Вероятно, FCOM Customized в Вашей и нашей компаниях. И немного отличаются от некого Эрбасовского оригинала. Смысл при этом остается тот, что я привел выше.
Я привожу оригинальный не кастомизированный FCOM (специально). Надо кстати глянуть на некастомизированный FCOM A330 тоже, как доберусь до home base - гляну. Процедуры могут быть совершенно разными, при этом цель их одна - обеспечение безопасности полета при разумном распределении ресурсов.
Мой вопрос тупой и формальный - покажите мне строчку в FCOM, которая говорила бы о том, что именно экипаж делает осмотр и запрещено это кому бы то ни было перепоручать.
Без обсуждения целесообразности или нецелесообразности этого действия и процедур конкретных компаний. Именно потому, что изначально именно на это и ссылался уважаемый Техник
А уж SOPы и процедуры конкретных компаний, ньюансы хендлинга и мейтененса - это немного другая история
P.S. Сам я всегда осматриваю самолет, будь то preflight, transit stop, или уходя с самолета.