Опять Коккинаки (ЧА)

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Наевяло веткой про братьёв. Судя по той ветке В.К и К.К работали в разных структурах, но тем не менее есть как минимум один самолет, который в свой первый полет отправился под управлением обоих Коккинаки. К.К и В.К.
Назовите этот самолет.
 
Реклама
Ил-12.
Встречный вопрос. ВК летал еще с одним своим братом.
С кем? Кем он был? На каком самолете? И на этом самолете они... что? Самолет очень известный ;)
 
Nimdar, н-да, не зря я написал "как минимум" - еще и Ил-12, оказывается. :agree: Имелся в виду боевой самолет-бомбер.
По поводу совместных полетов с третьим братом ответ знаю, самолет тоже. ;)
 
Aziatovich, ну-у, еще они летали на ДБ-3. Но насколько я помню, не в первый полет.
Ощущение, что Ту-4, что-такое помнится, но уверенности нет.
 
Aziatovich, уряяяааа! После долгого перерыва позавтракаю. :)
Кстати, поразмыслив, собирался оговориться - Ил-22 боевым не стал. Да и, ИМХО, и не планировался изначально - на кой в фронтовом бомбере второй пилот?
 
Экзот,
на кой в фронтовом бомбере второй пилот?
Это поняли к моменту создания Ил-28, который тоже поднимал В.К, а до этого с Ил-22 сработала инерция.
 
Aziatovich, откуда "инерция" на послевоенном бомбере? ;) Даже Ил ;) -4 и Ер-2 (первоначально) были однопилотными.

А фронтовые... Все, всегда и всюду были однопилотными. ;) Ну, кроме, "Митчелла".

ИМХО, 22ой намеренно делали двухпилотным, т.к. понимали, что эта машина более чем "экспериментальной площадкой" не станет. И для испытательных программ безопаснее иметь двух пилотов - скажем, на случай отказа внешнего двигателя (ТРД на тот момент сам знаешь - какие "надёжные" были) или других сюрпризов нового класса техники.
 
Экзот, под "инерцией" я подразумевал то, что если 4-х моторный, значит большой и дальний :lol: Да и кабина а-ля В-29.
Но ты, видимо, прав.
 
Реклама
Aziatovich,
если 4-х моторный, значит большой
А вот это абсолютно правильно - однозначно четырёхмоторник тяжелее 2моторника, заточенного под те же ТТТ. В т.ч. и потому 2членный.
А у Ar.234 какая? ;)
ar234-i.jpg

ar234-c1.jpg
 
Экзот, ты бы лучше фото четырехмоторной Арады нашел, для пущей убедительности. :lol: Поищу ка я что нибудь по Ил-22 пожалуй.
 
Aziatovich, там же - на www.aiwar.ru.
Но убедительности не получится - там два 2двиг. блока.
ar234-13.jpg

...т.е. по сути поведение почти идентично 2двигателномю.
По этому пути пошёл Мясищев, понимая, что тяга ТРД будет расти - и его Б-17(ЕМНИП) и был нацелен на боевое применение.

Я просто привёл пример 1местной кабины "а-ля Б-29". :)
 
il22-c1.jpg


По моему больше сходства с В-29, а Арада по сравнению с этим мелковатат будет.
 
Aziatovich,
По моему больше сходства с В-29, а Арада по сравнению с этим мелковатат будет
Ну размеры - ещё не определяющий фактор сходства машин. ;)
Принцип построения фонаря - да сходнее с Б-29 - куча стёкол в переплёте. Но я думал ты про саму конфигурацию носовой части - она едина для всех трёх машин.

В Арадо делали ставку на концепцию "фиг-кто-догонит" (кстати, указана 740км/ч - что выдающегося?) - этакий "реактивный "Москит". А в Ильюшине - уповали на сферический обстрел - так же как на Б-29ом, согласен. Но, думается, компоновку вооружения сделали такой по другим соображениям: на перехват "стратега" поднимутся заранее и атаковать будут со всех ракурсов; у "фронтовика" немного другое - неизбежное маневрирование снизит скорость и опять таки - атаковать будут не только "вдогон".
 
А почему нет ответов на интереснейший вопрос Nimdar-а?
 
Ну что ж.
В 1958-60гг. были установлены мировые авиационные рекорды на самолете Ил-18 по скорости, грузоподъемности и подъеме груза на высоту в классе С-1. Ботринженером во всех этих полетах был Павел Коккинаки.
 
О как... По группе турбовинтовые? А точных данных о рекордах нет?
 
Реклама
Назад