглядов", но, нередкими местами и с т.з. популяризации: не Маркуша, конечно, и не Йорданов, но кое где простыми словами сложное объясняется; для тебя эти места или пролетают незамеченными (кроме лёгкого недоумения — "Волга впадает в Каспийское море!") или кажутся нудятиной, а для кого то — первая приоткрытая дверка. ;)
Короче, скорее "+", чем "_". :)
 
Назад