Опыт Эрлайнерс.нет

Yablin, очередь опять стала нарастать.
это вообще к чему? погуляли хорошо вчера?
 
Кто подскажет, что не так? Надо было сильнее порезать? Или пропорции какие соблюсти?
 
Последнее редактирование:
Да не все, как раз. Полно тепловых искажений на турбинах, шасси, хвостовом оперении. Дверь передняя плывет, надпись "Россия", остекление кабины пилотов. (Алексей, без обид. )
Дело не в неправильной обрезке. Я просто заметил, что им проще реджектнуть с такой причиной - можно ничего не объяснять. Обрезки они принимают только те, что нравятся скринеру.
Мне так показалось. Судя по моим отказам.
 
Паша, какие обиды? Я сам вижу это. Но режект из-за другого. Вот меня и заинтересовало. Из-за марева я бы и не дёргался, его не уберешь. А вот с обрезкой столкнулся в первый раз.
 
Я иногда закидываю им обрезаные фотки, но еще и со спорным качеством (по моему мнению) - так, на авось... И, реджектят они с причиной - обрезан самолет. Хотя, обрезаю крылья как все.
Единственное... Может так надо было?
 
Хотя, нет. Вот пожалуйста:

Скорее всего - марево. Просто лень скринерам писать, расписывать.
 
Я говорю про Part of aircraft cut off, а не про Heat distortion, который не указан в списке причин.
 

У тебя здесь обрезка более логичная. Соблюдена симметрия, объект съемки по вертикали в центре кадра. Носом в границу кадра не упирается. Фото смотрибельно, если можно так выразиться. У Алексея не все так однозначно. Но, думаю, причина отказа не в этом. JP подобными "высокохудожественными изысками" не заморачиваются)).
 
Ладно, приделаю крылышки обратно.) Но много постороннего в кадр залезет, а затирать не хочу-косо скринеры смотрят на это. И через большие очки. )
 
не пойму, как такое вообще приняли? да ещё и оно в топе. Разве что наверно только потому что фотографий этого самолёта в таком окрасе ещё не было.

 
Последнее редактирование: