Опыт оформления премиальных билетов у разных авиакомпаний мира

Реклама
устанавливаются следующие ограничения
Интересно, начиная с какого момента начинают работать эти ограничения? С момента создания брони? С момента списания миль?

Возможно, что эти ограничения служат действительно благим целям, но, по-моему, вводить подобные ограничения в не очень гибкую и динамичную систему, которой является А-Б, значит, вносить ещё больше суматохи и неразберихи.

Если я правильно понимаю, то выкупать премиальные билеты надо в офисах Аэрофлота, уж по сложным перевозкам - точно, сам вчера выкупал билеты open jaw. И как быть, если нет возможности добраться до офиса в течение установленного time limit?
 
Интересно, начиная с какого момента начинают работать эти ограничения? С момента создания брони? С момента списания миль?

Думается что как и при обычном бронирование тарифов за деньги, с момента создания брони.
при бронировании перевозки менее 7 дней до даты вылета – устанавливается time limit 24 часа;
при бронировании за 7 дней и более до даты вылета - устанавливается time limit 48 часов.

И как быть, если нет возможности добраться до офиса в течение установленного time limit?
Здесь это проблемы пассажира.
 
Проблему наверно можно было бы решить если продиктовав по телефону номер карты можно было бы оплатить сборы
Даже этого не нужно. Всё, что нужно - оплата банковской картой через веб-интерфейс из-под аккаунта в А-Б.
 
Даже этого не нужно. Всё, что нужно - оплата банковской картой через веб-интерфейс из-под аккаунта в А-Б.
А здесь в чем проблема? Или вы говорите про сложные маршруты? Про сложные действительно, неужели так технически сложно сделать бронь, чтобы можно было из под аккаунта в нее зайти и оплатить.

Я вот иногда раньше бронировал по телефону, когда нужно было выкупить билеты, создавал бронь на сайте и ее оплачивал, а ту, которую создал по телефону, сразу звонил и отменял. Один раз мне так не повезло, не было мест в премиальном классе, и через сайт так сделать неудалось, пришлось ехать в кассу и оплачивать сборы там.
На форуме Аэрофлот-бонуса писали, что от списания миль.

Это как так???:confused: После того как мили списаны уже никаких тайм лимитов нет, билет уже сформирован и отсчет идет разве что до время вылета.
 
А здесь в чем проблема? Или вы говорите про сложные маршруты? Про сложные действительно, неужели так технически сложно сделать бронь, чтобы можно было из под аккаунта в нее зайти и оплатить

тут есть еще один подводный камень. Очень часто бывает так, что, открывая бронь в персональном кабинете, возникает надпись "невозможно отобразить детали бронирования". Поэтому как можно оплатить то, что ты не видишь? А вдруг AF, KL, AM или DL сняли свои сегменты из-за истечения тайм-лимита??

К слову сказать, эта проблема давнишняя и с ней никто ничего не далет ( Надо есть слона по частям - а так я с Вами полностью согласен. Нужно стремиться к тому, чтобы пассажир мог все сделать он-лайн, избежав чудных визитов в офис.

В крайний раз вчера был на Фрунзенской, оформлял премиальный билет из трех сегментов. Обслуживала меня девушка-стажер. Итого потрачено 40 минут + 15 - сидение в очереди, каждая манипуляция - поход к более опытной коллеге за разъяснениями/советом
 
Реклама
Обслуживала меня девушка-стажер. Итого потрачено 40 минут + 15 - сидение в очереди, каждая манипуляция - поход к более опытной коллеге за разъяснениями/советом

В колл-центре тоже много стажерок, видимо. На днях звонил с простым вопросом, но три раза, все три дали разные ответы. Первая которая подняла трубку все сделала быстро. Потом я вспомнил что забыл уточнить одну ну очень мальнькую деталь. Перезваниваю, девушка дала послушать музыку 5 минут, скзала ничего понять не может и спросила есть ли у меня возможность обратиться в офис :) Третья попытка через минуту, те еж вопросы, ответы совсем другие. Сделал вывод, что ответ первой был правильный, решил больше не делать попыток дозвона, ибо деталь не существенная была, а тратить время не хотелось. Напомнило колл-центр Ситибанка в первые года 4 его работы. Сколько раз не позвони, ответ на один и тот же вопрос всегда разный.
 
Цитата: Сообщение от Дальневосточник На форуме Аэрофлот-бонуса писали, что от списания миль. Это как так??? После того как мили списаны уже никаких тайм лимитов нет, билет уже сформирован и отсчет идет разве что до время вылета.
После списания миль билет не сформирован, потому что остается самая малость - сборы заплатить.:) Вот на это дается 48 часов. Не успеете - бронирование снимут, мили вернут после письменного заявления. Это, кстати, всегда так было, только срок оплаты был подлиннее.
 
После списания миль билет не сформирован, потому что остается самая малость - сборы заплатить. Вот на это дается 48 часов. Не успеете - бронирование снимут, мили вернут после письменного заявления. Это, кстати, всегда так было, только срок оплаты был подлиннее.

Ну да, немного ошибся. В данном случае, в нововведении имеется ввиду выкуп билета в течение 24 или 48 часов после формирования брони и не важно сразу мили списались или в момент оплаты сборов. Иначе получится что бронь без снятия миль можно будет держать как раньше практически до вылета не списывая мили.
 
Сегодня на Пятницкой оплачивал сборы за преимальный билет на январь. Подтвердили, что только до 1 сентября бронирование держится, хотя изначально до конца октября было. Никаких дополнительных сборов за покупку в офисе не берут, только топливный и аэропортовый.
Народу не было, все заняло минут 15, маршрут, правда, простой - туда/обратно собственный рейс.
 
Любопытный PAX, делал примерно то же самое сегодня на Петровке, сотрудница Бонуса сказала, что по старым премиальным бронированиям тайм-лимит останется прежним, то есть сутки до вылета. Ссылалась на слава коммерческого директора, сказала, что должны опубликовать. Но, зная АФЛ, лучше все оформить до 31 августа)
 
по старым премиальным бронированиям тайм-лимит останется прежним, то есть сутки до вылета

на сайте вроде обратное написано, что все бронирования до 1 сентября должны быть оформлены до 2 сентября. Хотелось бы чтобы так и было честно говоря.
 
olmega, Amb, мне тоже хотелось бы в это верить, но от греха подальше я оформил все свои неоплаченные брони)
 
2 сентября прошло, но ни в одну из дат премиальных билетов у АФЛ не добавилось.
 
Реклама
Назад