Опыт Эрлайнерс.нет

Что-то не увидел я там никакого грэйна, а вот софт есть, подшарпить ещё можно
 
Реклама
incognito,
Небо малость "grainy". Иногда за небо можно получить отлуп, а иногда они на него вообще не смотрят...
 
заметил тут-количество пользователей стало вообще микробным-где это видано-189 юзеров

"Demand Media" потихоньку убивает сайт:

82520034.jpg
 
Это как раз тот случай, когда кризис в головах. Это вопрос некомпететнтности одних и чванства других.

Сколько бы ДМ не ругала Йохана за криво написанный скрипт - при нём на больших объёмах траффика сайт не падал по пару раз на месяц. При этом спецы ДМ в коммуникации выглядят ещё хуже, чем в непосредственной работе. Они так и не поняли специфики общества, которое им досталось в нагрузку к, как они думали, просто коммерческому проекту, не смогли наладить эффективное взаимодействие, зачастую просто забывая информировать посетителей об основных проблемах. Постоянные баги с системными "попаданиями" фотографов, теряющих фотографии и просмотры могут достать кого угодно, но ещё обиднее, когда ты видишь, что руководству сайта на эти, несправедливые с точки зрения фотографа вещи, вобщем-то плевать. По крайней мере никто индивидуальными нуждами фотографа в ДМ заниматься не собирается - нас там много таких. Как ДМ в бизнесе я не знаю, но тот факт, что продажу открыток они не могут наладить уже полгода (если не больше) показателен.

На этом фоне странно выглядит поведение оперативное управление сайтом, по крайней мере в части скриннинга. Creative photos было очень большой победой для сайта, надеждой на увеличение популярности, однако эффект оказался не велик - интересным, нестандартным фотографиям по прежнему трудно пробиваться на сайт. Большинство скриннеров - очень толковые и опытные фотографы, однако общество это не однородно и радетели посрдественности и количества в ущерб качеству там тоже присутствуют. При этом, даже среди очень продвинутых ребят, кажется отсутсвует в должной мере понимание, что эпоха бурного роста Анета прошла и что сайт стоит не перед проблемой наплыва фотографов, а перед проблемой их оттока. Это предполагает некоторое изменение стратегии поведения на более дружественную, чего не происходит. Напротив, если при Йохане на сайте присутствовало некое единоначалие, то сегодня, как я понимаю, скриннерское сообщество не имеет такой степени ответственности - ДМ не в состоянии адекватно оценить его деятельность. А значит очень небольшая группа скриннеров может сильно осложнить жизнь "неугодных" в их глазах фотографий, блокировать необходимые изменения.

Умирает ли Анет? Существует немалая практика "смерти" очень больших, ярких и интересных проектов. Размер и известность не служат гарантами вечной жизни. Однако ситуация с Анетом иная - у сайта огромный запас прочности, накопленный, в том числе и нашим с вами участием. Сайт являет собой сообщество, сложное, разнородное, но крепкое основной идеей. Смею надеятся, что Анет ещё поживёт, а, по крайне мере управленцам из среды авиафотографов, станется здравого смысла сориентироваться. Это в их интересах даже больше, чем в наших.
 
ivandalavia, General Manager. Генеральный директор, управляющий.

It is with the deepest sorrow that we let you know Paulo Emanuele, General Manager of Airliners.net died this evening in a tragic plane crash. His plane took off out of Santa Monica Airport around 5:00 PM and lost power. Paulo attempted to return to the airport, but did not make it. Paulo loved Airliners and everything it stands for.

He will be remembered for his passion, his kindness, and his love for life.

Paulo was an amazing pilot, an amazing photographer, an amazing friend, and an amazing father. He will be deeply missed.

Thank you Paulo for the time we had with you...We know you will be smiling down on us.
 
Последнее редактирование:
Реклама
GM А.нета разбился на самолёте...
А вот это действительно может стать концом Анета. Для Паоло, по крайней мере, этот сайт был не просто коммерческим проектом, он действительно любил и авиацию, и авиационную фотографию, и в какой-то мере понимал, что такое Анет. А вот для того, кто придёт к нему на смену, Анет может оказаться просто одним из многих сайтов Demand Media... И тогда - сливай воду....
 
Экзот, в ДМ - я думаю - да. Надо чётко разделять - есть команда от владельцев и команда от сообщества. Они общаются, но представляют совершенно разные ипостаси. Одни - представители собственника и получают за это деньги, другие - добровольцы, сохранившиеся от старых времён. Интересы совершенно разные, до конфликтных. Эта модель существовала во многом благодаря Паоло - он в одном лице выражал (в определённой и не вполне равнозначной мере) интересы обеих групп. Кто придёт на его место, с какой установкой и степенью готовности разбираться с интересами "той стороны" - большой вопрос.
 
Экзот,
таких очень много. Вопрос - есть ли такие в менеджементе DM.

Кто придёт на его место, с какой установкой и степенью готовности разбираться с интересами "той стороны" - большой вопрос.
Особенно если учесть все проблемы, которые у них были с сайтом. Покупая его, они не расчитывали, что на него придётся затрачивать столько времени и сил. Для DM это в первую очередь бизнес, который должен приносить наибольшую прибыль с наименьшими затратами. От нового менеджера будет зависеть, будут ли они продолжать с ним возиться или просто дадут тихо умереть.

А вообще просто, по человечески - жаль мужика. Я с ним пару раз переписывался - впечатление осталось неплохое... Земля пухом.
 
я так понимаю что пока сайт набит рекламой под завязку его не должны бросить, вот когда поток рекламы начнет иссякать тогда возможно всякое.
 
Реклама
может бросить клич спосонсорам и принять его под крышу.он же не может просто так исчезнуть.такую базу данных невозможно уничтожить.да и зачем.пусть отдадут тем кто желает с этим возится
 
Назад