Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
в дополнение, пока я положительно оцениваю ту работу что они проводят в части улучшения скрининга, есть плюсы, но как Федор правильно заметил креативу не дают особо разгуляться, наоборот стало больше субьективизма в этом плане, почему один тягач или трап в Амстердаме не считают мотивом, а другой, отечественный самоходный в ШРМ или ДМЕ это безспорный мотив.
 
@ntuan,
А почитать чуть выше — религия не позволяет?
General Manager. Генеральный директор, управляющий.

It is with the deepest sorrow that we let you know Paulo Emanuele, General Manager of Airliners.net died this evening in a tragic plane crash. His plane took off out of Santa Monica Airport around 5:00 PM and lost power. Paulo attempted to return to the airport, but did not make it. Paulo loved Airliners and everything it stands for.

He will be remembered for his passion, his kindness, and his love for life.

Paulo was an amazing pilot, an amazing photographer, an amazing friend, and an amazing father. He will be deeply missed.

Thank you Paulo for the time we had with you...We know you will be smiling down on us.
Для Паоло, по крайней мере, этот сайт был не просто коммерческим проектом, он действительно любил и авиацию, и авиационную фотографию, и в какой-то мере понимал, что такое Анет.
 
ivandalavia сказал(а):
заметил тут-количество пользователей стало вообще микробным-где это видано-189 юзеров вот было намедни.щас кабуто-300 с гаком.перед новым годом помню совсем другие были цыфры.и кстати в это же время

Таки да. Раньше юзеров было за пол тысячи, а сейчас в районе 300
 
dzho,

обьясняю, речь идет о трапе или тягаче который бы заметно заслонял сам самолет. Эти фотки не тот пример, такие и раньше и сейчас берут без проблем
 
Vala,
Прошу прощения! Простым смертным не дано читать мысли Зубров на расстоянии... Из Ваших слов ну никак не следовало, что трап или тягач заслоняет самолёт, примеров никаких не было, так что... Ещё раз извините, я неволшебник, только учусь!
 
Реклама
dzho, расстояний не надо. Это системная проблема Анета с незапямятных времён. Трапы и тягачи, заслоняющие хотя бы мизерную часть самолёта, лишают батон девственности и нарушают вселенскую гармонию геометрического тела с пустым фоном. А потому допущены не должны быть. Есть такое вот направление в авиафотографии, с труднопостижимым смыслом, но распространённой практикой.

То, что трап или тягач может очень удачно сочетаться с самолётом, делать фото живым и даже продаваемым (когда, например, журналу нужно подчеркнуть, что вот А320 такой-то в аэропорту таком-то) - это не учитывается. Давно не был на ДФ - там кулуарно обсуждалась идея сделать airport life категорию, как раз для всяких "живых" эпизодов. Не знаю - сделали ли - была масса противников.
 
dzho,

он даже может и не заслонять:) а просто быть в кадре

вот к примеру был отлуплен по "мотив" без шансов хотя формально ничего самолет не заслоняет, а терминал 2 создает интересный бэкграунд:) надеюсь так более понятно:)
 
Vala,
Согласитесь, скрининг - вещь субъективная, от настроения скринера зависит ;) Так что... Да и кто знает, сколько фоток с "трапом или тягочом" из Амстердама улетает в корзину?

П.С.: но ведь если бы не было этих заморочек, не интересно ведь было бы отправлять туда свои фотки...
 
Печальная новость по Пауло...
Рождённый в небе в небе и остаётся...
Соболезную всему споттерскому сообществу.
 
Да повезло наверно наткнуться на невредного скринера. :D Сначала был отлуп блур+мотив, поэтому была возможность перезалить с чистой совестью, чуть подрезчив, потом по софт+мотив, и только с третьего раза (правда я ещё подшаманил в Шопере) прошло.:rolleyes: Почестному, фота получилась мягко говоря не сильно резкой, но загрузить хотелось...
 
Реклама
Печальная новость по Пауло...
Соболезную всему споттерскому сообществу.
Именно - всему споттерскому обществу. Я вообще склонен полагать, что этот проект был под Пауло "заточен". Возможно даже, что он сам, будучи в свободное от работы время пилотом и споттером, и предложил DM его выкупить. Всё как положено - бизнесс-план и т.п... Найти ему равноценную замену будет ох как непросто. Тут ведь как - открылась вакансия, на которую слетятся "коршуны". В наши кризисные времена позицию получит не тот, кто влюблён в авиацию, а тот, кто сумеет убедить руководство, что сможет прибрать сайт "к ногтю" и увеличить прибыль - читай, уменьшить убыточность. А как можно уменьшить убыточнсть? А путём сокращения программистов, работающих над сайтом. Накапливающиестя "баги" в конце концов его съедят.

Такой вот пессимистичный взгляд на вещи...
 
Назад