Опознание катапультного кресла.

КВ-14

Новичок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи в опознании катапультного кресла найденного, в Ленинградской области в 2005 году, поисковым отрядом.
Заранее спасибо.
 
Реклама
размер фотографий мелковат, похоже на КС-4. Кстати, на кресле написана его марка
 
Прошу прощения за неточную формулировку вопроса. А на каком самолете мог использоваться данный тип кресла? По рассказам местных жителей, машина была потереряна в 80-е годы. Ближайший аэродром - Сиверская.
 
А там и Су-17 и Су-24 летали в разные годы разумеется, точнее служившие там скажут.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи в опознании катапультного кресла найденного, в Ленинградской области в 2005 году, поисковым отрядом.
Заранее спасибо.
Кресло КС-4С-32 с самолета Су-17М2, что легко опознается по серийному номеру, приведенному на первом фото. Самолет - из состава 67 апиб, базировавшегося на аэ Сиверское.

---------- Добавлено в 23:58 ----------

КС-4 стояло на Су-17-х до 17М4, на котором уже К-36. На Су-24 - только К-36.
КС -4С-32 стояло на Су-17-х до Су-17М2 (Су-22) включительно, на более поздних, начиная с Су-17УМ, М3 (Су-22У, Су-22М) уже ставились К-36Д...
 
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении темы.
По самолету, местные рассказывают о двух летчиках, один из которых катапультировался в районе Вырица, а второй увел машину дальше, и катапультировался потом.
 
Реклама
...По самолету, местные рассказывают о двух летчиках, один из которых катапультировался в районе Вырица, а второй увел машину дальше, и катапультировался потом.
Это кресло стояло только на одноместных модификациях Су-17. Я уже говорил выше, что речь идет о Су-17М2, и это - не спарка...
 
Это кресло стояло только на одноместных модификациях Су-17.
Уверенно говорю про модель потому, что рядом с нами стояла эскадрилья Су-17М2. Именно эти кресла мои бойцы помогали таскать их техникам.
 
Местные жители, которые рассказали нам эту историю, могут и ошибаться, так как, со временем, реальное событие обрастает выдуманными подробностями. Неоднократно сталкивались с этим при сборе информации по району поиска. Или, возможно, в этом районе упал не один самолет - и народное творчество скрестило две разных истории.
 
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении темы.
...
С большой степень вероятности кресло с Су-17М2, потерпевшего аварию в июне 1988-го. При облете самолета произошел отказ двигателя и летчик - начальник ВОТП 67 апиб м-р Б.М. Кабанов благополучно катапультировался в районе 3-го разворота, около н.п. Вырица...
 
Назад