Опять вопрос...

Curious

Местный
В продолжение вопроса от FW.
Здесь мы видим ногу 777-200, а здесь
нога от -300. Найдите 40 отличий :D
Шутка, но если серьезно, то для чего нужен такой большой truck positioner на -300???
У -200 тоже есть такой, но маленький.
 
Реклама
777-300 длинее двухсотки примерно на 10 метров. Для того что бы быстрее начинать отрыв от ВПП.
 
Скорее, разные углы тангажа и, соответственно, разные углы стабилизирования тележки отн-но фюзеляжа.
 
Перед отрывом самолет как бы "привстает" на задние колеса основных опор. Сделанно как для уменьшения дистанции разбега, так и для того, что бы не приложить фюзеляж к ВПП. :)
 
Леопард сказал(а):
Перед отрывом самолет как бы "привстает" на задние колеса основных опор.
Да ладно... Это ж какое нужно усилие приложить. Этот шток и десятой доли не выдержит.
 
Именно так все и есть:

-- The Boeing 777-300ER's new semi-levered landing gear system has performed flawlessly during the flight-test program. The unique gear, which is manufactured by Goodrich Corp., allows the airplane to rotate early by shifting the center of rotation from the main axle to aft axle of the three-axle landing gear truck. As the airplane rotates, the nose is allowed to rise higher earlier.

The gear feature is independent of the Tail-Strike Protection system, but both give Boeing customers the ability to take off on shorter runways or put more payload on the airplane for the same length of runway.

http://www.boeing.com/news/releases/2003/photorelease/q2/pr_030618g1.html
 
Леопард, Отъел Заде, (y) (y) (y) Пирохх ваш (y) (y)
Очередная инновация от В - semi-levered gear
Леопард, тебя уже нечему учить - ты все и так знаешь...
 
Назад