Опять про безопастность...

elefant

elefant

Местный
ну и , что вы считаете? и боинги с аэрбасами как груши сыплются! дождемся расследования,к томуже в одной из программ новостей показали как какуюто кучу ленты откопали,только вот откуда так и не понял,толи МАРСбм,оли с шарика какогото
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
Статистика показывает что Эрбасы "сыпятся" раз в 6 реже
Это смотря как статистику считать. Если посчитать статистику сыпаний на постсоветском пространстве, то, думаю, а и б будут выглядеть довольно стремными самолетами.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Если посчитать статистику сыпаний на постсоветском пространстве, то, думаю, а и б будут выглядеть довольно стремными самолетами.
Здесь по-моему очень трудно посчитать какую-то статистику, т.к. этих самолетов на постсоветском пространстве немного. Но катастрофы можно пересчитать по пальцам:

737 - 2 катастрофы: Бишкек и Пермь
320 - 1 (Армавиа)
310 - 2 (Междуреченск, Иркутск)

Вроде как все.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
timsz, да не секрет, что уровень безопасности авиации стран СНГ на порядок хуже, чем по миру в целом . . . даже хуже, чем в Африке . . .

из этих 5 упавших агрегатов иносборки только у Армавиа было что то отличное от летающего корыта . . . почему ??? думаю на 20-40% (сколько там побор правительства) дешевле могли бы купить уже и нормальный современный самолет, а не корыто из Китая . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
сделали бы пошлину 100%, ваще бы ничего в РФ не ввезли кроме Б732 и Б727 после всяких Афганистанов и Конго в состоянии хуже даже летающего корыта . . .
 
dyukin

dyukin

Местный
Наблюдательный

А причем здесь (корытность)?:eek: Если чудак на букву (М), упирает самолет в землю, в море, в гаражи…, самолет становится (корытом)? Из всех пяти , представленных случаях, в чем (корыто), по Вашему виновато? :eek:
 
timsz

timsz

Старожил
timsz, да не секрет, что уровень безопасности авиации стран СНГ на порядок хуже, чем по миру в целом
Я, собственно, о том, что просто сравнивать количество катастроф по миру и делать из этого выводы о надежности самолета - неправильно.
 
Реклама
Victor25

Victor25

Местный
"да не секрет, что уровень безопасности авиации стран СНГ на порядок хуже, чем по миру в целом . . . даже хуже, чем в Африке . . . "--- сказал Наблюдательный.
Чувствуется. что в Африке Вы если и были, то пролетая мимо и очень высоко...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Victor25, я сужу по официальной статистике ведущих авиационных организаций мира, и для того чтобы обладать элементарными аналитическими навыками не обязательно облететь весь земной шар . . .

на этом свою миссию в этой теме заканчиваю, т.к. считаю, что это неудачное место для выяснения каких либо отношений, сравнений и споров . . .
 
timsz

timsz

Старожил
я сужу по официальной статистике ведущих авиационных организаций мира, и для того чтобы обладать элементарными аналитическими навыками не обязательно облететь весь земной шар . . .
Но надо понять, как эта статистика считается, и какие выводы из нее делаются. Честно говоря, крайняя статистика по аварийности поразила своей однобокостью. Такой кривизны я не ожидал. Хотя, в этом, возможно, заслуга журналистов.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
timsz, я не пользуюсь материалами журналюг . . .
 
X

С состоянием БП в гражданской авиации России и СНГ можно ознакомиться, например, здесь

На конкретный раздел сайта ссылка не прописывается. Вот, например, доклад за 2008 год
 
Последнее редактирование модератором:
timsz

timsz

Старожил
Наблюдательный, недавно публиковали статистику, по которой мы попали в число самых аварийных и "опередили" Африку. Но это была статистика по самолетам с двигателями западного производства, и "вывела" нас в лидеры одна пермская катастрофа.

В общем-то, изначально понятно, что к реальному положению дел в российской гражданской авиации эта статистика имеет очень отдаленное отношение. И то, что один единственный случай может ее перевернуть, хорошо характеризует качество и применимость такой статистики.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В общем-то, изначально понятно, что к реальному положению дел в российской гражданской авиации эта статистика имеет очень отдаленное отношение. И то, что один единственный случай может ее перевернуть, хорошо характеризует качество и применимость такой статистики.
Эт точно. И безопасность в Африке (все эти Ан-24-26 и т.п.) к воздушным судам иностранного производства мало отношения имеет...
Но факт остается фактом - просто по известному нам числу катастроф там (а ведь именно суда западные и составляют практически весь флот в европе и США, т.е. для них эта статистика считается нормально) и здесь (мы считаем все, а не как они - когда бьется Ту-134 то как бы у них это не считается) - и сравним число самолетовылетов или пассажиропотоки... и ужаснемся...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
timsz, ну вы же не будите отрицать, что состояние российской (не говоря про страны СНГ) авиации ниже плинтуса . . . и в плане безопасности, и по всем остальным критериям . . . тут хоть оперируй статистикой, хоть нет . . . хоть сравнивай ВС отечественного производства, хоть иностранного . . . тут у нас разве что "приятное соперничество" с Африкой . . .
 
timsz

timsz

Старожил
Наблюдательный, я не восторге от безопасности у нас, но не стал бы ее характеризовать как "дальше некуда". Это и необъективно, и не конструктивно. Обычный средний уровень. Хуже, чем на западе, лучше, чем в Африке и развивающихся странах. Притом, на "западе" ситуация в последний год ухудшается, а у нас скорее стабильная.
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Наверно корректно будет сравнивать поколения самолетов. Ту-154 и 737 классика делались примерно в одно и то же время. И статистика катастроф по ним похожая. А по новому поколению (320, 737NG) статистика значительно лучше. Т.е. нельзя говорить что Ту-154 плохой самолет. Он просто старый и для того поколения такое количество катастроф нормально.