Strek
Местный
роунд хэндлинг (ихнее) = оперативное ТО (нашее)
Наверное так?
Не-а не так. icon_wink.gif
Гроуд хэндлинг- JAR-OPS (Ground).
Оперативное TO- JAR145, Part-M (maintenance).
Это что-то новое, или мы этим давно занимаемся? (R) не помню кто.
Нет в России JAR-OPS, однако, судя по всему, каким-то чудом подготовка к повторному вылету выполняется.
Где все это описывается? На российских ВС.
--
Strek, я наверно icon_redface.gif сбил тебя с толку, sorry. Мой верхний постинг про Запад. Как icon_rolleyes.gif в России, не знаю.
FW,
По занудонски - не JAR, а EASA. icon_mrgreen.gif
Strek,
Есть стандартные ИАТА хендлинг агреемент, так там глава 8 это хендлинг, а глава 9 - ТО.
Поищи в инете, у меня их нет , к сожалению.
На пальцах: на западе буксировка, заправка топливом, водой, химжидкостью и т.п. - НЕ относится к ТО.
Там техники более белые люди, чем у нас. icon_mrgreen.gif
Кстати, вот Вам идея как на Вашем водоплавающем расходы на ТО снизить для продажи за бугор icon_mrgreen.gif
Техник,
Давайте по порядку (ликбез icon_mrgreen.gif )
1) ИАТА хендлинг агреемент. Где можно поиметь этот документ?
2) так там глава 8 это хендлинг, а глава 9 - ТО. Это я так понимаю документ созданный на основе п. 1. и поставляемый с ВС? Или как? Или это Ramp Maintenance manual?
Много времени прошло с тех пор как я держал его в руках - главы перенумеровались! icon_mrgreen.gif
Значит так - мейнтенансе теперь глава 8
хендлинг - 3 и 6
Интересно, но насколько это примелимо для ВС специального назначения?
Опять же смотря где, (см. FW выше).
У нас в России хендлинг в зачаточном состоянии, хотя там где аэропорты разделились с авиакомпаниями, более-менее все понятно.
А, скажем в Италии, самолеты спецназа могут оперировать с военного аэродрома - а как там у них все закручено неизвестно icon_eek.gif
ИМХО если с гражданского а/п за границей идет оперирование, то разницы между спезназовским ВС и пассажирским никакой.
Наверное так?
Не-а не так. icon_wink.gif
Гроуд хэндлинг- JAR-OPS (Ground).
Оперативное TO- JAR145, Part-M (maintenance).
Это что-то новое, или мы этим давно занимаемся? (R) не помню кто.
Нет в России JAR-OPS, однако, судя по всему, каким-то чудом подготовка к повторному вылету выполняется.
Где все это описывается? На российских ВС.
--
Strek, я наверно icon_redface.gif сбил тебя с толку, sorry. Мой верхний постинг про Запад. Как icon_rolleyes.gif в России, не знаю.
FW,
По занудонски - не JAR, а EASA. icon_mrgreen.gif
Strek,
Есть стандартные ИАТА хендлинг агреемент, так там глава 8 это хендлинг, а глава 9 - ТО.
Поищи в инете, у меня их нет , к сожалению.
На пальцах: на западе буксировка, заправка топливом, водой, химжидкостью и т.п. - НЕ относится к ТО.
Там техники более белые люди, чем у нас. icon_mrgreen.gif
Кстати, вот Вам идея как на Вашем водоплавающем расходы на ТО снизить для продажи за бугор icon_mrgreen.gif
Техник,
Давайте по порядку (ликбез icon_mrgreen.gif )
1) ИАТА хендлинг агреемент. Где можно поиметь этот документ?
2) так там глава 8 это хендлинг, а глава 9 - ТО. Это я так понимаю документ созданный на основе п. 1. и поставляемый с ВС? Или как? Или это Ramp Maintenance manual?
Много времени прошло с тех пор как я держал его в руках - главы перенумеровались! icon_mrgreen.gif
Значит так - мейнтенансе теперь глава 8
хендлинг - 3 и 6
Интересно, но насколько это примелимо для ВС специального назначения?
Опять же смотря где, (см. FW выше).
У нас в России хендлинг в зачаточном состоянии, хотя там где аэропорты разделились с авиакомпаниями, более-менее все понятно.
А, скажем в Италии, самолеты спецназа могут оперировать с военного аэродрома - а как там у них все закручено неизвестно icon_eek.gif
ИМХО если с гражданского а/п за границей идет оперирование, то разницы между спезназовским ВС и пассажирским никакой.