open descent

Max

Местный
open descent - объясните чайнику, что означает сия фраза в устах диспетчера, перелопатил General Jeppesen и ничё не нашёл, 4444 и 8168 у меня только на русском

у нас тут давеча диалог произошёл с таковым, на заходе в Анталии:

было задано снижение по схеме RNAV до 9000, на схеме есть точка с ограничением 11000, мы решили пройти эту точку на 11000 и уменьшили вертикальную подходя к ней, последовала команда диспетчера и далее диалог:
- open descent 5000
- descent 5000
- negative, open descent 5000
- open descent 5000
к тому времени точку прошли уже и продолжили снижение до 5000, далее без особенностей

Google выдает только "снижение на idle thrust", но как-то не соотносится это у меня с ATC, дисп там ещё кому то из наших такое говорил, ИМХО тоже был не понят
 
Реклама
Max, Это режим IDLE OP DES. LVL CH по-простому. Снижение без соблюдения constraints. Если диспетчер вас видит на локаторе и нет ограничений по terrain, то он может разрешить снижение без соблюдения ограничений по STAR. Немного диковинная фразеология. Возможно он до этого летал на А330 и знаком с работой пилотов
 
Max, Это режим IDLE OP DES. LVL CH по-простому. Снижение без соблюдения constraints. Если диспетчер вас видит на локаторе и нет ограничений по terrain, то он может разрешить снижение без соблюдения ограничений по STAR. Немного диковинная фразеология. Возможно он до этого летал на А330 и знаком с работой пилотов

Спасибо большое,

а это описывается гденить или из-уст-в-уста передаётся, жаль я не летал на Airbus ;)
 
Max, В РЛЭ А330 Сейчас попробую прроцитировать

Пардон, попозжей! 330-й дома в компе. Так что придется подождать цитату дней пяток. Сорри.
 
Последнее редактирование:
Не спасибо, я на форуме аирбасников нашёл ветку на эту тему, почитал про них,
я думал где в икавских доках, бо я в уроках о P-RNAV нашёл выражение "open STAR", но только упоминание
 
Назад