Опознайте уродца

Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
говоря простым языком - оттюнингованный по самое некуда (для перевозки негабаритов) Боинг 377 Стратокрузер. под негабаритами понимались крупные детали для сборки Эрбасов в Тулузе. Туда их (детали привозили из Британии, Германии, Испании...
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
Не больше Белуги. Хотя в последней определённая красота есть.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Ну почему "уродец"? :confused:
Очень грамотно выполненная доработка: самолёт летает, требуемый, ранее невозможный, груз возит; катастроф, вроде, не было.

Удачное конструктивное решение некрасивым быть не может.
 
C

C-5k

Местный
Руль направления не затеняет? Педальки ему судя по всему не требуются...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
C-5k, ну, во-первых, "горб" сведён "на нет" довольно плавно — поток, по идее не должен срываться, т.е., обдув киля есть (а вместе с ним, разумеется, и РН).
Во-вторых, если мне с кем то не изменяет зрение, киль по сравнению с прототипом всё же повыше сделан (т.е. хотя бы частично он в невозмущённом потоке), фор-киль добавлен...
 
Реклама
C

C-5k

Местный
Экзот, Да-а-а! Да он изначально был не красавец. Про затенение почему подумал - в соседнем кабинете сидит бывший пилот А-50. Я у него во время кофе-паузы про затенение обтекателем антенны руля высоты спрашивал. Говорит, что А-50 по сравнению с Ил-76 более энертен. "Блин" нехило стабилизирует. Вот и подумал по аналогии - не увеличивали ли площадь руля направления на этой кракозябре.
С другой стороны возможно ему этот руль и не так нужен. Мой инструктор на Як-52 говорит, что "як педалями не управляется - только ручкой". (Это я пока только полёт по кругу осваиваю. Жена уже бочки и штопор крутит - вот там педальки нужны.)
 
О

Экзот, конечно Вы правы в объективных оценках.
Я не сильна в технологических аспектах, поэтому восприятие данной картинки только зрительное.
Для меня визуально идеальные красавцы два наших Ил-а (86 и 96), я даже Б-747 с юмором Квазимодо называю. :)
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
педалями не управляется - только ручкой
чем быстрее и солиднее техника тем меньше ногами работать надо, а в некоторых случаях противопоказано, вспоминается печально знаменитый А300 в 2001 году осенью в Нью-Йорке который на взлете вроде был раскачан был до разрушения элементов конструкции.