Open Sky не получился!

NAV

Старожил
Недавнее:


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. N 743

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649).
2. Реализация настоящего Постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 17 ноября 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

19. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Основанием для пересечения государственной границы Российской Федерации при выполнении международных полетов является разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации, выдаваемое в порядке, установленном пунктом 120 настоящих Федеральных правил.".
20. Пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов выдается российским и иностранным пользователям воздушного пространства Российской Федерации на основании представленного плана полета и одного из следующих документов:
а) международный договор Российской Федерации;
б) разрешение, выдаваемое Правительством Российской Федерации, на выполнение международных полетов воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений (по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации), а также на выполнение международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной авиации;
в) разрешение, выдаваемое Министерством иностранных дел Российской Федерации, на выполнение международных полетов воздушных судов иностранных государств, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты;
г) разрешение, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, на выполнение международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации;
д) разрешение, выдаваемое Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, на выполнение международных полетов государственных воздушных судов;
е) разрешение, указанное в пункте 121 настоящих Федеральных правил, - в случаях выполнения полета воздушным судном иностранного государства вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов или выполнения международного полета в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов).".
21. Дополнить пунктом 120(1) следующего содержания:
"120(1). Для получения разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов воздушных судов гражданской авиации не требуется получение дополнительных разрешений, кроме случаев, указанных в подпункте "е" пункта 120 настоящих Федеральных правил.
Достоверность сведений, содержащихся в плане полета воздушного судна, обеспечивается лицом, представившим план полета воздушного судна.
Рассмотрение представленного плана полета воздушного судна, выдача разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международного полета или отказ в выдаче указанного разрешения производится в течение 2 часов с момента поступления плана полета воздушного судна и разрешений, предусмотренных настоящими Федеральными правилами.".
22. Пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.".

---------- Добавлено в 13:56 ----------

Сегодняшнее:


160558

ATTN: TO WHOM IT MAY CONCERN
DEAR COLLEAGUES!
1. THE FEDERAL AIR TRANSPORT AGENCY OF RUSSIA WOULD LIKE TO REMIND YOU, THAT
ANY TYPE OF INTERNATIONAL COMMERCIAL FLIGHTS IN THE AIR SPACE OF THE RUSSIAN
FEDERATION MAY OPERATE BASED ON THE PROVISIONS OF THE ARTICLES 63 AND 79 OF
THE AIR CODE OF THE RUSSIAN FEDERATION, WHICH WERE PREPARED BASED ON PART 2
OF THE ARTICLE 5 OF THE CHICAGO CONVENTION.
2. IF YOU NEED TO RECEIVE THE PERMISSION FOR YOUR OPERATION - YOU MUST
FOLLOW THE PROCEDURE PRESCRIBED IN THE A.I.P. OF THE RUSSIAN FEDERATION
(GEN 1.2.)
PLS CONFIRM RECEIPT/UNDERSTANDING.
BRGDS OLEG O. KLIM
DEPUTY HEAD
FEDERAL AIR TRANSPORT AGENCY OF RUSSIA

---------- Добавлено в 13:57 ----------

"Я же говорил - попугаи у нас не приживутся" ((С) "Убить Дракона")
 
Реклама
А никто и не обещал opensky. Хорошо хоть некоммерческие можно выполнять
 
blck,тоже нельзя. Мы в РФ представляем одного американского перевозчика, я лично подавал их заявку на тех.стоп. В ответ вместе с согнутой в локте рукой от г-на О.Клима очень оперативна пришла благодарность за желание развивать российские хабы (буквально) и фраза: "в принципе, как-нибудь на следующих меж.прав переговорах может готовы будем обсудить взаимное расширение действующих квот и таблицы маршрутов, а пока куй вам"
 
В ответ вместе с согнутой в локте рукой от г-на О.Клима очень оперативна пришла благодарность за желание развивать российские хабы (буквально) и фраза: "в принципе, как-нибудь на следующих меж.прав переговорах может готовы будем обсудить взаимное расширение действующих квот и таблицы маршрутов, а пока куй вам"
И эти люди что-то там бормочут про развитие авиации в России.
 
Можно можно. Если регистрация Российская.
А покажите мне, Уважаемый, реальный бизнес-крафт российского владельца с РОССИЙСКОЙ регистрацией???!!!

("Я конечно сошел с ума, но не до такой же степени!" (С) "Убить Дракона")
 
NAV сказал(а):
А покажите мне, Уважаемый, реальный бизнес-крафт российского владельца с РОССИЙСКОЙ регистрацией???!!!
Ан-74, ЕМНИП васильевский, устроит? 8-)
http://russianplanes.net/ID58865

весь такой с вензелями
http://russianplanes.net/ID58893

и там дальше по ссылке еще и салон показан
http://russianplanes.net/SERN/36547098969
 
Последнее редактирование:
А покажите мне, Уважаемый, реальный бизнес-крафт российского владельца с РОССИЙСКОЙ регистрацией???!!!
("Я конечно сошел с ума, но не до такой же степени!" (С) "Убить Дракона")
Хаукеров — как грязи. Полдюжины "бомбардье" различных серий.
 
Назад