Операционный лизинг, кто за что отвечает.

Vish

Местный
Интересуют некоторые нюансы. Изначально задал вопрос в теме «вопрос чайника, ответ специалиста, но ответа так и не получил, единственный дельный ответ был задать свой вопрос здесь.

За чей счет происходит ремонт и ТО при операционном лизинге? Особенно интересует, если двигатель под замену или длительный ремонт.
 
Реклама
определяется Договором... но как правило, не в вашу пользу: кто юзал, тот и оплачивает. По-моему, это норма из гражданского кодекса об аренде.
 
Все эти вещи очень детально прописываются в договоре лизинга. Как правило, бОльшая часть расходов ложится на лизингополучателя поскольку именно он отвечает за все ТО и ПЛГ, хотя некоторые из них затем компенсируются лизингополучателем.

Более подробно можно посмотреть вот здесь: https://openaccess.leidenuniv.nl/bi...mple aircraft lease agreement.pdf?sequence=12
Статья 7.2 Lessor’s Maintenance Contribution

При возвратном ТО, когда лизингополучатель возвращает ВС лизингодателю, то некоторые работы могут напрямую оплачиваться лизингодателем. Например, он может попросить заодно выполнить работы, которые не входили в условия возврата ВС по договору (покраска ВС в ливрею следующего лизингополучателя и выполнение обязательных модификаций для приведения ВС в соответствие требованиям властей страны новой регистрации ВС).
 
А МОЖЕТ И НЕ ПОПРОСИТЬ... РЕШАЕТСЯ, ЕСТЕСТВЕННО, СТОРОНАМИ В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУЁВИНЕ... НО КАК ПРАВИЛО, ТАКИЕ ЗНАЧАЩИЕ МОМЕНТЫ ПРОПИСЫВАЮТСЯ В ОСНОВНОМ ДОГОВОРЕ.
 
Назад