Опять про безопастность...

elefant

Местный
ну и , что вы считаете? и боинги с аэрбасами как груши сыплются! дождемся расследования,к томуже в одной из программ новостей показали как какуюто кучу ленты откопали,только вот откуда так и не понял,толи МАРСбм,оли с шарика какогото
 
Реклама
elefant сказал(а):
в одной из программ новостей показали как какуюто кучу ленты откопали
Вот это поразило. Мужик её скомкал, тащит цепляя хвостами за землю, трещит по мобиле.....
Или это не та лента?
 
Статистика показывает что Эрбасы "сыпятся" раз в 6 реже

Это смотря как статистику считать. Если посчитать статистику сыпаний на постсоветском пространстве, то, думаю, а и б будут выглядеть довольно стремными самолетами.
 
Если посчитать статистику сыпаний на постсоветском пространстве, то, думаю, а и б будут выглядеть довольно стремными самолетами.

Здесь по-моему очень трудно посчитать какую-то статистику, т.к. этих самолетов на постсоветском пространстве немного. Но катастрофы можно пересчитать по пальцам:

737 - 2 катастрофы: Бишкек и Пермь
320 - 1 (Армавиа)
310 - 2 (Междуреченск, Иркутск)

Вроде как все.
 
timsz, да не секрет, что уровень безопасности авиации стран СНГ на порядок хуже, чем по миру в целом . . . даже хуже, чем в Африке . . .

из этих 5 упавших агрегатов иносборки только у Армавиа было что то отличное от летающего корыта . . . почему ??? думаю на 20-40% (сколько там побор правительства) дешевле могли бы купить уже и нормальный современный самолет, а не корыто из Китая . . .
 
сделали бы пошлину 100%, ваще бы ничего в РФ не ввезли кроме Б732 и Б727 после всяких Афганистанов и Конго в состоянии хуже даже летающего корыта . . .
 
Наблюдательный

А причем здесь (корытность)?:eek: Если чудак на букву (М), упирает самолет в землю, в море, в гаражи…, самолет становится (корытом)? Из всех пяти , представленных случаях, в чем (корыто), по Вашему виновато? :eek:
 
timsz, да не секрет, что уровень безопасности авиации стран СНГ на порядок хуже, чем по миру в целом

Я, собственно, о том, что просто сравнивать количество катастроф по миру и делать из этого выводы о надежности самолета - неправильно.
 
Реклама
"да не секрет, что уровень безопасности авиации стран СНГ на порядок хуже, чем по миру в целом . . . даже хуже, чем в Африке . . . "--- сказал Наблюдательный.
Чувствуется. что в Африке Вы если и были, то пролетая мимо и очень высоко...
 
Victor25, я сужу по официальной статистике ведущих авиационных организаций мира, и для того чтобы обладать элементарными аналитическими навыками не обязательно облететь весь земной шар . . .

на этом свою миссию в этой теме заканчиваю, т.к. считаю, что это неудачное место для выяснения каких либо отношений, сравнений и споров . . .
 
я сужу по официальной статистике ведущих авиационных организаций мира, и для того чтобы обладать элементарными аналитическими навыками не обязательно облететь весь земной шар . . .

Но надо понять, как эта статистика считается, и какие выводы из нее делаются. Честно говоря, крайняя статистика по аварийности поразила своей однобокостью. Такой кривизны я не ожидал. Хотя, в этом, возможно, заслуга журналистов.
 
С состоянием БП в гражданской авиации России и СНГ можно ознакомиться, например, здесь

На конкретный раздел сайта ссылка не прописывается. Вот, например, доклад за 2008 год
 
Последнее редактирование модератором:
Наблюдательный, недавно публиковали статистику, по которой мы попали в число самых аварийных и "опередили" Африку. Но это была статистика по самолетам с двигателями западного производства, и "вывела" нас в лидеры одна пермская катастрофа.

В общем-то, изначально понятно, что к реальному положению дел в российской гражданской авиации эта статистика имеет очень отдаленное отношение. И то, что один единственный случай может ее перевернуть, хорошо характеризует качество и применимость такой статистики.
 
В общем-то, изначально понятно, что к реальному положению дел в российской гражданской авиации эта статистика имеет очень отдаленное отношение. И то, что один единственный случай может ее перевернуть, хорошо характеризует качество и применимость такой статистики.
Эт точно. И безопасность в Африке (все эти Ан-24-26 и т.п.) к воздушным судам иностранного производства мало отношения имеет...
Но факт остается фактом - просто по известному нам числу катастроф там (а ведь именно суда западные и составляют практически весь флот в европе и США, т.е. для них эта статистика считается нормально) и здесь (мы считаем все, а не как они - когда бьется Ту-134 то как бы у них это не считается) - и сравним число самолетовылетов или пассажиропотоки... и ужаснемся...
 
timsz, ну вы же не будите отрицать, что состояние российской (не говоря про страны СНГ) авиации ниже плинтуса . . . и в плане безопасности, и по всем остальным критериям . . . тут хоть оперируй статистикой, хоть нет . . . хоть сравнивай ВС отечественного производства, хоть иностранного . . . тут у нас разве что "приятное соперничество" с Африкой . . .
 
Наблюдательный, я не восторге от безопасности у нас, но не стал бы ее характеризовать как "дальше некуда". Это и необъективно, и не конструктивно. Обычный средний уровень. Хуже, чем на западе, лучше, чем в Африке и развивающихся странах. Притом, на "западе" ситуация в последний год ухудшается, а у нас скорее стабильная.
 
Реклама
Наверно корректно будет сравнивать поколения самолетов. Ту-154 и 737 классика делались примерно в одно и то же время. И статистика катастроф по ним похожая. А по новому поколению (320, 737NG) статистика значительно лучше. Т.е. нельзя говорить что Ту-154 плохой самолет. Он просто старый и для того поколения такое количество катастроф нормально.
 
Назад