Опять про обледенение

AndyM

Пивной тролль
В прошлый раз я заметил реальное нарушение.

Теперь еще один вопрос: допускается ли обледенение на внутренней поверхности интерцепторов ? Вот такое:

ice.jpg


Получилось не очень хорошо, но визуально было видно реальные сосульки.

На улице -6. Взлетели, не обливаясь. Уходивший перед нами рейс Air France облили по полной программе, хотя внешних признаков льда не было. Фотка сделана на снижении. До этого никогда такого не видел.
 
Реклама
AndyM, нет, не допускается. Но это если на земле.
А в воздухе оно могло намерзнуть по дороге. Хотя весьма странно, каким образом. Вообще, с точки зрения аэродинамики, данная часть поверхности не является несущей, посему и мешать жизни не может. Хотя жутко интересно, откуда там лед :)

По предыдущему случаю работа была проведена, спасибо :)
 
blck, спасибо. А мешать механизмам, которые поднимают/опускают интерцепторы, этот лед не может ? К сожалению не обратил внимание, был ли лед на земле. Но в любом случае его ведь никак не проконтролировать, кроме как визуально ?
 
Недавно заметил вот такой лед у В-737NG перед вылетом из Сочи.
Когда запустили двигатели, все быстро растаяло, но, выходит, его не поливали до этого ничем?
 
blck,
А в чем проблема? Запустили двигатели, включили ПОС, все растаяло, зачем поливать? Много раз был свидетелем такой картины.
P.S. я спрашиваю:)
 
2dyukin действие ПОС на кессон не распостраняется, а "топливное обледенение " -вещь опасная нарушением обтекания крыла . А на самолетах с хвостовым расположением двигателей еще и попаданием льда в двигатели.
ЗЫ на некоторых "малышах" с тонким профилем, крыло поливают даже снизу :)
 
Вылет с "топливным" льдом на верхней кромке крыла допускается, если выполняется ряд условий. В данном случае сразу скажу, что как минимум 2 из них не выполнены

А вот про ПОС на земле:
WARNING: Do not use wing anti-ice as an alternative for ground
de-icing/anti-icing.


Она предназначена для другого просто
 
Реклама
Все-таки очень интересно, по каким критериям принимается решение обливаться или нет ? Например прилетели в ту же Прагу. Между прилетом и вылетом максимум час. Пилоты сидят в кабине, ни разу не видел, чтобы кто-то из них выходил и осматривал самолет. Следовательно, визуально лед никто не увидит. Есть какие-то датчики, сигнализирующие об обледенении ? И они по всей поверхности самолета работают ?
 
То, что не видели - не значит, что они этого не делали.
 
blck, да я много раз сидел около гейта, когда подруливал самолет. Ни разу не видел, чтобы пилоты вообще выходили из кабины ! Обычно видно, что сидят, пьют чай/кофе, разбираются с какими-то бумажками. Когда сидишь и ждешь посадки, от нечего делать начинаешь наблюдать за всем процессом: как грузят багаж, как заходят клинеры и так далее.

Так, возвращаясь к вопросу: пилоты обязаны выйти и посмотреть в каком состоянии самолет ?
 
В зависимости от процедур компании. Но, думаю, в любой обязаны выйти и посмотреть. Как тут уже написали - то, что Вы не видели, не означает, что не осматривали.
 
Для меня загадка, как можно такой большой самолет осмотреть незаметно, при этом спокойно попивая кофе в кабине :)
 
Я и написал выше - как это установлено процедурами авиакомпании. Опять же - сидеть час в кабине и пить кофе - увольте. Я лучше прогуляюсь, спину разомну.
 
denokan, ну так Вы вроде как не в Аэрофлоте работаете :) Мои наблюдения касаются исключительно этой а/к.
 
Реклама
AndyM, тогда уточняйте заранее,что речь именно об АФЛ.Да и на самом деле,какая разница какая а\к правила у всех приблизительно одинаковы....
 
Последнее редактирование:
Назад