Опыт оформления премиальных билетов у разных авиакомпаний мира

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Предлагаю создать вот такую ветку, где можно было бы делиться опытом оформления премиальных билетов на различные авиакомпании мира вне зависимости от того, входят ли они в альянс или нет.

Кроме того, во многих программах условия оформления таких билетов изменяются со временем, отслеживать такую динамику было бы очень полезно. Ну и, конечно, новости о специальных предложениях по оформлению премий было бы здорово также собрать в одной ветке.

По поводу новостей и собственно впечатлений.
Сегодня бронировал премиальный билет за баллы Аэрофлота на рейсы авиакомпаний, входящих в скай-тим. Вылет - в ноябре, однако оператор поставила тайм-лимит по брони до 31 августа. Я поинтересовался почему тайм-лимит установлен на более ранний срок, а не как обычно - за сутки до вылета.

Девушка мне объяснила, что с 1 сентября изменятся правила оформления премиальных билетов на рейсы Аэрофлота: тайм-лимит будет устанавливаться только на 48 часов!
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
— Друг, у вас какая система? Разрешите взглянуть?
— Система обычная. Нажал на кнопку — и дома.
(с) Кин-Дза-Дза


Ничего против темы не имею, но немного смешно выглядит ;)

Опыт покупки хлеба:
сначала пробить в кассе, назвав точную сумму и отдел,
подойти к прилавку, передать чек продавщице,
чек накалывается на специальный штырек,
хлеб выдается
после отхода от прилавка возврату и обмену не подлежит
:)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Поехали-ка, ребятки, в Заметки, ага...
 
Klass

Klass

Старожил
Как насчет перенести инфу в ветку про бонусные программы авиакомпаний и альянсов?
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Klass, тут логичнее смотрится. Все наши Сенкевичи здесь.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
maTT, это я к тому, что обсуждацца в теме на 90% будет "савельевский период", на 9 - трансаэро-ютейр-алания.

По моему буржуйскому опыту покупка премиального билета какбэ ничем от покупки обычного принципиально не отличаецца.
Что ж тут обсуждать?
Сколько времени даецца, чтобы заплатить?
Дык, от класса зависит...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
а че тут обсуждать . . . oneworld ускакал далеко от всех остальных, ряд авиакомпаний дают бронировать билеты почти на весь альянс, например, мой любимый qantas . . . SA и особенно ST учиться учиться и еще много раз учиться . . . 90% авиакомпаний дают букить билеты онлайн, хотя бы на свои рейсы . . . уже неплохо . . . но бывают авиакомпании типа Трансаэро . . . отстают первооткрыватели от жизни . . .

стоимость тикетов примерно у всех одинаково и может различаться разве что по сегментам и времени бронирования . . . например у АФЛ Германия 15000 миль всегда, а у Люфтганзы только за 2 недели, зато Лондон у АФЛ 25000, а у Люфтганзы 15000 при бронировании за 2 недели и меньше . . . и т.д. и т.п. . . . поэтому максимальный эффект будет если участвовать в нескольких программах . . .
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Опыт покупки хлеба:
сначала пробить в кассе, назвав точную сумму и отдел,
подойти к прилавку, передать чек продавщице,
чек накалывается на специальный штырек,
хлеб выдается
после отхода от прилавка возврату и обмену не подлежит
ха-ха ))

Ну вы вот зря. Опыт покупки бывает разным - у одних хлеб лежит на прилавке, на хорошо освещенной полке с четким ценником, и даже ложечка имеется - можно надавить и проверить, свежий ли хлебушек...
у других - запрятан в подсобке и продадут его только если ты спросишь, а лучше сам скажешь, что он есть, поскольку ты об этом знаешь наверняка - и тогда их сердце смягчится и его извлекут из недр магазина на свет божий.

Хороший пример тому - "Трансаэро".
На большинстве рейсов мест по Z классу нет в природе, но если заранее предпринять некоторые действия - написать письмо в ecom.control - то такие места для вас откроют.
Человек, не знакомый с подобным положением дел может смутиться и останется без премиального билета.

Наоборот, в скай-тиме можно оформить премию только в случае если соответствующий премиальному эконому/бизнесу класс бронирования есть в продаже. Вставать на лист ожидания AF/KL/DL по моему опыту - абсолютно бесполезно....

Более того, при оформлении премиальных билетов в скай-тиме есть уже некоторые наработки, например:
- у новичков альянса (или у ассоциированных членов) как правило всегда есть доступные премиальные места и практически во всех классах - у них, видимо, как в армии - дедовщина и первое время их лошат (в то время как мостодонты KL, DL просто не открывают заветные классы бронирования на определенные рейсы)
- у Дельты и Аеромексико практически всегда есть премиальные билеты внутри Штатов/Мексики, но на трансатлантику взять их премиальные билеты практически невозможно - сколько раз не пробовал - эти классы были не по нулям - они просто были закрыты
 
Последнее редактирование:
Реклама
Chk@loff

Chk@loff

Местный
А премиальный билет Аэрофлота только в офисе забирать, как я понимаю?
 
APRIORI

APRIORI

Местный
А кто подскажет, каким образом можно приобрести премиальный билет на Aeromexico, если они в России представлены только агентом, который даже не заморачивается такими вопросами?
Писал в AM -ответа нет.
 
V

VT

Читатель
заблокирован
Нет. Можно оформить на сайте, но тогда оплатить надо сразу и отмена невозможна.
Забирать в офисе (точнее, оплатить сборы) -- в тех случаях, когда невозможно забронировать на сайте или есть вероятность, что его придётся не брать.

---------- Добавлено в 20:07 ----------

А кто подскажет, каким образом можно приобрести премиальный билет на Aeromexico,
А какой премиальный билет? Если за баллы их программы... Ну, не знаю. На их сайте, наверное. Зап мили других программ -- через те программы.

Если за мили "Аэрофлот Бонуса", то надо обращаться в контакт-центр "Аэрофлота" (но не "Бонуса").
 
APRIORI

APRIORI

Местный
VT,
У них на сайте я такой опции вообще не нашел. У меня есть две и SU и AZ. Но AZ online только себя продает, Аэрофлот тоже не блещет выбором. И выходные еще, никто не работает, кошмар.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
APRIORI, бонусный билет оформляется через ту компанию, в которой у вас накопилось достаточно миль . . .

очень сомневаюсь, что вы являетесь участником программы АэроМехико . . . скорее всего вы участник Аэрофлот-Бонуса или Мили Милии . . . поэтому за оформлением бонусного билета ни надо обращаться в Аэрофлот или Алиталию . . . а они уж сами разберутся . . .
 
V

VT

Читатель
заблокирован
По поводу траты миль какой-то программы надо обращаться только в эту программу. Это как деньги -- действительны (обычно) только на своей территории.

Телефоны колл-центра "Аэрофлота" работают круглосуточно. Но лучше сначала подобрать нужные рейсы самому, чтобы сразу сориентировать девушку/юношу на нужные даты и рейсы.

Если есть возможность заранее посмотреть наличие премиальных мест -- тоже стоит самому же и посмотреть.
А надо именно "Аэромехико"? Если в Латинскую Америку лететь, я слышал, "Эр Франс" как-то больше возможностей даёт.
 
APRIORI

APRIORI

Местный
Наблюдательный,
Так это понятно.

VT,
Если бы AF леталa внутри Мексики, моя жизнь сложилась бы иначе, но мне надо "полетать" внутри.-)
Я что-то забыл про то что АФЛ круглосуточно у нас дежурит, позвонил только в AZ, а там Alitalia la ringrazia...бла бла бла, ушли уже.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Изменение условий оформления премиальных билетов программы «Аэрофлот Бонус».
Уважаемые участники!

Информируем Вас, что в связи с приведением правил программы «Аэрофлот Бонус» в соответствие с практикой авиакомпаний – членов альянса SkyTeam, с 01.09.2010 года вводится изменение в условия бронирования и оформления премиальных билетов по программе «Аэрофлот Бонус».
При бронировании премиальной перевозки (при обращении в колл-центр, в кассы собственных продаж, в представительства Аэрофлота) устанавливаются следующие ограничения (time limit - TL) по времени, в течение которого необходимо выкупить премиальный авиабилет:
при бронировании перевозки менее 7 дней до даты вылета – устанавливается time limit 24 часа;
при бронировании за 7 дней и более до даты вылета - устанавливается time limit 48 часов.

Данное изменение позволит снизить случаи бронирования премиальных билетов без последующего оформления и увеличит доступность премиальных билетов для участников.
Для премиальных перевозок, забронированных до 01.09.10 (до введения новых условий), авиабилеты необходимо оформить не позднее 02.09.10.
 
Реклама
O

olmega

Местный
Изменение условий оформления премиальных билетов программы «Аэрофлот Бонус».
Это все правильно делается, главное чтобы вот это:
Данное изменение позволит снизить случаи бронирования премиальных билетов без последующего оформления и увеличит доступность премиальных билетов для участников.
оказалось правдой.

А то смотришь билеты по премиальным классам и ничего найти не могу, то что находится не подходит. У той же люфтганзы случаев чтобы не было билетов в премиальном классе если есть места в самолете, не припомню.