T
Я где-то слышала, что самые опасные моменты полета - это 2 (или что-то около того) минуты после взлета и сколько-то минут до посадки. А что именно происходит в эти моменты и что может пойти не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изменяется высота/скорость.что именно происходит в эти моменты
Упасть можно.что может пойти не так?
Опасно, когда скорости/высоты мало.
самолет убирает закрылки, уменьшается подъемная сила крыла, и самолет может просесть по высоте. примет Ту-154, закрылки на взлете 28 град, потом уменьшаются до 15 град, а потом убираются.Скорость для "чистого" крыла 400 км/час. Вот почему первые две минуты ))
По настоящему разгон начинается после уборки шасси, а "совсем по настоящему": после уборки механизации, вот и смотрите: как уйдут шасси, можно считать, что птица зацепилась за небо.
Скажем так, самолёту теперь легче набрать безопасную высоту/скорость — ничто за воздух не цепляется.когда самолет уже убрал шасси и закрылки, меньше шансов, что все накроется, правильно?
Разгон он всегда разгон: механизация и шасси ему препятствуют (из-за своего сопротивления), а не усложняют его.Дальше разгон уже менее сложный?
Экзот сказал(а):TanyaSRC, было бы рискованно, не сбавляли б.
Рискованно как раз слишком долго держать движки на таких "горячих" режимах, как FW и написал.
когда самолет уже убрал шасси и закрылки, меньше шансов, что все накроется, правильно?
e320 сказал(а):...ему уже не нужны максимальные обороты движка
было бы рискованно, не сбавляли б.
Я отвечал с т.з. БП — взлётный режим это ещё и опасность выхода двигателя из строя => снижения тяги и/или пожара, etc.передержка двигателей на таких режимах обычно заканчивается внеплановым снятием двигателя и как следствие- капитальным ремонтом.
Если я правильно понял, под "всё накроется" имелось в виду ЛП (авария или катастрофа), а не отказ.шансов, что что-то накроется на всех этапах полёта очень мало. Для этого существует целая система регламентных работ и обслуживания
Не понял. Тяга прямо зависит от оборотов.определениями по осторожнее. это совсем другой режим.
Сбавляют плавно. Учитывают это при пилотировании. Где риск то? Не переживайте: именно риска тут нет. Есть переходный режим, требующий повышенного внимания к себе и усилий, не более.это понятно. Я имела в виду сам момент, когда сбавляют обороты.